Форумчане!!!! помогайте советом....

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию Форумчане!!!! помогайте советом....

    Всем привет!
    Владею Хонда Сивка 2008 года выпуска в комплектации EXE. Хочу сказать сразу, что забил на ТО у официального диллера – делаю самостоятельно .
    Я очень надеюсь, что кто нибудь мне тут поможет. Моя проблема заключается в слудующем:
    Проехал я на своей ласточке уже 15 тысяч км и вдруг при трогание с места и при оборотах от 1000 до 1500 в минуту начитается стук в двигателе (стук глуховатый, как будто что-то стучит обо что-то). Поехал я к знакомым в автосервис и они скинули приводной ремень генератора, помпы, шкифа, и всякой лобуды, завели включаю передачу и начинаю давать 1000 – 1500 оборотов – стука нет!!!!!
    Они советуют поменять натяжиетль – это здоровый кранштейн с амортизатором и кстати с натяжным роликом – ну корое еду и покупаю его – благо стоит всего 3760 р. Меняем – таже ерунда. Подумал, что может каким-то образом постукивать паразитный ролик - купил, поставили – та же ерунда. Ну вот и вопрос – кто что может подсказать?????
    Очень надо…. В крайнем случае поеду к официалам – этим обдиральщикам и мухлёвщикам.

    P.S. Генератор крутили, помпу тоже и всё крутили стуков и неполадок нет.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    ТО 15 прошел? Если нет, пройди у официалов и отдай по гарантии, пусть они себе мозг напрягают. случай гарантийный. Только не говори что делал ТО самостоятельно.

  3. #3
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    +1 ТО -1 -это как раз 15000.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо за совет, но у меня в сервисной книге написанно, что первое ТО на 7500 км. делается, а у меня уже 15 000 - это уже 2 ТО. и к тому же у меня видно по гайкам, что менялись детали. Этот вариант не прокатит( гайки все краской залиты красной и когда начинаешь крутить - кобзда краске). так что кто знает - подскажите )

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Монино
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Вообще первое ТО -15000 ,а 7500 это просто рекомендуемое,оно не обязательно и при желании его можно не проходить!А насчёт краски х.з.

  6. #6
    Shiro
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Случай клинический. Не хотели платить "обдиральщикам" за ТО, теперь придётся отдать едва ли не больше за ремонт. Очень яркий пример, как делать не стоит. Гарантия всё-таки вещь нужная.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо за рассказ "как надо жить" ) но у меня есть масса примеров, когда человек приезжал на сервис с явным гарантийным случаем, так его во-первых начинали динамит по страшному, а в итоге говорили - не гарантийный случай. Спасибо проходили эту херню....... У меня уже 4 таких знакомых.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovkadotcom Посмотреть сообщение
    Спасибо за рассказ "как надо жить" ) но у меня есть масса примеров, когда человек приезжал на сервис с явным гарантийным случаем, так его во-первых начинали динамит по страшному, а в итоге говорили - не гарантийный случай. Спасибо проходили эту херню....... У меня уже 4 таких знакомых.
    конечно, только миллионы автомобилистов прошли вполне успешно, но зачем об этом писать если всё хорошо, этоже никому не интересно. до 30 000 ТО проходить обязательно, как я понял это ваша первая новая машина, на будущее скажу что даже у нового авто бывают болячки и проблемы, которые как правило и вылазят в первые несколько десятков тысяч пробега. А то рискуете попасть на дорогостоящий ремонт. А ещё почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, чтобы знать что меж сервисный пробег 15 000км, а не 7500.

    ПС: сэкономить на сервисе официалов можно например, привозя свои расходники, главное чтобы они были оригинальными.

    Больше вам ничего не посоветуют тут, или езжайте к официалам, проходите то 15 а сбрасывайте проблему на них, или ищите нормальный сервис хонды в вашем городе "а не у дяди Вани в гараже", в котором есть диагностическое оборудование чтобы считать коды ошибок.

    ПС2: Чтобы официалы не динамили - нужно уметь стоять на своём, а без лоха и жизнь плоха, все хотят заработать.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Я всё же надеюсь, что мне кто нибудь подскажет в чём дело.
    А вот ещё вопрос - при сдаче автомобиля на ТО - они как его принимаю - смотрят ли под капот или вообще как всё происходит????

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Монино
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Даже если сразу не посмотрят ,в процессе всё равно вскроется

Похожие темы

  1. Уважаемые форумчане подскажите!!!
    от Gudvin777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 22:34
  2. Какую музыку слушают форумчане))
    от nuts в разделе Музыка
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 10:43
  3. Помогайте люди добрые
    от foegor в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 19:37
  4. Выручайте Форумчане
    от Andry в разделе У Логики
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •