Эксперт / Экспертиза автомобиля

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 122
  1. #111
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    4д рейстайл турок, тоже весь кривой)).

    новые ауди масло жрут как бензин вот это проблема причем дилер говорит так должно быть)), а зазоры это фигня все, зимой если зацепить сугроб, любая японка по зазорам станет турком))


  2. #112
    Участник
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Добрай

  3. #113
    Участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    у меня такая же фигня в ФК Моторс, ужасное обращение и полный развод! больше туда никогда не поеду!

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Расскажу соклубникам свою маленькую историю, длиною в 5 месяцев.

    Тут описана работа «ФК-Моторс» , прохождение технического осмотра и так же рассказано о всех проблемах моего цивика ( турка ) .


    Ездил на ТО в «ФК-Моторс»

    Вот, моё письмо, которое отправил в ХМР, «ФК-Моторс», ХМЕ (Великобритания).

    Сразу скажу, получил ответ только с ХМР и то... в общем все по порядку.

    Добрый день!

    В субботу (04.04.09) проходил ТО у дилера «ФК-Моторс», после чего решил написать письмо. Очень много претензий по работе и обслуживанию клиентов.

    1) Начну с самого главного и пожалуй самого безобразного отношения к клиенту.
    Хотел по ТО поменять масло, фильтр масленый и пройти полную диагностику.
    При приемке автомобиле я назвал всё это, сказав, что мне больше ничего не надо.
    На что получил ответ от мастера-приемщика « В ТО1 входит ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена воздушного фильтра!»
    Естественно я удивился, т.к. многие друзья мне говорили, что на первом техническом осмотре не обязательно менять воздушный фильтр. Я это сказал мастеру.
    В ответ получил «Я не знаю где ваши друзья проходили ТО, но у нас так, надо обязательно менять воздушный фильтр по регламенту».
    Сервисная книжка была у него, посмотреть не мог регламент, да и не знал, что он там прописан. Узнал уже по приезду домой, когда созвонился с приятелем.
    Я бы хотел подробно разобрать это ситуацию, т.к. фильтр стоит не малых денег, да и нет нужды менять его, автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях
    (НЕ ТЯЖЕЛЫХ)!

    2) Рассказал о проблеме с центральной панелью.
    На техническом осмотре они проверили мою панель, не знаю, что сделали, но на 1 день она перестала хрустеть на кочках. Но появилась новая проблема, стук, дребезжание в торпеде, у правой стойки. Если внимательно присмотреться к тому уголку, то видно, что он немного проседает, в следствии чего и дает такой звук. Не знаю что сделали, может крепеж сорвали, может ещё что-то, но факт на лицо.
    3) Скидка на проведение работ. При покупке автомобиля мною была получена карта, на скидку. К моему сожалению воспользоваться данной картой не получилось.
    Причина – не зарегистрирована в базе «ФК-Моторс». Мастер-приемщик поставил мне условия – Либо принимаем автомобиль, но без скидки , либо вы решаете вопрос
    с картой, а потом уже будем проводить ТО. Естественно я не мог себе позволить уехать, не пройдя ТО, по нескольким причинам. 1)Отсутствие свободного
    времени. 2)Перекатка километража ( что в итоге могло повлиять на гарантию (см.договор)).
    Позвонил Михаилу Ефремову , рассказал о проблеме, спросил как быть. Михаил сказал, что можно провести по «БЕЛОЙ» карте, хоть какая-то скидка будет. Я
    предложил это сделать мастеру, на что получил отказ. Сославшись на то, что если провести «белую» карту, то она так и останется за мной, следовательно
    потом я не смогу пользоваться своей картой. Как так? Неужели за 5 месяцев нельзя было провести мою карту? Неужели нельзя было решить этот вопрос в течении
    нескольких минут? Я просто не понимаю!!!
    Я не гонюсь за скидкой, но если учитывать то, что в «ФК-Моторс» самые высокие цены по Москве, то со скидкой хоть как-то уравнивается цена. А что в итоге?
    Ужасное обращение с клиентом, введение в заблуждение, не качественное обслуживание, да ещё к тому же высокие цены?!
    После ТО я понял одно, что больше не обращусь в данный салон. Я писал письмо , после покупки автомобиля, писал о хамстве со стороны менеджеров, о ужасном
    состоянии автомобиля при приемке. Ну, думаю ладно, всякое бывает, может попался такой менеджер. А сейчас ещё раз убедился, что это не менеджер, а это
    работа всего автосалона!
    В ближайшее время хочу поехать на диагностику автомобиля, а точнее ходовой.

