Мэйджор. Опустились вконец!!!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    вот в картинках
    после этого маленького ТО накатал уже более 20тык. тормоза в идеале - ни скрипов, ни пыли. диски впорядке. у официалов претензий не было.
    родные колодки прошли уже 47тык. износ 75%
    порядок такой.
    1 снимаем колесо с одной! стороны - если что забыли - можно будет посмотреть как собирать на другой стороне.
    2 отворачиваем болт крепления скобы суппорта и поднимаеи скобу вверех. осторожно, не перегибаем шланг и не перекручиваем пыльники направляюших.
    3 вытаскиваем колодки и напрвляющие пластины
    4 пластины сразу замачиваем в банке с ацетоном или с волшебной жидкостью из баллона
    5 осматриваем колодки, чистим от грязи, снимаем с них антивизговые накладки (по две пластины на каждой колодке)
    6 чистим накладки, наносим антивизговую смазку (синяя) оригинал - (серебристая), собираем колодки в обратном порядке.
    7 переходим к направляющим пластинам пластинам - чистим их от окалины - я делаю это медной мягкой щеточкой или нулевкой, иногда отскребается просто ногтем, кому рук не жалко.
    8 после очистки устанавливаем направляющие пластинвы на место в суппорт.
    9 наносим смазку (черная) в местах где колодки движутся по пластинам (оригинальная кажется белая, есть еще морковного цвета)
    подробная инструкция с картинками есть тут: http://zameni.ru/content/view/163/35/
    10 собираем все как было, закручиваем и так еще 3 раза ))))

    зы писал по памяти - мелочи мог уже позабыть. но вообще то там все интуитивно понятно и есть описания на самих смазках и по ссылке. главное не прикладывать излишних усилий и не переусердствовать со смазкой.
    Миниатюры Миниатюры Мэйджор. Опустились вконец!!!-1.jpg   Мэйджор. Опустились вконец!!!-2.jpg   Мэйджор. Опустились вконец!!!-3.jpg   Мэйджор. Опустились вконец!!!-4.jpg  

    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 13.05.2009 в 17:12.

  2. #2
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    вот в картинках
    после этого маленького ТО накатал уже более 20тык. тормоза в идеале - ни скрипов, ни пыли. диски впорядке. у официалов претензий не было.
    родные колодки прошли уже 47тык. износ 75%
    порядок такой.
    1 снимаем колесо с одной! стороны - если что забыли - можно будет посмотреть как собирать на другой стороне.
    2 отворачиваем болт крепления скобы суппорта и поднимаеи скобу вверех. осторожно, не перегибаем шланг и не перекручиваем пыльники направляюших.
    3 вытаскиваем колодки и напрвляющие пластины
    4 пластины сразу замачиваем в банке с ацетоном или с волшебной жидкостью из баллона
    5 осматриваем колодки, чистим от грязи, снимаем с них антивизговые накладки (по две пластины на каждой колодке)
    6 чистим накладки, наносим антивизговую смазку (синяя) оригинал - (серебристая), собираем колодки в обратном порядке.
    7 переходим к направляющим пластинам пластинам - чистим их от окалины - я делаю это медной мягкой щеточкой или нулевкой, иногда отскребается просто ногтем, кому рук не жалко.
    8 после очистки устанавливаем направляющие пластинвы на место в суппорт.
    9 наносим смазку (черная) в местах где колодки движутся по пластинам (оригинальная кажется белая, есть еще морковного цвета)
    подробная инструкция с картинками есть тут: http://zameni.ru/content/view/163/35/
    10 собираем все как было, закручиваем и так еще 3 раза ))))

    зы писал по памяти - мелочи мог уже позабыть. но вообще то там все интуитивно понятно и есть описания на самих смазках и по ссылке. главное не прикладывать излишних усилий и не переусердствовать со смазкой.
    Максимум красил суппорта,такого не делал никогда и ни скрипов ,ни визгов.

  3. #3
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nes Посмотреть сообщение
    Максимум красил суппорта,такого не делал никогда и ни скрипов ,ни визгов.
    а потом на форумах подержаных машин люди ревут и плачут от закисших супортов, ищут б/у, ремкомплекты, изобретают велосипеды... плавали, знаем...

  4. #4
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    а потом на форумах подержаных машин люди ревут и плачут от закисших супортов, ищут б/у, ремкомплекты, изобретают велосипеды... плавали, знаем...
    Зеркало поршня суппорта никакими очистками через каждые 15 ткм не спасёшь,максимум обращать внимание на зеркало при замене колодок,автослесарь всё это знает.

  5. #5
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    зеркало - нет, а вот рваный и или треснутый пыльник заметишь, если сам полезешь. - и зеркало целее будет. я на маздах на этом собаку съел.
    а автослесарю ОД это не надо. колодки и диски - расходник - платит клиент полюбому, а вот поршень и суппорт - повод для гарантии.

  6. #6
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    зеркало - нет, а вот рваный и или треснутый пыльник заметишь, если сам полезешь. - и зеркало целее будет. я на маздах на этом собаку съел.
    а автослесарю ОД это не надо. колодки и диски - расходник - платит клиент полюбому, а вот поршень и суппорт - повод для гарантии.
    Поэтому колодки мне меняет автослесарь,только не дилерский,а проверенный,а вот суппорта пришлось красить самому.

  7. #7
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    плюс у гарантии есть один для меня - когда нибудь придется продавать авто и не все потенциальные покупатели состоят в автоклубах и разбираются в ньюансах обслуживания, как мы. и заполненая гарантийная книжка с печатями и прочим - хороший аргумент при продаже.
    (подделку СК я не беру во внимание)

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ну а я колодки меняю сам. привычка =)

  9. #9
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    ну а я колодки меняю сам. привычка =)
    Задние на сивке самому не так просто поменять.Последний раз сам с подъёмника снимал защиту двигателя(тоже была привычка за всё хвататься самому),без привычки попало инородное тело в глаз,десять раз после пожалел и наложил вето,только мойка и полировка собственными силами, остальное пусть профессионалы делают(не имею ввиду обязательно официалы).

  10. #10
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nes Посмотреть сообщение
    Задние на сивке самому не так просто поменять.Последний раз сам с подъёмника снимал защиту двигателя(тоже была привычка за всё хвататься самому),без привычки попало инородное тело в глаз,десять раз после пожалел и наложил вето,только мойка и полировка собственными силами, остальное пусть профессионалы делают(не имею ввиду обязательно официалы).
    фиг знает...может на 4d что не так, а на 5D за 15 минут меняется

Похожие темы

  1. Мэйджор авто(лыковский д.13)Хэлп!
    от Vida в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 23:05
  2. АА "Мэйджор Автомобили" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 17:37
  3. Мэйджор-Строгино
    от gringoboy в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 10:24
  4. Где лучше ремонтируют? Аояма, Мэйджор, Alan-Z
    от ledenets в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 21:47
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •