20 км по ленинградке, но на механике, 6-я передача 60 км\ч, комп показал 4,5. Но так ездить - издевательство. Имхо соотношение скорость\экономичность наилучшая 90-100, как уже писали выше.
20 км по ленинградке, но на механике, 6-я передача 60 км\ч, комп показал 4,5. Но так ездить - издевательство. Имхо соотношение скорость\экономичность наилучшая 90-100, как уже писали выше.
В журнале был тест износа поршневой на вазовском движке, при 2000...3500 износ вообще не смогли измерить из-за наличия масляного клина, при меньших оборотах масла не хватало, и был ощутимый рост износа с падением оборотов. Для R18 с погрешностью тоже верно, тем более если жидкомасло W20, менее 1500 оборотов- гробить свой мотор.
дело
когда тестил круиз...
6 передача - скорость 60 - расход - 3,3 литра (проехал 10 км)
5 передача - скорость 60 - расход - 4,3 литра (теже 10 км обратно)
При круизе естественно, ножкой думаю будет поболее.
Поездка в Питер со скоростью 100-120. Расход 6,3 литра на автомате.
Я сам считаю, что оптимальная скорость 90-110. Пусть не самая экономичная, но и на 60 ехать по трассе это маразм, а вот 90-110 уже вполне быстро. Если подъемов будет не много, то экономия на более низкой скорости (а значит и более низких оборотах) будет более существенной, чем на 80-90 и попытках преодолеть подъем по инерции не увеличивая обороты. Учитывая, что такого рода экономию никто не высчитывал, думаю лучше об этом не спорить.
ага, не забудьте отключить все потребители. т.е. мафон, климат, фары и т.д. никакого круиза, и никаких резких торможения и разгона. и думая все что реально будет это 6 литров в среднем на 100 км при скорости 100-110.
Спасибо, делаю вывод - оптимально ехать в районе 100 км/ч +-10 км/ч.
Но все же имеем в виду, что минимальный расход в районе 60-70 км/ч, что есть очень медленно, и здесь же встает вопрос излишнего износа движка. Хотя на автомате, как мне думается, двигатель надежно защищен электроникой, она в случае чего защищает движок переключением на пониженную передачу.
Насколько я понял, при скорости свыше 110 км/ч как раз и начинается активное "поедание" бензина.
Едем на круизе, но как видим спуск-подъем его выключаем и не дергаемся, как идет так и идет.
Все верно?
Последний раз редактировалось Korol1; 15.05.2009 в 22:20.
Да фигня все эти выводы![]()
У тебя коробка-автомат! А она сама выбирает оптимальные обороты. Она сама не допустит "масляного голодания". Она сама придумает когда переключиться при подъеме или спуске...
После уже начинаются ньюансы... Исследовать их можно в темах "Первый раз на автомате", "Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)", и им подобным... возможно они уже находятся в архиве...
Сейчас лень, но если возникнут затруднения - поищу сцылы (обнулял виндозу и затупив не сохранил избранное)
Еще раз скажу, что топливо экономят- плавная езда, минимальное нажатие на обе педали и ровная, гладкая дорога....чуть не забыл... резина тоже важна...
ЗЫ: В теме "засветился" Денискин. Дэн, будь добр... кинься сцылами![]()
![]()
![]()