Парни, что это такое стоит в ценральной левой стойке, под кожухом? Антенна нештатного иммобилайзера?
Как снять накладку водительского порога
Саму накладку водительский порога просто! У нее все 5 точек крепления - пистонов-бочек (3 сверху и 2 снизу). Причем, нормальных - мягких капроновых. Они не ломаются как черные "ежики". С улицы, стоя на коленках, поднимаем край порога и начинаем просовывать под него пальцы (под часть, направленную на капот). И вы почувствуете, как скоро отколупнется пистон. Потом перебираете пальцами по направлению к багажнику - отколупнется второй пистон (тот, что стоит посередине порога). То же самое с третьим, что стоит у центральной стойки. И далее два нижних пистона. Тянете порог в сторону - в смысле, по направлению к пассажирской двери. 1-ый нижний пистон стоит в начале порога, а второй - в конце. Все, 5 пистонов сняли. Далее снимаем мелкий лючок с "наплыва" для рычага открытия багажника - никакая отвертка для этого не нужна! Просто легонько нажимаете пальцем и он сам выскакивает. Не надо уродовать пластик отверткой, если она не нужна! Под ним один саморез - откручиваете отверткой Ph #2. Все, порог болтается, остается его только снять с рычага, движением в сторону капота.
Доходчиво описал?
Снятие водительского порога - самое простое, что я сегодня делал. С пассажирским мороки уже больше. Но самой трудной оказалась часть над водительским порогом - на которой наклейка, указывающая назначение предохранителей.
Последний раз редактировалось KPEM; 26.08.2012 в 22:50.
С кабель-каналом по ходу дела большой облом. Он часть жгута автомобиля что-ли за 600 Евро![]()