    Есть подозрения на поломку рулевой рейки. При езде по «шершавой» дороге доносится «брякание» из-под передних колес. При повороте руля, так же слышится
    хруст. При заезде на «неровность» слышится хруст. Может это не рулевая рейка, может что-то другое, но всё это уже говорит о том, что есть какие-то
    неполадки. На техническом осмотре их не было выявлено. Удивился.

    Писать о сборке не буду, понимаю, что смысла нет.
    Чувствую так и придется мне ездить с покосившимся стыком крыла и порога и с полосами клея на порогах, которые по словам менеджера должны были отойти ещё
    после 2-3 мойки авто.
    Если дилер хочет стать лучшим, то в первую очередь он будет общаться с народом, а не вести «закрытую» работу. Достаточно почитать форум civic-club.ru и
    станет понятна вся работа салона, все проблемы автомобиля и т.д.

    Всего наилучшего. Надеюсь, письмо не останется без внимания.
    -----------------------
    А это ответ с ХМР
    -----------------------

    Добрый день, xxxxxx xxxxxx.

    Хонда Мотор РУС свидетельствует свое уважение и настоящим благодарит за предоставленную Вами информацию относительно работы официального Дилера Honda "ФК Моторс". Сообщаем Вам, что будут предприняты все необходимые меры для улучшения качества обслуживания на указанной Вами СТО. В целях предотвращения возникновения последующих подобных случаев все данные переданы в отдел Технической поддержки и развития официальных ДЦ.
    Так же,информируем Вас о том,что отдел работы с клиентами "ФК Моторс" занимается Вашим вопросом и в ближайшее время с Вами свяжутся ответственные специалисты.

    Относительно регламента проведения переодического ТО стоит отметить, что при приеме автотранспортных средств специалисты официальных ДЦ могут давать рекомендации по замене тех или иных деталей, основываясь на статистике и многолетнем опыте проведения сервсиного обслуживания автомобилей Honda.

    Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество.

  4. #114
    Участник
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Егорьевск, МО
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    всем прива) у мя турчанка, брал в июле 2008 года - вроде все в норме! и по кузову и по панелям в слоне, единственно - периодически сверчки внутри передних дверей вылазят, думаю вот разобрать да проложить там все чем-нить

  5. #115
    Участник
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Проблемы есть и у меня, в основном конечно правая сторона( порог выпирает немного, причем тоже самое на 4д японском, один в один; также какие-то дикие сверчки в правой двери при закрытом окне только.), с левой стороны заметен большой зазор между водительской дверью и крылом. Думаю обратиться к ОД.

  6. #116
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Berglezov,
    Могу вам сказать, что 100% скажут заводская сборка и пошлют вас далеко)))
    Пройдено)

  7. #117
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    i-VteC Power, Да, соглашусь с вами.
    Автомобиль гольф класса. Знаете, а что мешает тем же ОД исправить эти косяки?....
    Дружищще не переживай, я тоже взял себе это ведро, и был недоволен сборкой (переднее крыло) ну и так по мелочи

    учитывая мой мега опыт в разборе японцев руками выровнял крыло и еще там одну штуку

    не парь мозг и нервы себе, если надо пиши \ приезжай вместе открутим и выровяем=)

  8. #118
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Sever77,
    Большое спасибо за предложение, ценю, но я уже как пол года без цуца, продал

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    а чего скинул?
    вопросы по эксплуатации\ ремонту?

    или просто надоела?

  10. #120
    Участник
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sevastyanoff Посмотреть сообщение
    Надо просто узнавать адрес главного офиса Хонды и искать человека который на английском напишет письмо. Под которым как можно больше владельцев подписались бы. Тогда еще зачешутся. А так на уровне наших официалов. Это ботва все.
    Если кто заморочится про письмо на инглише,я готов подписаться!!!!я бы и своего ОД вые**л

Похожие темы

  1. Экспертиза для суда
    от g@d в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 09:43
  2. Найти схемы на Эксперт.
    от Maikster в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 17:22
  3. Хонда Эксперт, подскажите...
    от Maikster в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 16:13
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •