KPEM,
Да, я лично снимал. Ты так долго выясняешь как именно снимать каждую пластмасску, что уже 10 раз бы сходил, разобрал и протянул. Всё становится ясно, когда начинаешь разбирать, ничего сложного там нет.
KPEM,
Да, я лично снимал. Ты так долго выясняешь как именно снимать каждую пластмасску, что уже 10 раз бы сходил, разобрал и протянул. Всё становится ясно, когда начинаешь разбирать, ничего сложного там нет.
А я хочу выяснить, ибо в Цивике я уже много чего снимал, и все это потом выливалось в круглые суммы. Потому, что там все хлипкое, держится крепко и на всяких сопливых пистонах.
Итого, какие правильные направления действий при снятии переднего левого порога? Куда сначала тянем, куда потом? И одновременно или последовательно?
Я конечно извиняюсь, но арматурка стоит 300 рублей, может лучше это сделает кто умеет
Какая еще арматурка? Вы не настройке.
---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 14:45 ----------
Вообще, если четко не можете описать как он снимается, проходите лучше мимо темы. Я не зря приводил выдержки из книжки и рисовал стрелки, чтобы приходили некоторые и не могли сказать ничего конкретного.
KPEM,
Я тоже всякое снимал и ничего не сломал. Ты наверно рвешь сильно.
Порог держится на 4-5 пистонах. Не важно с какой стороны снимать - просто поддеваешь его и аккуратно тянешь вверх. Сдернешь 1-2 пистона, делай тоже самое с другой стороны порога. Хотя можно и с одной стороны начать и по очереди сдергивать пистоны. Я делал это последовательно.
Вообще, если не уверен и попадаешь на круглые суммы, то надо обращаться в сервис.
1,5 года назад высказывал своё мнение о том, что посылать в сервис самое последнее дело для участника форума. Имеется в виду, что посылать никого никогда в сервис не нужно. Давал пояснения почему.
Давайте никого никогда в разделе "Honda Civic 4D > Эксплуатация и обслуживание" не посылать в сервис (подразумевается любой сервис).
Уверен, что никто не создаст здесь тему типа: "Посылаю в сервис по непонятным для вас вопросам. Обращайтесь".
Поняли тебя (твои пояснения) - хорошо, не поняли - задай встречные, уточняющие вопросы и поясни вновь. Если опять не поняли - так тому и быть.
KPEM,
Друг, я тебе рассказал как конкретно снимал порог и пластик около рычага капота и ничего при этом не сломал. Что еще тебе надо?
Арматурка,это работы связанные с разборкой авто перед кузовным ремонтом,а также сборка после него.Я сам работал в арматуре если с умом снимать ,а не расчитывать только на силушку все будет хорошо.Сам разбирал и ни один раз и ничего не сломал.
проще послать ссылкой на мануал или сайт сивик.народ.... где все расписано и обоссано...наипонятнейшим образом до всяких мелочей..
хотел помочь, так сегодня разбирал порог, но не буду, мне лениво... как и клаберам некоторым....
Я все разобрал сам. Ни один из мануалов и близко не описывает правильную процедуру снятия. Только запутывают. Есть потери, но не знаю по моей ли вине. Переход с левого порога на колсоль имеет противные острые крючки, которые уже кто-то сильно выгибал при снялии. Они побелели и немного разогнулись, теперь плохо деражат.
---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 21:52 ----------
Кто поможет найти номер кабель-канала? Длинный, напротив сиденья водителя. Кто-то его уже до меня некисло покоцал, хочу посмотреть, во что новый выйдет. В EPC все уже нашел, что надо и не надо, но кабель-канала не найду.