Защищаем ЛКП

Страница 19 из 33 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 331

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл Тарнавский Посмотреть сообщение
    И будет твоя машина, как в полиэтиленовом пакете
    А сверху ещё антигравием залить,зато не покоцается и полировать не надо,да ии не мыть можно долго,представляю такую картину

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nes Посмотреть сообщение
    А сверху ещё антигравием залить,зато не покоцается и полировать не надо,да ии не мыть можно долго,представляю такую картину
    А кто-то машину будет полировать постоянно а потом до базиса дойдет дело или лак сожгут "профессионалы-полировщики" вот я тогда и посмеюсь Хотя куда раньше зацветет хонда от сколов всяких и.т.п.
    Вы лучше по делу говорите, хрень нести каждый горазд, я реально предложил как сивку сберечь!!!

  3. #3
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petkin Посмотреть сообщение
    А кто-то машину будет полировать постоянно а потом до базиса дойдет дело или лак сожгут "профессионалы-полировщики" вот я тогда и посмеюсь Хотя куда раньше зацветет хонда от сколов всяких и.т.п.
    Вы лучше по делу говорите, хрень нести каждый горазд, я реально предложил как сивку сберечь!!!
    Идеальной защиты ЛКП не существует ,а ваш метод можно использовать разве что при длительных перегонах на большие расстояния ,но постоянно быть под плёнкой уж точно не для меня , у нового автомобиля должен быть вид нового автомобиля.Если у вас так много сколов и из за этого каждые 9 месяцев нужно красить капот и бампер ,думаю можно подумать либо в чём то ограничиться ,либо иметь второй разъездной автомобиль ,который не нужно будет красить так часто от сколов.
    Что касается "когда сожгут лак вот и посмеюсь" ,особо не надейтесь,только вот сами то вы уже покрасили без участия "профессионалов-полировщиков",а это уже не очень хорошо.
    И не забывайте про парниковый эффект под плёнкой ,который также разрушает ЛКП,не хуже кислотных дождей.Также от всех сколов плёнка на 100% также не спасает,от песка -да ,эффект есть.

  4. #4
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Petkin - Я машину полирую "постоянно". Часто сам
    До базиса "не дошел", лак не сожжен, машина блестит ЛУЧШЕ НОВОЙ! У меня даже диски обработаны защитной полиролью Кстати "серого налета" на них практически не бывает.

    А закатывать окрашеное железо в пластик - имхо и есть та самая "хрень". Ибо без процесса вакуумной консервации, все то что под пластиком теряет свою структуру. Да... не в первые пять лет, но третьему хозяину достанется "червивое яблоко"...
    А сколы.... Единственный способ избежать их... не выезжать из гаража ВООБЩЕ...
    Кстати, видел процесс удаления "защитной пленки"... жуткое зрелище... Каждый скол, который на моем капоте размером с пол-булавочной головки... превратился в рублевую монету. Грунт отслоился, железо "задохнулось".....
    В общем полная перекраска кузова, ибо цвет передка подогнать не смогли

    Есичо - это был BMW, на который тут часто ссылаются в смысле отличной окраски кузова...

    Так что, если есть желание сберечь Сивку - просто не царапай и не бей её сам..... А в остальном япошки не такие уж и дураки

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Petkin - Я машину полирую "постоянно". Часто сам
    До базиса "не дошел", лак не сожжен, машина блестит ЛУЧШЕ НОВОЙ! У меня даже диски обработаны защитной полиролью Кстати "серого налета" на них практически не бывает.

    А закатывать окрашеное железо в пластик - имхо и есть та самая "хрень". Ибо без процесса вакуумной консервации, все то что под пластиком теряет свою структуру. Да... не в первые пять лет, но третьему хозяину достанется "червивое яблоко"...
    А сколы.... Единственный способ избежать их... не выезжать из гаража ВООБЩЕ...
    Кстати, видел процесс удаления "защитной пленки"... жуткое зрелище... Каждый скол, который на моем капоте размером с пол-булавочной головки... превратился в рублевую монету. Грунт отслоился, железо "задохнулось".....
    В общем полная перекраска кузова, ибо цвет передка подогнать не смогли

    Есичо - это был BMW, на который тут часто ссылаются в смысле отличной окраски кузова...

    Так что, если есть желание сберечь Сивку - просто не царапай и не бей её сам..... А в остальном япошки не такие уж и дураки
    Я честно говоря видел обратное, тем более это если сколы есть, а если их нет, то все ок, тем более смотря какую пленку использовать, с хорошими материалами никаких проблем нет. Все хорошо отклеивается и никаких проблем.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.11.2008
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Вы забываете что мы в России. С нашими дорогами сколы это нормально.... (
    Лично я делаю раз в пол года полироль защитную (тефлоновую).
    Машина блестит, есть пару сколов на бампере и крыле, остальное впоряде.

    не забывайте, ничего не бывает вечным, и что это всего лишь машина, хоть как она вам дорога и не была бы взаимностью не ответит, лучше потратьте деньги на жену(девушку) и детей(родственников) и берегите нервы.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от doctorcat Посмотреть сообщение
    Вы забываете что мы в России. С нашими дорогами сколы это нормально.... (
    Лично я делаю раз в пол года полироль защитную (тефлоновую).
    Машина блестит, есть пару сколов на бампере и крыле, остальное впоряде.

    не забывайте, ничего не бывает вечным, и что это всего лишь машина, хоть как она вам дорога и не была бы взаимностью не ответит, лучше потратьте деньги на жену(девушку) и детей(родственников) и берегите нервы.
    +1....

  8. #8
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Умгум

  9. #9
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Значит у нас разный житейский опыт

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Тут легко снимают пленку: http://www.ventureshield.com.ua/page.php?19

Похожие темы

  1. Ремонт ЛКП
    от sergei_artemev в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 23:47
  2. ЛКП
    от Ariel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 03:18
  3. ЛКП и мошки
    от zarbazan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 18:55
  4. Брак ЛКП или что это..?
    от Kivik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 21:48
  5. Брак ЛКП или что это..?
    от Kivik в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •