Пар из обдува!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    А окошки случаем открыты не были во время эксплуатации кондёра?


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Ну и причем тут окошки? Или вы правда верите что окна нельзя открывать во время использования кондиционера?

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex99x Посмотреть сообщение
    Дак чё, весной и осенью менять соотношение фреона у дилера?
    Нет конечно, просто один раз проверить и правильно отрегулировать. По-идее зимой при отрицательных температурах кондей не работает (включается, но не холодит) Поэтому фреон "Под лето" закачивается

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Нет конечно, просто один раз проверить и правильно отрегулировать. По-идее зимой при отрицательных температурах кондей не работает (включается, но не холодит) Поэтому фреон "Под лето" закачивается
    Всё работает и холодит,просто да же на максимальном охлаждении он не может тягаться с температурой воздуха на улице.

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pipilin Посмотреть сообщение
    Ну и причем тут окошки? Или вы правда верите что окна нельзя открывать во время использования кондиционера?
    Ну так кондиционер мог просто перетрудиться и всего делов.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    у меня у товарища на Мазде было такое же. После этого он перестал охлаждать полность и поехал на заправку фриона

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    у меня такая же ерунда была при пробеге около 2 000 км. больше пока не повторялось

  8. #18
    PS
    PS вне форума
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Было такое на Фольксвагене. Засорился дренаж (магистраль, через которую вытекает вода). Прочистили - и всё стало ОК.

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Парни, это было пару секунд.. после того как кондей минут 10 работал на полную мощнось.. думаю норма.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Atil Посмотреть сообщение
    Парни, это было пару секунд.. после того как кондей минут 10 работал на полную мощнось.. думаю норма.
    думаю это из-за того, что после долгой работы на максимуме сработал защитный механизм, давление в магистрали изменилось и испаритель стал работать как конденсатор (т.е. как внешний радиатор в котором фреон из пара конденсируется в жидкость, чтобы отдать тепло). поскольку за время работы на испарителе собралось много влаги и он начал нагреваться из-за изменения давления, влага начала активно превращаться в пар и выдуваться вентилятором. в общем, я тоже думаю, что это нормально.
    Последний раз редактировалось deniskin; 08.06.2009 в 02:19.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 00:53
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 11:39
  3. идет пар
    от Paul_Spb в разделе Архив
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 14:20
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •