у меня такая же ерунда была при пробеге около 2 000 км. больше пока не повторялось
Было такое на Фольксвагене. Засорился дренаж (магистраль, через которую вытекает вода). Прочистили - и всё стало ОК.
Парни, это было пару секунд.. после того как кондей минут 10 работал на полную мощнось.. думаю норма.
думаю это из-за того, что после долгой работы на максимуме сработал защитный механизм, давление в магистрали изменилось и испаритель стал работать как конденсатор (т.е. как внешний радиатор в котором фреон из пара конденсируется в жидкость, чтобы отдать тепло). поскольку за время работы на испарителе собралось много влаги и он начал нагреваться из-за изменения давления, влага начала активно превращаться в пар и выдуваться вентилятором. в общем, я тоже думаю, что это нормально.
Последний раз редактировалось deniskin; 08.06.2009 в 02:19.
кстати, видел в Екзисте набор: воздушный фильтр и ебонитовая палочка. Себе уже заказл.
это старая модель, сейчас продаются фильтр и катушка, от нее провода, в бардачке ручка, которую нужно крутить для создания статического заряда. думаю скоро прогресс дойдет до того, что сделают привод как для кондиционера, типа хоп - включилась муфта и ремень начал крутится и создавать статику. крутизна как по мне
![]()
Так это меня оказывается фильтр током бьёт,когда из машины выхожу!)))Сегодня кину в стиралку.)
у меня пар тоже шел около 2 секунд - такой спец-эффект, как дым на сцене, мне даже понравилось))))
тоже самое было вчера... такой эффект наблюдается когда на улице жарко и влажно - после дождя..