Да какие там зазоры. Че на тазах давно не ездили. Прокатитесь для кантраста. Нечего со штангенциркулем по кузову лазать. Наслаждайтесь вождением.
Да какие там зазоры. Че на тазах давно не ездили. Прокатитесь для кантраста. Нечего со штангенциркулем по кузову лазать. Наслаждайтесь вождением.
Вот хочу проверить приборчиком, на наличие перекрашевания деталей и тд и тп.
Т.к. очень много аварий, при транспортировке авто.
Найти бы приборчик![]()
Quentin Tarantino , Ты попробуй (если ещё не пробовал) рассмотреть машинку клубня! Я например (4d 2008 турчаночка) сегодня до 18 на сухаревке. Вечером на Ярославке! Позжже в районе королева/юбилейного! 10-15 мин могу тебе уделить!
...может всё не так критично! Я искренне надеюсь что твоя машинка не билась, и всё обойдётся.
Я в руси видел маленький приборчик, называется "Определение шпатлевки" или как то так. В общем водишь им по кузову, и если она там присутствует он замигает запикает засвистит, ну короче даст знать))
И стоит немного вроде, рублей может 100.
[QUOTE=Quentin Tarantino;1462064]Вот хочу проверить приборчиком, на наличие перекрашевания деталей и тд и тп.
Т.к. очень много аварий, при транспортировке авто.
Найти бы приборчик
Приборчиком можно в "Мажоре" проверить показав авто в отдел трейд ина типа менять хотите, они тебе её всю прощупают, если хоть что то красилось покажет. Я к ним 3 авто гонял перед покупкой. денег за оценку не берут, заключений никаких не дают, зато будешь знать что возможно делали на твоём авто
Цена нормального прибора для измерения толщины ЛКП в среднем 500$
Ну, смотря что за прибор ещё. А насчет "мажора" спасибо. Рассмотрю как вариант.
Если уж что-то найдут, то естессно уже будет иметь смысл ехать на офф.диагностику автомобиля.
Брал японца в конце 2007 все в идеале, даже удивлялся что они так ровно все сделали.
повезло, радуйся)
А у меня турок и ппц.