С турком никакой. Просто у меня турок, и я подумал, что не дай Бог этот брак может стать систематическим.
А с "Гарантом" это лишь домыслы. Дело в том, что для простоты установки штыря в паз муфты, закреплённой на рулевом валу, установщики сего противоугонного девайса рекомендуют выворачивать руль перед тем, как заглушить авто до упора вправо (например). Потом глушите авто, фиксируете руль. Это гарантирует строго определённое положение муфты, что, в свою очередь, позволяет неглядя вставлять штырь не вставая с водительского сидения (естественно по прошествии времени, когда привыкнешь).
Так вот, постоянное выворачивание руля на длительное время и зимой и летом, на мой взгляд может оказать тлетворное влияние на шланги.
у меня педалька чуть проваливается если держиш более 2-3 мин это нормально, кто знает?
на всяк случай позвоню узнаю
По моим наблюдениям педаль проваливается, когда при включенном режиме AUTO на климате, мозги принимают решение об отключении испарителя кондиционера (или муфты?), т.е. снимается лишняя нагрузка.
На Лачетти также было.
вобщем, говорят это нормально, при включенном кондиционере