Ты не сказал главное, об оплате
Вот когда прилюдно скажешь, что оплачиваешь, сброшу![]()
brainstorm,
а ещё раз, что за проблема у вас?
У меня запотевают противотуманки и вследствие этого уже очень заметно облезли отражатели. Выглядит на мой эстетический взгляд совсем не айс. Я ставил ксенон в противотуманки и из-за этого мне отказали в замене. Видимо они счтитают, что спектр ксенонового света приводит к образованию вакуума в теле фары, из-за чего происходит всасывание влаги снаружи ))). Параллельно ксеноновый свет разрушает молекулярную структуру материала отражателя и вследствие этого они тоже облезают. ВСЕМУ ВИНОЙ ЗЛОСЧАСТНЫЙ КСЕНОН!!! Кстати, я тут колесо недавно пробил, после разговора с ОД теперь грешу на ксенон, это он во всём виноват...
Мое мнение по вопросу:
1. Как я понимаю ХМР фактически не несет никакой ответственности за предоставленный автомобиль, если он был поврежден во время транспортировки. Это ответственность диллера, сообщить о повреждениях при транспортировке. Как правило диллеры выбирают довести авто до товарного вида и впарить оголодавшему клиенту.
2. Зачем же так придераться к косякам наших машин. Тут не ровно, там перекос... Хотите качество - платите больше денег. Мерседес и ауди пока нико не отменял... (Хотя и у них машины при транспортировке тоже опракидываются, только делают ОД лучше (к пункту 1))
Наши машинки вообще сделаны из тонкого листа д**ьма, т.е., извините железа, которое проминается и принимает любые формы. А все крылья и пороги за 5 мин подгоняются под нужный зазор (сам разбил авто, отдавл в ремонт ОД. Так вот, когда забирал авто, увидел косяк - разный зазор в порогах. Показал мастеру, через 5 мин все исправили. Я был удивлен, на что мне мастер ответил - "Ваши машины сделаны из тонких материалов, которые можно подогнать руками". Теперь понимаю экономную экономику японцев, экологов хреновых)
ИМХО
P.S. В целом, езжу на авто с удовольствием! Есть свои косяки, есть вещи которые нравятся. Можно долго разжевывать темы в форумах и грозиться притензиями и судами, но Вы же сами выбирали недорогой авто (класса гольф, если не ошибаюсь) и эти авто штампуют как сотовые телефоны.
i-VteC Power, Да, соглашусь с вами.
Автомобиль гольф класса. Знаете, а что мешает тем же ОД исправить эти косяки?
Я же не требую замену автомобиля, а просто хочу чтобы все нормально было.
Как вы говорите, все правится в момент, так в чем же проблема исправить мне это?
Надо подогнуть крепление, дык пусть подогнут.
Так ведь они посылают и всё. Сваливают все на брак при производстве.
Дружищще не переживай, я тоже взял себе это ведро, и был недоволен сборкой (переднее крыло) ну и так по мелочи
учитывая мой мега опыт в разборе японцев руками выровнял крыло и еще там одну штуку
не парь мозг и нервы себе, если надо пиши \ приезжай вместе открутим и выровяем=)
brainstorm,
Знаете, от части ОД правы, по этому вопросу.
Запотевание могло возникнуть как раз при установке ксенона.
Очень много информации по этому поводу на форуме, почитайте.
Я кстати заметил, что у меня на заднем бампере , в районе крепления над аркой колеса стала трескаться краска. Не знаю, могла ли на это повлиять вода или что-то подобное, но это не есть хорошо. Думаю обратиться с этим вопросом к ОД на ТО.
Посмотрю, что скажут.
Фары запотевали ещё до установки ксенона, это явно заводской брак. И вообще, как замена лампы может повлиять на герметичность, если при установке не сверлились никакие отверстия, уплотнитель на ксен. лампе 1 в 1, как на обычной лампочке и цоколь такой же? Ты видишь тут какую-нибудь логическую связь? Я нет.