Парни, кто-нить реально замечал влияние температуры воздуха на динамику авто. Я целый день думаю, ну почему тачка не прет как обычно, ну не крутится нормально и все.. На второй тупит, не подхывтывает.. Вот думаю, ведь жарко, может сказываться?
Парни, кто-нить реально замечал влияние температуры воздуха на динамику авто. Я целый день думаю, ну почему тачка не прет как обычно, ну не крутится нормально и все.. На второй тупит, не подхывтывает.. Вот думаю, ведь жарко, может сказываться?
Чем ниже температура воздуха поступающего в целиндры, тем веселее едет машина, так же влажность влияет.
Недавно ехал в пробке и заметил, что когда работает кондиционер, то обороты с периодичностью с минуту прыгают, то вверх, то вниз. Скажу вам неприятное ощущение когда ты стоишь в потоке слегка нажимаешь газ, машина трогается как надо, но в момент перепада оборотов её как-будто под зад пеньком, начинает ускоряться. Уже боюсь кондей включать в плотном потоке.
Тоже стал замечать, что не так тянет. Видимо из-за температуры, типа холодной смеси больше в цидиндр помещается, чем горячей.
По моему все проще.... Чем выше температура воздуха, тем сильнее работает кондей (климат), который и забирает мощность. Попробуйте выключить его вообще и почувствуете (по крайней мере должны) разницу... Но это ИМХО
Я кондер почти не включаю, все равно ощущение что мощность поменьше. Теория с холодным воздухом вполне правдаподобна. Не зря же интеркуллеры ставят на движки.
Всё гораздо проще, этот эффект уже заметили давно, и используют его. Чем ниже температура воздуха, тем больше кислорода, то есть окислителя, (вспоминаем фильм форсаж - приблуду "закись"). Именно по этому в двигателях используют ИНТЕРКУЛЕР, который и охлаждает воздух.
НЕ РЕКЛАМА,(википедия не открывается)
http://www.tuningx.ru/articles.php?action=show&id=896
Чего бы это вдруг?? Не уверен в этом. Вспоминаем не фильм, а физику. Можно посчитать разницу в объеме смеси при температурах например -10 и +25.
PV=JRT отсюда V=JRT/P
V1=JR*263/P
V2=JR*298/p
V2/V1=113%
Итого, при одинаковом давлении, объем смеси с одинаковым количеством вещества воздуха и бензина в жару +25 больше на 13% чем при температуре -10. Соотвественно в жару в цилиндр поместиться меньшее количество смеси примерно на 13%.
Понятно, что это теория и ест много других факторов, но, если я не ошибся в расчетах, цифры говорят сами за себя - падене мощности вполне ощутимо