осторожность и техника безопасности всегда в приоритете.
если знаешь как правино утапливать задние поршня то и там особых проблем нет.
вобщем кесарю кесарево. =)
осторожность и техника безопасности всегда в приоритете.
если знаешь как правино утапливать задние поршня то и там особых проблем нет.
вобщем кесарю кесарево. =)
не думаю, что скажу что то новое...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=24965
Колодки колодками, но чем кончилось дело с мейджером?![]()
Кончилось на позитиве!
Вкратце: Через пару дней позвонила девушка из Мэйджора узнать, доволен-ли я сервисным обслуживанием))) Вы знаете, они иногда звонят) Вот тут я не особо стесняясь в выражениях рассказал ей, как меня обслужили и где я видел такое обслуживание) Она все добросовестно записала и сказала, что данную информацию получит лично директор сервиса. Вечером мне позвонил директор... Принес извинения за действия своих работников, предложил приехать в удобное мне время (предварительно связавшись лично с ним) для исправления косяков (предложил отполировать решетку), предложил сделать "обслуживание суппортов" бесплатно (при условии замены колодок у них) и т.п. Пояснил про скидку - при покупке дали 5% карту, но вот уже ТО-60, денег у них оставил нормально, а всё 5%))) Оказывается, скидка зависит от потраченной суммы на обслуживание. Этим ведают приемщики (разумеется они "умалчивают" данный факт), не стесняйтесь им напоминать!
Мы разговаривали минут 40!!! В конце он выразил надежду, что я тем не менее останусь в числе их клиентов... Я растаял...))))))))))
Последний раз редактировалось Foudre; 15.05.2009 в 18:15.
Foudre а это не ты случайно в воскресенье (17 число) был в Мэйджоре? Я рейку менял в тот день. Когда машинку после мойки осматривал, то видел как твою загоняли, что-то смотрели там.
а с ними бесполезно разговаривать- делают оловянную морду и все. На все написанные жалобы - отписка одна: Проведена проверка, ваша жалоба не может быть быть удовлетворена из-за невозможности ее появления у нас. И все.
Главное НИЧЕГО не подписывать у них, пока не осмотрели авто.
убалтал чертяга языкастый, значит )
Кстати в строгино реально классный директор сервиса. Если приемщик попадается кретинообразный - спрашивайте у ресепшна директора.
Естессна это исключительно частное мнение и совет![]()
мне кста тоже звонили на след день.
а после сервиса через терминал электронный, который стоит в шоуруме я отписал директору письмо со своими впечатлениями от обслуживания (поблагодарил мастера приемщика Шамина)