Вы говорите про сетку, которая находится на конце бензонасоса?
Насчет "элитного" - не надо обольщаться. Я достаточно слышал жалоб на качество бензина на BP. Друг мой был свидетелем, как после заправки джип увезли на эвакуаторе прямо с BP.
Я не хочу сказать, что на BP везде и всюду плохой бензин, а просто подчеркнуть, что эта "элитность" - чистейший PR.
Тогда какие производители безопасны?
На ваш взгляд?
К сожалению, качество бензина различается на различных заправках одной и той же сети. Различается даже по времени слива топлива из бензовоза в резервуар.
Поэтому нельзя достоверно утверждать, то на той или иной колонке топливо более качественное, чем на других.
Имхо, тут совет один - выбрать 1-2 заправки из заправляться по возможности только на них, если нет нареканий по топливу и по работе двигателя на этом топливе. Уж какой сети эти заправки принадлежат - это дело десятое.
В Москве не так много НПЗ, да и вообще источников топлива. Часть бензина льется из одной "бочки".
В частности у МТК свой завод - московский НПЗ, BP вроде бы возит свой бензин с Рязанского НПЗ, и я читал пост человека, который рассказывал, что он увидел внутри железнодорожных цистерн, в которых перевозят Ультимейт.
Последний раз редактировалось Dactil; 29.05.2009 в 12:31.
Мощность..... Да, я тоже периодически наблюдаю эту картину. Когда переходишь на передачу чуть выше, а ощущение, что перешел чуть ниже. Но потом как просыпается и побежала. Связываю со следующим.... Это явление происходит как раз после пробега 20 000 т.е. пропадет, когда на ТО-2 будут регулировать клапана. Увеличился зазор. Зажигание стало как бы чуть позже, отсюда и такой симптом. Да иногда может ситуацию изменить хороший бензин, но это все равно не решит проблему до конца. Только регулировка клапанов. А бензин, на всех заправках можно попасть. Только с заправки на эвакуаторе не увезут, потому что в системе старого бензина столько, что хватит проехать минуты 3-5.
Вариантов много проявления подобных симптомов, но этот наиболее вероятный, если учитывать, что машины исправны и ведут себя одинаково - раз и второе перечислять варианты, которые возможны с меньшей вероятностью не считаю нужным. Пусть в сервис центре решают такие проблемы. В этом же случае что либо предъявить в сервисе будет невозможно. Одни ощущения. Тут пишут про какие-то сеточки в бензобаке, которые якобы уже забились и надо ездить с полным баком, что бы это проверить..... Ооооо-сюжет.Напомню, это не тазик и не карбюратор. Электро бензонасос выкачает там все что попало, давление до нескольких атмосфер. Забудьте про сеточки в баке.
Про сеточки в баке я согласен. Просто я считаю, что подход должен быть комплексным, причин может быть много, трудно сказать что виновата сеточка, или клапана, или свечи, или бензин, или грязный воздушный фильтр, или еще что. Думаю нужен последовательный подход, нужно начать с наименьшего, например поменять бензин, потом проверить и при необходимости поменять свечи, бензобак и клапана думаю нужно оставить как "очень последний вариант". Форум читаю часто, обычно мощность возвращается при смене бензина на более качественный (на Лукойле говорят хороший), были случаи когда свечи приходилось менять, потому, что уже совсем загадились (опять-же из-за бензина), случае с сеточками и другими вещами не помню. Согласен, Сивик не ТАЗ, в нем конечно есть кривизна, но не настолько.
deniskin , иногда достаточно дождаться очередного ТО и не ломать голову с эксперементами по замене свечей или регулировке клапанов и т.п. Ведь не спроста в регламентные работы очередного ТО включаются те или иные операции по замене или регулировке.