Вобщем кому интересно - сегодня утром пошел к машине, завел - сигнализатор всё равно горит красным цветом...!!! Опять проверил уровень масла - в норме!!! Снял фишку с датчика давления масла, прозвонил Цешкой датчик: при заглушенной машине контакты замкнуты, когда завел давлением контакты разомкнулись, т.е. давление в двигателе ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И датчик получается ИСПРАВНЫЙ!!!!!!!!!! Значит проблема в электропроводке!!! Пошевелил, подул, постучал....! Одел фишку на место - ВСЁ РАБОТАЕТ (сигнализатор как и положено гаснет)!!!!!!!!!!!!!!! Я так думаю где-то на ямке трехануло и пропал контакт! Сегодня поезжу посмотрю как будет...!!!
Ошибочка выходит. Если давление показывает разомкнутый контакт, то неконтакт, обрыв цепи, снятые клеммы = наличию давления - лампа не горит (коротыш показывает красную лампочку). При этом о реальной проблеме можешь не узнать вовремя.
Вообще то принято такие ответственные цепи контролировать нормально-открытым контактом. Тогда при наличии давления датчик замкнут. Любая проблема - давление, датчик, неконтакт - горит красная лампа
фух..))) поздравляю, не растерялсо)))
Очень надеюсь, что все обойдется.. а вообще, ситуация, тряхануло и пропал контакт.. странная и пугает.. но не должно же так быть.. все разъем плотно сажаются.. как так..
Но ты прав, глянул схему, там все написано. Тогда проблема. Свалится фишка с датчика и про отсутствие масла тебе сообщит заклинивший движок. Хотя в принципе, эту ситуацию можно отследить программно.
Ну у меня схемы не было, пришлось как всегда методом "тыка" определять...!!! А если фишка на ходу свалится, то ничего не увидим это точно...!!! Можно будет увидеть только при включении зажигания, если обратишь внимание на этот сигнализатор! Ведь желтым лампочка горит и при снятой фишке, т.к. фишка датчика уровня масла находится ниже!
а где то тут мужчина писал про похожую ситуацию и у него в сервисе выявили дефект маслянного фильтра. т.ч., я бы, съездил в сервис. на всякий случай, хотя 350 км. короче, Вам решать
ехал.. загорелась красным.. остановился, прочел инструкцию и не стал больше трогать машину.. и это все за день до ТО7500! на следующий день 150 км на тросе из белгорода до курска.. там за 15 мин определили, что клапан какой-то в масляном фильтре перестал работать - прецедентов не было, звонили в ХМ. сделали ТО, уехал своим ходом..
Неделю назад стукнули в бампер передний не сильно. завел машину - лампочка - красным! расстроился, думаю опять на тросе висеть 150 км.. газнул пару раз - потухла! вспомнил,что на ТО механик спрашивал - ударов не было никаких? звук двигана при горящей лампочке это что-то, я испугался! ваще думаю, что из за этих всех приключений подпортил двигатель, хотя может это уже нервы.. на ТО1 наверное надо делать двигателю диагностику! желаю всем так не попадать и удачи на дорогах!