Влияние температуры воздуха на динамику

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию Влияние температуры воздуха на динамику

    Парни, кто-нить реально замечал влияние температуры воздуха на динамику авто. Я целый день думаю, ну почему тачка не прет как обычно, ну не крутится нормально и все.. На второй тупит, не подхывтывает.. Вот думаю, ведь жарко, может сказываться?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Чем ниже температура воздуха поступающего в целиндры, тем веселее едет машина, так же влажность влияет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Недавно ехал в пробке и заметил, что когда работает кондиционер, то обороты с периодичностью с минуту прыгают, то вверх, то вниз. Скажу вам неприятное ощущение когда ты стоишь в потоке слегка нажимаешь газ, машина трогается как надо, но в момент перепада оборотов её как-будто под зад пеньком, начинает ускоряться. Уже боюсь кондей включать в плотном потоке.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoro Посмотреть сообщение
    Недавно ехал в пробке и заметил, что когда работает кондиционер, то обороты с периодичностью с минуту прыгают, то вверх, то вниз. Скажу вам неприятное ощущение когда ты стоишь в потоке слегка нажимаешь газ, машина трогается как надо, но в момент перепада оборотов её как-будто под зад пеньком, начинает ускоряться. Уже боюсь кондей включать в плотном потоке.
    такого не замечал...

  5. #5
    ТтТ
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Тоже стал замечать, что не так тянет. Видимо из-за температуры, типа холодной смеси больше в цидиндр помещается, чем горячей.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dober Посмотреть сообщение
    ... холодной смеси больше в цидиндр помещается, чем горячей.
    +1. кислорода в разогретом воздухе меньше вот и "прет" машина хуже

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    По моему все проще.... Чем выше температура воздуха, тем сильнее работает кондей (климат), который и забирает мощность. Попробуйте выключить его вообще и почувствуете (по крайней мере должны) разницу... Но это ИМХО

  8. #8
    ТтТ
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Я кондер почти не включаю, все равно ощущение что мощность поменьше. Теория с холодным воздухом вполне правдаподобна. Не зря же интеркуллеры ставят на движки.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Всё гораздо проще, этот эффект уже заметили давно, и используют его. Чем ниже температура воздуха, тем больше кислорода, то есть окислителя, (вспоминаем фильм форсаж - приблуду "закись"). Именно по этому в двигателях используют ИНТЕРКУЛЕР, который и охлаждает воздух.
    НЕ РЕКЛАМА,(википедия не открывается)
    http://www.tuningx.ru/articles.php?action=show&id=896

  10. #10
    ТтТ
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bola Посмотреть сообщение
    Всё гораздо проще, этот эффект уже заметили давно, и используют его. Чем ниже температура воздуха, тем больше кислорода, то есть окислителя, (вспоминаем фильм форсаж - приблуду "закись").
    Чего бы это вдруг?? Не уверен в этом. Вспоминаем не фильм, а физику. Можно посчитать разницу в объеме смеси при температурах например -10 и +25.
    PV=JRT отсюда V=JRT/P
    V1=JR*263/P
    V2=JR*298/p
    V2/V1=113%
    Итого, при одинаковом давлении, объем смеси с одинаковым количеством вещества воздуха и бензина в жару +25 больше на 13% чем при температуре -10. Соотвественно в жару в цилиндр поместиться меньшее количество смеси примерно на 13%.
    Понятно, что это теория и ест много других факторов, но, если я не ошибся в расчетах, цифры говорят сами за себя - падене мощности вполне ощутимо

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.03.2020, 15:22
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2017, 10:22
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 11:12
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •