Многие говорят про то что чинят рейку.....но никто не говорит где.
Многие говорят про то что чинят рейку.....но никто не говорит где.
в поисковике набери-ремонт реек,там куча контор,у меня товарищ так и искал,цены примерно одинаковые у всех,8тр без снятия с авто и 12-14 со снятием..как правило это не автосервисы а конторы которые занимаются исключительно рейками,редукторами,насосами гур и всякой гидравликой..
Хорошо если так. А то ведь была информацтя о неремонтопригодности наших реек. Поисковик действительно много контор по рейкам предлагает, но там все с гурами в рекламе, а у нас эур. Короче звонить узнавать наверное надо.
наша рейка ремонтируется 100%))а насчет ЭУР нам сказали так-нам все равно какой усилитель,механическая часть везде однотипная,а если гремит и люфтит,то причина в механике а не в электрике,даже если накроется мотор его можно на разборе даже за 2тр найти если постараться))
Рейка неразборная, мне меняли по гарантии, я присутствовал, есть только один регулировочный винт и все, все остальное завальцовано прессом.
Рейка неразборная, мне меняли по гарантии, я присутствовал, есть только один регулировочный винт и все, все остальное завальцовано прессом.
я своими глазами видел как ее собирали,да и в экзисте можно все увидеть и запчасти заказать..а официалы ничего не разбирают,они меняют узлы целиком
Если руль быстро подергать вправо-влево на малые амплитуды, то где-то внизу,предположительно в моторном отсеке, слашен стук. В руль ниче не отдает. Это и есть убитая рейка? или такое считается нормой.
Тут где-то писали, что регулировка тоже временное явление - потом опять застучит и все равно придется чинить/менять. У меня просто такая же ситуация - при качении рулем постукивает, но диагностика люфтов не выявила и в движении все тихо. Вот и думаю что делать и делать ли вообще что-нибудь, т.к. на ходу все ок, а на месте я руль не дергаю.