Газы из масленного щупа

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    на новом бибике подозревать прорыв газов через поршневую...бред... скучно человеку просто или не даёт покоя вазовское прошлое...
    Конструкция поршневого двигателя одинакова и на ВАЗе и на Лексусе. Газы проходят в картер через тепловые зазоры замков компресионных поршневых колец ( если конечно вы знаете что это).
    Кстате мотор ВАЗовской восьмерки на момент начала ее выпуска был совершенней многих других у признанных мировых лидеров (например лучше чем у гольфа от ФВ)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Конструкция поршневого двигателя одинакова и на ВАЗе и на Лексусе. Газы проходят в картер через тепловые зазоры замков компресионных поршневых колец ( если конечно вы знаете что это).
    Кстате мотор ВАЗовской восьмерки на момент начала ее выпуска был совершенней многих других у признанных мировых лидеров (например лучше чем у гольфа от ФВ)
    На МЕЛМОКЕ нет ДВС!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Конструкция поршневого двигателя одинакова и на ВАЗе и на Лексусе. Газы проходят в картер через тепловые зазоры замков компресионных поршневых колец ( если конечно вы знаете что это).
    Кстате мотор ВАЗовской восьмерки на момент начала ее выпуска был совершенней многих других у признанных мировых лидеров (например лучше чем у гольфа от ФВ)
    это скрытая реклама ваза или просто ностальгия?
    сейчас у тех же гольфов массово двигатели TSI и коробки DSG...
    А на вазах наконец то появились 16-ти клапанные двигатели и то самых первых поколений, а автоматы по прежнему не умеют делать...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    кишечные газы из отверстия под щуп. ааааааааааа, опастосте!!!!1111

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    речь об этом наверно
    http://autopilot.kommersant.ru/issue...005/06/82.html
    Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске -- партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche". Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских -- собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", сообщала брошюра "Автоэкспорта" 1987 года.
    ЗЫ а ты себе подобрал замену? на чём остановился. TSI & DSG далеко не идеальны оказались.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    не идеальны.. но даже сивкин двигатель а тем более автомат(я уже не говорю про тупой робот)по сравнению с ними прошлое поколение...
    я на FR-V глаз положил. но там мне сам кузов и его возможности привлекают. движок и автомат там точно такие как в сивке.

Похожие темы

  1. Потеет масло возле щупа уровня на двигателе
    от yvlad в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 19:47
  2. Сопливит из под масленного датчика.
    от Nokian374 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •