Мэйджор. Опустились вконец!!!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию Мэйджор. Опустились вконец!!!

    Не смотря на то, что Мэйджор - самый дорогой дилер, обслуживался я у них. В субботу поехал делать ТО-60. Неудачи начались с самого начала, с записи - попал к приемщику, по имени Денис. Замечал ранее, что его расчеты стоимости обслуживания превышают расчеты других приемщиков, что весьма странно. Ранее озвученная сумма (до 14 тысяч) у него вышла почти в 15. Ну и сам сотрудник - полный неадекват какой-то! Но это мелочи... Оставил машину, уехал.
    Через 4 часа звонок Дениса - колодки на подходе, надо менять, с обязательным обслуживанием суппортов (за эту разводку они накидывают пару-тройку тысяч). Оказывается, обслуживание - это чистка от окалины и т.п. Процесс замены колодок У ОФИЦИАЛОВ, оказывается, этих процедур не включает))))))). На вопрос об ответственности за работу (речь о тормозах!!!), он тупо похихикал. Ещё крайне необходимо регулировать дроссель. Ну и чистка инжектора тоже настоятельно рекомендуется. В итоге послав его по всем пунктам, я поехал за машиной.
    Когда она подрулила к входу, я просто охренел... Вся морда и капот в масляных разводах, отпечатках рук, на передней решетке пара коцок (что-то роняли), на мюгеновской накладке на пороге свежая вмятина... И рыбьи глаза Дениса... На мой вопрос, что за дела, он вернулся с нарядом, где стояла моя подпись (этот наряд подсовывается на подпись перед оплатой, а машина выгоняется только после этих процедур). Тупо сунув мне эту бумажку, он порекомендовал "заехать в понедельник", когда будет руководство. Короче, плюнув, я уехал. Теперь остаток гарантии буду обслуживаться у другого дилера, чего и Вам настоятельно рекомендую. Все таки мы платим приличные деньги, а отношение и к нам, и к нашим машинам...
    Кстати, в салоне разговорился с парнем, у него кузовщина по страховке. Приехал второй раз принимать работу - первый раз покрасили просто отвратительно!
    Последний раз редактировалось Foudre; 05.05.2009 в 10:31.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Вы же когда сдавали на ТО должны были подписать что типа "сдал без повреждений и т.п." и когда вам вернули машину в таком состоянии надо было сфотать, и указать на то что сдавали машину без повреждений, и разумеется не подписывать наряд что "машину принял, все окей"

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Я в очередном шоке от этой конторы... В какой раз я слышу такие отзывы о их работе. Что тут можно сказать... Они дико всех на....ывают и это им сходит с рук. После того, как я купил там машину больше туда не ногой. Столько гемороя я с ними пережил. Есть куча других дилеров, которые куда более добросовестней относятся к своей работе.
    Foudre, я бы на твоем месте закидал их бумажками, жалобами, если есть возможность, несколько раз съездил бы туда орать на руководство. Не знаю поможет ли в этом случае представительство ХОНДЫ... но на крайняк и туда можно пожаловаться на работу дилера.
    Удачи тебе и терпения.

  4. #4
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Сочкувствую, Андрюх
    Уроды, блин(((((((

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    Это обслуживание тормозных суппортов это ваще жесть полнейшая)))Ладно у тебя хоть 60 тыщ,у меня на 15 сказали делать это)))Я говорю,чего это хоть такое,расскажи,друг)))Он мне начал вешать лапшу про какую то смазку,что ее типа там мало с завода кладут)))))Я говорю нет спасибо,вы не по адресу))))Причем хочу сказать,что всячески надо дать знать, что вы с сивик клуба....намного меньше разводов,они видимо частенько почитывают форум)Все те пунктов 5-6 что он мне настоятельно предлагал,я послал.....и он и слова не сказал...я даже ему сказал,что не надо мне нихрена проверять,поменяйте масло и фильтр и я уеду с улыбкой на лице)
    Поржал еще,когда свет проверяли и увидели у меня линзы...он долго не мог понять,что происходит....позвал даже других рабочих ремзоны)))

