Ребята, есть ли все-таки у кого-то положительный опыт РЕМОНТА рейки? Гарантия закончилась, покупать новую совсем не резон, дико дорого. На брусчатке стук справа дикий, но руль вроде не люфтит, биения в руль нет, но звук - ужас.
Ребята, есть ли все-таки у кого-то положительный опыт РЕМОНТА рейки? Гарантия закончилась, покупать новую совсем не резон, дико дорого. На брусчатке стук справа дикий, но руль вроде не люфтит, биения в руль нет, но звук - ужас.
подскажите кто в ростове делает ремонт?
Есть куча контор занимающихся ремонтом реек,стоит примерно 15тр вместе со снятием/установкой..товарищ ремонтировал на 5д,уже 30тыс и никаких нареканий..кстати в этой же конторе рассказали самую частую причину выхода из строя рейки-не отбалансированые или "кривые" диски,вибрация от колес оч влияет не на подшипник и не на рулевой наконечник(как все думают) а на рейку,поскольку по словам мастера рейка(особенно с ЭУР)оч нежный механизм..так что следите за состоянием ступичных подшипников,почаще балансируйте колеса и все будет ок)))а то здесь бедную сивку обосрали по полной уже,цивик отличная машина за свои деньги просто нужно следить и вовремя делать ТО...
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------
ага)))и у приоры тоже))уж не раз об этом слышал от счастливых владельцев новых отечественных авто)))но у нас то хоть отремонтируешь и забудешь,а вот на тазиках вряд ли![]()
Красава, вон оно че, а я то думал? Ну спасибо дружище, научил. Только один нюанс, рейка стучала практически с новья, и если Вы себе можете представить события 4-х - 5-ти летней давности, когда цивиков "днем с огнем не сыскать" и эта машина напоминала в прямом смысле космолет, то из Вашего поста следует, что у очень многих были неотбалансированы колеса и это на ипонском заводе, ахренеть. Кстати тогда оч. многие сдували пыль с этих машин и оч. аккуратно ездили.
Не нужно опровержений, если Вы не участник этих событий.
Если внимательно прочитать мое предыдущее сообщение,то можно понять что я не говорю что у всех накрываются рейки из-за колес,я всего лишь передал слова человека который ремонтирует рейки уже не первый год,вот и все,у всех машин есть заводские дефекты...и это совсем не значит что цивик гамно,как некоторые здесь говорят..у нас на работе на 221 мерсе в течении пробега в 20тыс 2 раза накрылся автомат,в 30тыс он опять накрылся и нам просто дали такой же новый мерс совершенно бесплатно..
Пробег 110 тыс. за 2 года. Как и у большинства люфт в рейке, люфт в наконечниках. Наконечники у официалов 3700 за штуку, регулировка рейки - 1700 рэ. Опорники поменял на 94000. Езжу не парюсь... Хороший стук себя покажет. Как правильно сказали - дороги и стиль вождения главная проблема.
Прошел ТО-60 000км. Вердикт после ТО замена:
1) Рулевая рейка
2) Опорники( второй раз их меняю, первый раз менял на ТО-45 000км)
3) Поводок левого стеклоочистителя(вздутие краски).
Забыл мастеру сказать, что печка на малых оборотах начала посвистовать. Приеду скажу.
всем привет)подскажите если кто знает-рулевые рейки на 4д и 5д одинаковые или нет?обе с ЭУР..