вот в картинках
после этого маленького ТО накатал уже более 20тык. тормоза в идеале - ни скрипов, ни пыли. диски впорядке. у официалов претензий не было.
родные колодки прошли уже 47тык. износ 75%
порядок такой.
1 снимаем колесо с одной! стороны - если что забыли - можно будет посмотреть как собирать на другой стороне.
2 отворачиваем болт крепления скобы суппорта и поднимаеи скобу вверех. осторожно, не перегибаем шланг и не перекручиваем пыльники направляюших.
3 вытаскиваем колодки и напрвляющие пластины
4 пластины сразу замачиваем в банке с ацетоном или с волшебной жидкостью из баллона
5 осматриваем колодки, чистим от грязи, снимаем с них антивизговые накладки (по две пластины на каждой колодке)
6 чистим накладки, наносим антивизговую смазку (синяя) оригинал - (серебристая), собираем колодки в обратном порядке.
7 переходим к направляющим пластинам пластинам - чистим их от окалины - я делаю это медной мягкой щеточкой или нулевкой, иногда отскребается просто ногтем, кому рук не жалко.
8 после очистки устанавливаем направляющие пластинвы на место в суппорт.
9 наносим смазку (черная) в местах где колодки движутся по пластинам (оригинальная кажется белая, есть еще морковного цвета)
подробная инструкция с картинками есть тут:
http://zameni.ru/content/view/163/35/
10 собираем все как было, закручиваем и так еще 3 раза ))))
зы писал по памяти - мелочи мог уже позабыть. но вообще то там все интуитивно понятно и есть описания на самих смазках и по ссылке. главное не прикладывать излишних усилий и не переусердствовать со смазкой.