Пар может означать неправильное давление фреона (ниже или выше нормы). Фильтр тут не причем. Обратись к ОД - пусть разбираются. Холодильная производительность кондиционера падает ощутимо при таком раскладе...
Пар может означать неправильное давление фреона (ниже или выше нормы). Фильтр тут не причем. Обратись к ОД - пусть разбираются. Холодильная производительность кондиционера падает ощутимо при таком раскладе...
Он был длительно включен на полную.. может избыточное давление начало создаваться...
насколько я знаю оно само не создается, оно там постоянно есть. У меня был опыт эксплуатации стационарных кондиционеров, с мастерами постоянно общался и выяснил, что они это давление регулируют в зависимости от сезона - на лето - одно, на осень-весну - другое. От среднесуточной температуры что-то там зависит. Если неправильно давление, то может обмерзать испаритель внутри салона, ну и пар естественно...
А окошки случаем открыты не были во время эксплуатации кондёра?
Ну и причем тут окошки? Или вы правда верите что окна нельзя открывать во время использования кондиционера?![]()
у меня у товарища на Мазде было такое же. После этого он перестал охлаждать полность и поехал на заправку фриона