А и ещё: очень большая просьба - не надо писать, что я плохо поступаю или указывать на меня как на пример "ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ", просто не пишите ничего, если не знаете как мне можно помочь. А за идею по поводу тупого прохождения ТО - типо сам ничего не менял и нифига не знаю - спасибо (на эту тему буду думать).))
2 vovkadotcom
а звук ентот не похож, хотя бы отдаленно, на шум клапанов который бывает иногда когда тронешся хреновенько(МКПП), т.е. двиг почти заглох, но нет все же поехала?? я вижу что у тебя автомат, просто уменя тож есть какойто не понятный хрюк,он проявляет себя редко, но всеже... я грешу на то что уменя мех, а может дело то и не в этом? и искать надо там же где и ты??тебе в этом смысле удобнее- на автомате такого никогда не будет, так как тогаться то он умеет и делает это всегда одинаково)))
а гайки- ну попоробуй их отмыть, да с красочкой поэкспериментируй, типа лак для ногтей или чето еще, уж не думаю что они прям с микроскопом там разглядывать начнут)))
Очередной раз народная мудрость: кроилово приводит к попадалову....
А по теме: защита картера не установлена?
Закрасьте вы эти болты краской, водой грязной полейте и вперед к официалам. Если что-то заподозрят - лицо кирпичом, ниче не знаю, ремонтируйте тут сами. Можно пройти ТО сперва и ничего не говорить, а потом через пару дней заехать и сказать, что после ТО вроде начало стучать - типа вы мудаки чето наделали.
Прошла ТО 30 000 км. Через 2 дня установила обратно защ. картера. И вечером начался стук-хруст. Проявлялось не постоянно. Когда руль вправо поворачиваешь, звук как-будто защита что-то цепляет. Потом заметила что при сбросе скорости пед. газа этот звук появляется. Сейчас прошло 5 дней. Может у меня глюки, но кажется звук долбежки идет постоянно, а скрежет при повороте вправо, сбр. газа и при зад. скор.
Пока езжу с громко вкл. музыкой. Чтобы не заморачиваться.
Но дилеру уже позвонила. Подозрение на шаровые или рейку. Но рейка отпала сразу - у меня таких симптомом нет. Сказали все заменят по гарантии.Вот жду выходных и поеду на диагностику.
А лично у меня подозрение на пласм. элемент под днижем перед защитой картера. Как то носом клюнула и трещинка была. Вот может она и разошлась.,и теперь эта конструкция по дну барабанит.....
Хотела уточнить!!!!
У вас такие симптомы как у меня есть??? Или только при начале движения???????
Я не понимаю, почему многие считают обслуживание у ОД дорогим?
Лично я на ТО 15 000 заплатил около 3 тысяч рублей. Сюда вошла замена масла, фильтра, проверка развал/схождение. ИМХО это нормальная цена.
На ТО 30 000 я заплатил что-то около 6-7 тысяч, там была замена масла/фильтра, фильтр воздушный/фильтр салона, проверка развал/схождение. Общий осмотр авто.
За то нет геммора с автомобилем. И голову не грею что и где там может застучать...