  6. #6
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    Причем хочу сказать,что всячески надо дать знать, что вы с сивик клуба....намного меньше разводов,они видимо частенько почитывают форум
    это правда. они может и будут предлагать сделать, что либо, но получив ответ НЕТ - не будут пытаться убеждать, что без этого авто развалицо и сгинет... ))))

    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    Поржал еще,когда свет проверяли и увидели у меня линзы...он долго не мог понять,что происходит....позвал даже других рабочих ремзоны)))
    ))) хотел бы я на это посмотреть... представляю - Линза? В стокой фаре!?!?!?!? Сбой программы. Сбой программы. Срочная перезагрузка ))))

  7. #7
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    Поржал еще,когда свет проверяли и увидели у меня линзы...он долго не мог понять,что происходит....позвал даже других рабочих ремзоны)))
    кстати, после того как они сообразили что к чему, наездов не было, типа: "снимем с гарантии, регулировка фар за ваш счет, и пр..."?

  8. #8
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лексеич Посмотреть сообщение
    кстати, после того как они сообразили что к чему, наездов не было, типа: "снимем с гарантии, регулировка фар за ваш счет, и пр..."?
    А что вы подразумеваете под гарантией ? -Это первый и основной вопрос .
    Мне всегда казалось , что это бесплатное устранение той или иной неисправности , возникшее в процессе эксплуатации за 3 гарантийных года .
    В миллион первый раз рекомендую всем задать такой вопрос у своих дилеров .
    Вопроc: Что у Вас меняется бесплатно , то биш по гарантии !!!!!!!!
    Сразу готовлю к банальному ответу -НИЧЕГО.
    Точнее сказать меняются рычаги и подшипники и то и другое меняется на 80-100 тысячах км . Те ребята очень хорошо устроились .
    Поэтому фраза -Мы вас снимем с гарантии собственно к чему относится?
    Боюсь предположить , что они вас типа что выгонят с сервиса и больше не будут обслуживать у себя за ваши кровные , что ли ?
    Поэтому переставайте бредить и ищите на форуме нормальный сервис с нормальными ценами и спокойно обслуживайтесь за нормальные цены , раза в полтора - два дешевле . Гарантия - это пугалка для лохов .За все приходится платить повышенную цену у официалов , когда можно сделать то же самое в любом неофициальном хондовском сервисе за меньшие деньги . Ведь запчасти они будут вам ставить те же самы , а еще могут порекомендовать , что лучше сделать и отношение более человеческое , чтобы вы опять к ним вернулись и не чувствовали себя опущенным , как это делает официал .

  9. #9
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    все зависит как с ними разговаривать. я обслуживаюсь в мажоре. может и не предел мечтаний но все вполне по человечески.
    вчера прошел очередное ТО (45к) - отчет есть тут:
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...45#post1401645
    пост 1505
    остальные отчеты есть на форуме соседей в темах ТО*** - кому надо тот найдет.
    кста про обслугу супортов - да у них это дорого, да они это впаривают, но там реально много грязи и окалины. делала сам перед зимой после ТО15к у себя в гараже (тоже посоветовали).
    работы на час. денег рублей 300 (смазка и очиститель). гУано там немерено и отскребается не сразу.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    кста про обслугу супортов - да у них это дорого, да они это впаривают, но там реально много грязи и окалины. делала сам перед зимой после ТО15к у себя в гараже (тоже посоветовали).
    работы на час. денег рублей 300 (смазка и очиститель). гУано там немерено и отскребается не сразу.
    Расскажи поподробнее как и что делал. Какая смазка и очиститель...

Похожие темы

  1. Мэйджор авто(лыковский д.13)Хэлп!
    от Vida в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 23:05
  2. АА "Мэйджор Автомобили" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 17:37
  3. Мэйджор-Строгино
    от gringoboy в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 10:24
  4. Где лучше ремонтируют? Аояма, Мэйджор, Alan-Z
    от ledenets в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 21:47
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •