Защищаем ЛКП

Страница 20 из 34 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 331
  1. #191
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от doctorcat Посмотреть сообщение
    Вы забываете что мы в России. С нашими дорогами сколы это нормально.... (
    Лично я делаю раз в пол года полироль защитную (тефлоновую).
    Машина блестит, есть пару сколов на бампере и крыле, остальное впоряде.

    не забывайте, ничего не бывает вечным, и что это всего лишь машина, хоть как она вам дорога и не была бы взаимностью не ответит, лучше потратьте деньги на жену(девушку) и детей(родственников) и берегите нервы.
    +1....


  2. #192
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Petkin - Я машину полирую "постоянно". Часто сам
    До базиса "не дошел", лак не сожжен, машина блестит ЛУЧШЕ НОВОЙ! У меня даже диски обработаны защитной полиролью Кстати "серого налета" на них практически не бывает.

    А закатывать окрашеное железо в пластик - имхо и есть та самая "хрень". Ибо без процесса вакуумной консервации, все то что под пластиком теряет свою структуру. Да... не в первые пять лет, но третьему хозяину достанется "червивое яблоко"...
    А сколы.... Единственный способ избежать их... не выезжать из гаража ВООБЩЕ...
    Кстати, видел процесс удаления "защитной пленки"... жуткое зрелище... Каждый скол, который на моем капоте размером с пол-булавочной головки... превратился в рублевую монету. Грунт отслоился, железо "задохнулось".....
    В общем полная перекраска кузова, ибо цвет передка подогнать не смогли

    Есичо - это был BMW, на который тут часто ссылаются в смысле отличной окраски кузова...

    Так что, если есть желание сберечь Сивку - просто не царапай и не бей её сам..... А в остальном япошки не такие уж и дураки
    Я честно говоря видел обратное, тем более это если сколы есть, а если их нет, то все ок, тем более смотря какую пленку использовать, с хорошими материалами никаких проблем нет. Все хорошо отклеивается и никаких проблем.

  3. #193
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Значит у нас разный житейский опыт

  4. #194
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Тут легко снимают пленку: http://www.ventureshield.com.ua/page.php?19

  5. #195
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petkin Посмотреть сообщение
    А кто-то машину будет полировать постоянно а потом до базиса дойдет дело или лак сожгут "профессионалы-полировщики" вот я тогда и посмеюсь Хотя куда раньше зацветет хонда от сколов всяких и.т.п.
    Вы лучше по делу говорите, хрень нести каждый горазд, я реально предложил как сивку сберечь!!!
    Идеальной защиты ЛКП не существует ,а ваш метод можно использовать разве что при длительных перегонах на большие расстояния ,но постоянно быть под плёнкой уж точно не для меня , у нового автомобиля должен быть вид нового автомобиля.Если у вас так много сколов и из за этого каждые 9 месяцев нужно красить капот и бампер ,думаю можно подумать либо в чём то ограничиться ,либо иметь второй разъездной автомобиль ,который не нужно будет красить так часто от сколов.
    Что касается "когда сожгут лак вот и посмеюсь" ,особо не надейтесь,только вот сами то вы уже покрасили без участия "профессионалов-полировщиков",а это уже не очень хорошо.
    И не забывайте про парниковый эффект под плёнкой ,который также разрушает ЛКП,не хуже кислотных дождей.Также от всех сколов плёнка на 100% также не спасает,от песка -да ,эффект есть.

  6. #196
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Ну пленка на самом деле защищает от песка. У меня винил на капоте наклеен. Правда я клеил больше для красоты чем для защиты, но не важно. Пленку использовал свое мнение есть. Никакого "парникового эффекта" под ней не возникает. Вот только от камушков, от которых на капоте остаются сколы она не защищает. Ну точней от чего-то защищает конечно, но это далеко не панацея. + точнее минус уже через полгода использования пленки разница в цвете капота и остальной машины видна. Так что если пленку наклеил, то уже можно считать, что навсегда. Злоупотреблять полировкой не стоит... Лак конечно вряд ли попортиться, если нормально полировать, но вот к сожалению горе полировщики встречаются...Был печальный опыт, поэтому сивку не решаюсь полировать=(
    Что бы на машине не было сколов ее нужно поставить под стеклянный колпак в темное помещение, чтобы еще и краска не выгорала. Вы же все таки ее покупали, чтобы и ездить в том числе. А перекрашивать машину из-за сколов мне кажется глупо. Лучше чем на заводе точно не покрасят.

  7. #197
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Kenny - могу порекомендовать ОТЛИЧНЫХ без преувеличения полировщиков. Проверены многими соклубнями

  8. #198
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    При использовании винила эффект совершенно другой. А что касается выгорания это при наших условия маловероятно, постоянно облачно дождь и все такое. А бронировать я лично собираюсь все вместе и капот и крылья и бампера вместе с фарами и зеркалами. Лично видел наклеенную пленку никакого отличия нет и блестит так же, если только хорошо присмотревшись видно что это пленка, а так как она прозрачная все выгорает одинаково.
    В общем не хочется никого переубеждать и что-то рекламировать, поэтому скажу только одно, пленка полируется так же, вернее лучше чем обычное ЛКП и блестит хорошо, я считаю что каждый решает для себя что ему надо.

  9. #199
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petkin Посмотреть сообщение
    так как она прозрачная все выгорает одинаково
    вот не надо таких вещей писать. если машину частично прикрыть обычным, но очень чистым и прозрачным стеклом, то машина уже не будет равномерно выгорать, т.к. стекло не пропускает ультрафиолет (основную причину выгорания). вот не верю, что данная пленка пропускает ультрафиолет в таком же виде и в таком же количестве как и обычная воздушная среда.

    п.с.
    кстати я тоже пользуюсь бронировочной пленкой, но для защиты пространством под ручками (там от колец много царапин образуется) и порогов (там от каблуков появляются царапины).

  10. #200
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    п.с.
    кстати я тоже пользуюсь бронировочной пленкой, но для защиты пространством под ручками (там от колец много царапин образуется) и порогов (там от каблуков появляются царапины).
    Любопытно. И где такое делают и почем?

Похожие темы

  1. Ремонт ЛКП
    от sergei_artemev в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 23:47
  2. ЛКП
    от Ariel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 03:18
  3. ЛКП и мошки
    от zarbazan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 18:55
  4. Брак ЛКП или что это..?
    от Kivik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 21:48
  5. Брак ЛКП или что это..?
    от Kivik в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •