а зачем вообще делать кик со 2-ой НА 1-ой, не целесообразно. В какой-то теме на форуме читал про правильную эксплуатацию АКПП.
дословно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КИК-ДАУНОМ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ, ГУБИТЕЛЬНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА АКПП
По поводу потери мощности, одно могу сказать надо делать диагностику, скорее всего свечи
Может поможет. Была такая же проблема на ВАЗ 2115. В жаркую погоду, если меньше половины бака, при подаче газа машина сильно тупила. Оказалось все очень просто, от нашего очень херового бензина забилась сеточка в бензобаке, поменял и все стало на свои места. Но для этого надо попробывать на полном баке, если все нормально, а при пустом тупит - точно она. Просто разговаривал и с владельцами иномарок, тоже частая проблема и на других машинах, слишком смол много в нашей горючке.
Со 2й на 1ю иногда бывает может не переключиться. Всё зависит от скорости движения и от того с каким усилием давить на газ.
а в чём его вредность то? обычное очередное переключение передачи вниз на одну или пару ступеней...
Так же заметил у себя тупизм при обгоне... Да и обратил внимание на то, что лучше разгон при ПОЛНОМ баке. Когда остается меньше половины начинается конкретный тупизм. пробег 21т. Заправляюсь ТОЛЬКО на BP 95 актимэль...
В общем хз. Думаю, что свечи или сетка. Хотя, что за свечи такие, что после 21 т. уже боком идут?!