Мэйджор. Опустились вконец!!!

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    осторожность и техника безопасности всегда в приоритете.
    если знаешь как правино утапливать задние поршня то и там особых проблем нет.
    вобщем кесарю кесарево. =)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    если знаешь как правино утапливать задние поршня то и там особых проблем нет.
    вобщем кесарю кесарево. =)
    А как правильно их утапливать?

  3. #3
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    не думаю, что скажу что то новое...
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=24965

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Колодки колодками, но чем кончилось дело с мейджером?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Колодки колодками, но чем кончилось дело с мейджером?
    Кончилось на позитиве!
    Вкратце: Через пару дней позвонила девушка из Мэйджора узнать, доволен-ли я сервисным обслуживанием))) Вы знаете, они иногда звонят) Вот тут я не особо стесняясь в выражениях рассказал ей, как меня обслужили и где я видел такое обслуживание) Она все добросовестно записала и сказала, что данную информацию получит лично директор сервиса. Вечером мне позвонил директор... Принес извинения за действия своих работников, предложил приехать в удобное мне время (предварительно связавшись лично с ним) для исправления косяков (предложил отполировать решетку), предложил сделать "обслуживание суппортов" бесплатно (при условии замены колодок у них) и т.п. Пояснил про скидку - при покупке дали 5% карту, но вот уже ТО-60, денег у них оставил нормально, а всё 5%))) Оказывается, скидка зависит от потраченной суммы на обслуживание. Этим ведают приемщики (разумеется они "умалчивают" данный факт), не стесняйтесь им напоминать!
    Мы разговаривали минут 40!!! В конце он выразил надежду, что я тем не менее останусь в числе их клиентов... Я растаял...))))))))))
    Последний раз редактировалось Foudre; 15.05.2009 в 18:15.

  6. #6
    Master of Orion
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Митино - Москва
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Foudre а это не ты случайно в воскресенье (17 число) был в Мэйджоре? Я рейку менял в тот день. Когда машинку после мойки осматривал, то видел как твою загоняли, что-то смотрели там.

  7. #7
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    а с ними бесполезно разговаривать- делают оловянную морду и все. На все написанные жалобы - отписка одна: Проведена проверка, ваша жалоба не может быть быть удовлетворена из-за невозможности ее появления у нас. И все.

    Главное НИЧЕГО не подписывать у них, пока не осмотрели авто.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    убалтал чертяга языкастый, значит )

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Кстати в строгино реально классный директор сервиса. Если приемщик попадается кретинообразный - спрашивайте у ресепшна директора.
    Естессна это исключительно частное мнение и совет

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    мне кста тоже звонили на след день.
    а после сервиса через терминал электронный, который стоит в шоуруме я отписал директору письмо со своими впечатлениями от обслуживания (поблагодарил мастера приемщика Шамина)

Похожие темы

  1. Мэйджор авто(лыковский д.13)Хэлп!
    от Vida в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 23:05
  2. АА "Мэйджор Автомобили" Москва
    от Loki в разделе Архив
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 17:37
  3. Мэйджор-Строгино
    от gringoboy в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 10:24
  4. Где лучше ремонтируют? Аояма, Мэйджор, Alan-Z
    от ledenets в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 21:47
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •