ХЗ. На бывшем ВАЗе на ТО -0 рейку набили смазкой - 5 лет проблем не было.
ХЗ. На бывшем ВАЗе на ТО -0 рейку набили смазкой - 5 лет проблем не было.
Markus98
У тя по моему все скрипит и отваливается это тоже все знают, у меня ничего не скрипит, но начитаешся таких как ты на форуме и паранноиком стаешь, ко всему прислушиваешся.......... ПРойди ТО или заедь к "дяде васе" пусть осмотрит тебе подвесску и буш знать точно, а не в теории........... Я к примеру не доверяю тоже официалам , для этого поехал раз после года на ТО к знакомому "Васе с гаражей" он хорошо мне все проверил и я теперь ездду спокойно и не слушаю всяких счелчков в подвесске, а раз так вообще на ямках колпак подтрескивал, грешил тоже на подвесску...........
Кстати слушал сеня спецом счетки или щелкают, так и не услышал что ж в них щелкает у тебя )))))))
Последний раз редактировалось darth138; 07.05.2009 в 20:03.
Народ на разборе рейка 10 000 руб стоит
По моему UlyanovA, это троль...
UlyanovA
НУ и шо дальше? Ну поломалось и поломалось от этого никто не застрахован ни на каком авто, продай нафиг......... Про рейку по моему общеизвестнрый факт что есть такой косяк у сивика (и не только у него), у меня тьфу тьфу полтора года машине и все нормалек............. Темболее никто не знает у кого какая манера вождения........
Последний раз редактировалось darth138; 14.05.2009 в 05:11.
С рейкой нашей ситуация - судя по форуму с внятными описаниями, а не воплями типа топикстартера - такая: имеется внутри пластиковая втулка, которая рано или поздно расплющивается (от стиля езды, включаюшего стиль дорог, сильно зависит время наступления) и металл начинает соприкасаться. Проявляется в некотором бряканье на неровностях (кочках, полицейских). Не путать с одиночным глухим тихим стучком при повороте и отпускании руля на месте, это нормальное явление.
Рейка у нас электрическая неразборная, из-за этой фиговины пластиковой дилеры спокойно меняют рейку по гарантии целиком. На форумах других моделей - с гидрорейкой - встречаются идентичные жалобы, но там есть возможность разобрать рейку и набить смазкой или просто поменять эту копеечную втулку.
Вот начинает заканчиваться гарантия и естественно вопрос встаёт остро... мне почему-то кажется что неофициалы должны придумать способ лечения, как и на гидрорейке, набиванием смазки в нужное место. В любом случае, надо для начала обратиться к неофициалам и пробить рейку по экзисту и проч., выйдет однозначно дешевле. Но повторюсь, хотелось бы найти способ лечения смазкой.
Необходимо заметить, что у ЭУРа есть свои преимущества перед ГУРом, так что сразу хаять всё подряд не надо. Преимущества японской машины перед отечественной вообще очевидны и нервничать абсолютно незачем.
Заодно и про скрип (опять же по внятным отзывам соклубней): при повороте руля на месте звук растягивающейся пружины свидетельствует о грязи, попавшей в опорные подшипники передних амортизаторов, к рейке отношения не имеет. По гарантии спокойно их меняют, постгарантийный ремонт вроде бы не сложен и не особо дорог.
Я так понял, машина из первых, апрель 2006 года?
да го..но машина рейка через 3000 умерла поменяли по гарантии ждал 2 месяца. такой стук был кошмар. стекло левое поменяли по гарантии. мля педаль газа тупит на 2.5 оборотах постоянно дергается. тормоза го..но 21 т.км. бить начали. сейчас опора стойки при повороте руля хрустит надо ехать по гарантии менять. у знакомого на тойоте тоже много бед. короче не умеют японци делать машины.
boo
а кто умеет? ))))