Не смотря на то, что Мэйджор - самый дорогой дилер, обслуживался я у них. В субботу поехал делать ТО-60. Неудачи начались с самого начала, с записи - попал к приемщику, по имени Денис. Замечал ранее, что его расчеты стоимости обслуживания превышают расчеты других приемщиков, что весьма странно. Ранее озвученная сумма (до 14 тысяч) у него вышла почти в 15. Ну и сам сотрудник - полный неадекват какой-то! Но это мелочи... Оставил машину, уехал.
Через 4 часа звонок Дениса - колодки на подходе, надо менять, с обязательным обслуживанием суппортов (за эту разводку они накидывают пару-тройку тысяч). Оказывается, обслуживание - это чистка от окалины и т.п. Процесс замены колодок У ОФИЦИАЛОВ, оказывается, этих процедур не включает))))))). На вопрос об ответственности за работу (речь о тормозах!!!), он тупо похихикал. Ещё крайне необходимо регулировать дроссель. Ну и чистка инжектора тоже настоятельно рекомендуется. В итоге послав его по всем пунктам, я поехал за машиной.
Когда она подрулила к входу, я просто охренел... Вся морда и капот в масляных разводах, отпечатках рук, на передней решетке пара коцок (что-то роняли), на мюгеновской накладке на пороге свежая вмятина... И рыбьи глаза Дениса... На мой вопрос, что за дела, он вернулся с нарядом, где стояла моя подпись (этот наряд подсовывается на подпись перед оплатой, а машина выгоняется только после этих процедур). Тупо сунув мне эту бумажку, он порекомендовал "заехать в понедельник", когда будет руководство. Короче, плюнув, я уехал. Теперь остаток гарантии буду обслуживаться у другого дилера, чего и Вам настоятельно рекомендую. Все таки мы платим приличные деньги, а отношение и к нам, и к нашим машинам...
Кстати, в салоне разговорился с парнем, у него кузовщина по страховке. Приехал второй раз принимать работу - первый раз покрасили просто отвратительно!