Наконец-то я нашёл тут понимание. Спасибо спасибо спасибо.)))
Ну не хочу я ехать к официалом - много у меня примеров, когда людям просто отказывали, а мне машина по работе очень нужна. Вот кстати один из примеров: у моего знакомого - Honda CRV в максимальной комплектации - проездил он на ней ну где-то 2 месяца и бац, а радиатор потёк. Ну он к официалам типо мол меняйте гарантия однако. Ответ официалов - это ваша вина, что потёк радиатор - вы в аварию попали. У моего знакомого глаза на лоб полезли от такой наглости - машина у него в идеальном состоянии ни царапинки, а тут вы виноваты. Кое как он объяснил им, что так делать нельзя, со своей стороны они сказали - хорошо и взяи его машину к себе - сняли радиатор и якобы отправили в Москву на диагностику - типо чья тут вина. в итоге машина простояла в сервисе полтора месяца (это они столько динамили) и звонки в представительство хонда ничего не дали. В итоге он поехал заплатил свои деньги за новый радиатор и его отпустили с миром. вот и рассказ. Я конечно понимаю, что многие мне сейчас скажут (например те кто меня отправляет всё время к официалом) ну бывает.... Не хочу с этим столкнуться, а машина очень нужна, мне буквально через 2-3 недели жену в роддом вести, а потом забирать.![]()