А как у вас расход бензина так быстро опускается? Съездил на дачу и обратно (примерно 180 км) при средней скорости 130 км/ч расход упал с 10.6 л до 10.1. Или есть еще какой-то расход о котором я не знаю
А как у вас расход бензина так быстро опускается? Съездил на дачу и обратно (примерно 180 км) при средней скорости 130 км/ч расход упал с 10.6 л до 10.1. Или есть еще какой-то расход о котором я не знаю
Зачем же думать, если можно поставить на хорошей свободной дороге круиз на оптимальную скорость и можно уже радоваться экономии) При общем планируемом пробеге 10 000 км такой режим съэкономит сотни евро.
пы.сы. Изначально хотел посмотреть насколько дешево можно сделать такое путешествие, так что экономия идет по всем статьям - остановки в кемпингах со своей палаткой, еда - посмотрим что можно сделать и на этом фронте)). А натратить 5 тыс евро я всегда успею, просто это не вызывает у меня спортивного интереса)) Да и натратился уже когда ездил там на арендованных машинках, посмотрим какие преимущества дает своя.
Последний раз редактировалось Korol1; 17.05.2009 в 22:51.
AT 5я передача 100км/ч(2000об)-125км/ч(~2500об)*
трипы я сбрасываю только на стоящей машине (на скорости цифра будет некорректно мала) - по трассе до 6.9
*в принципе экономичным будет и режим <=3000об, но это это уже ~>135км/ч. на сколько помню? а такую скорость в наших реалиях трудно держать постоянно - траффик - экономичность падает с ростом скорости изза оттормаживаний-разгонов.
Так у АКПП загородный расход ниже чем у МКПП, т.к. на 5-ой у АКПП передаточное число меньше, чем на 6-ой у МКПП.
Ещё необходимое условие для экономичной езды - это исключить разгон/торможение (по возможности)
У меня при езде на МКПП на дачу, обратно и по МКАД (всего около 500 км) при постоянной скорости 110-120 (иногода и 140) без резких ускорений расход был 5,7-5,8.
Был приятно удивлён когда после 500 км бензина осталось около 1/4 бака.