Как снять обшивку порога

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    KPEM,
    Да, я лично снимал. Ты так долго выясняешь как именно снимать каждую пластмасску, что уже 10 раз бы сходил, разобрал и протянул. Всё становится ясно, когда начинаешь разбирать, ничего сложного там нет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    А я хочу выяснить, ибо в Цивике я уже много чего снимал, и все это потом выливалось в круглые суммы. Потому, что там все хлипкое, держится крепко и на всяких сопливых пистонах.

    Итого, какие правильные направления действий при снятии переднего левого порога? Куда сначала тянем, куда потом? И одновременно или последовательно?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Я конечно извиняюсь, но арматурка стоит 300 рублей, может лучше это сделает кто умеет

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь, но арматурка стоит 300 рублей, может лучше это сделает кто умеет
    Какая еще арматурка? Вы не настройке.

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 14:45 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    KPEM,
    Я тоже всякое снимал и ничего не сломал. Ты наверно рвешь сильно.

    Порог держится на 4-5 пистонах. Не важно с какой стороны снимать - просто поддеваешь его и аккуратно тянешь вверх. Сдернешь 1-2 пистона, делай тоже самое с другой стороны порога. Хотя можно и с одной стороны начать и по очереди сдергивать пистоны. Я делал это последовательно.

    Вообще, если не уверен и попадаешь на круглые суммы, то надо обращаться в сервис.
    Вообще, если четко не можете описать как он снимается, проходите лучше мимо темы. Я не зря приводил выдержки из книжки и рисовал стрелки, чтобы приходили некоторые и не могли сказать ничего конкретного.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    KPEM,
    Я тоже всякое снимал и ничего не сломал. Ты наверно рвешь сильно.

    Порог держится на 4-5 пистонах. Не важно с какой стороны снимать - просто поддеваешь его и аккуратно тянешь вверх. Сдернешь 1-2 пистона, делай тоже самое с другой стороны порога. Хотя можно и с одной стороны начать и по очереди сдергивать пистоны. Я делал это последовательно.

    Вообще, если не уверен и попадаешь на круглые суммы, то надо обращаться в сервис.

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    KPEM,
    Вообще, если не уверен и попадаешь на круглые суммы, то надо обращаться в сервис.
    1,5 года назад высказывал своё мнение о том, что посылать в сервис самое последнее дело для участника форума. Имеется в виду, что посылать никого никогда в сервис не нужно. Давал пояснения почему.

    Давайте никого никогда в разделе "Honda Civic 4D > Эксплуатация и обслуживание" не посылать в сервис (подразумевается любой сервис).

    Уверен, что никто не создаст здесь тему типа: "Посылаю в сервис по непонятным для вас вопросам. Обращайтесь".

    Поняли тебя (твои пояснения) - хорошо, не поняли - задай встречные, уточняющие вопросы и поясни вновь. Если опять не поняли - так тому и быть.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    KPEM,
    Друг, я тебе рассказал как конкретно снимал порог и пластик около рычага капота и ничего при этом не сломал. Что еще тебе надо?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Арматурка,это работы связанные с разборкой авто перед кузовным ремонтом,а также сборка после него.Я сам работал в арматуре если с умом снимать ,а не расчитывать только на силушку все будет хорошо.Сам разбирал и ни один раз и ничего не сломал.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    проще послать ссылкой на мануал или сайт сивик.народ.... где все расписано и обоссано...наипонятнейшим образом до всяких мелочей..
    хотел помочь, так сегодня разбирал порог, но не буду, мне лениво... как и клаберам некоторым....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Я все разобрал сам. Ни один из мануалов и близко не описывает правильную процедуру снятия. Только запутывают. Есть потери, но не знаю по моей ли вине. Переход с левого порога на колсоль имеет противные острые крючки, которые уже кто-то сильно выгибал при снялии. Они побелели и немного разогнулись, теперь плохо деражат.

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 21:52 ----------

    Кто поможет найти номер кабель-канала? Длинный, напротив сиденья водителя. Кто-то его уже до меня некисло покоцал, хочу посмотреть, во что новый выйдет. В EPC все уже нашел, что надо и не надо, но кабель-канала не найду.

Похожие темы

  1. Как снять обшивку двери?
    от Vson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 18:09
  2. КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ СИВИК 4D
    от ALIC в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 14:53
  3. Как снять обшивку двери?
    от Just-a-Car в разделе Архив
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:01
  4. Как снять обшивку?
    от rogozin в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •