Эксперт / Экспертиза автомобиля

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brainstorm Посмотреть сообщение
    У меня тут тоже копятся косячки . Недавно вот заскрипел руль, суля по отзывам форумчан, это опорные подшипники. Плюс к этому в районе водостока по бокам крышки багажника (не на самой крышке, а на кузове) вижу пожелтения от ржавчины. Дверь пассажирскую надо регулировать, никак не хочет нормально закрываться. Так что я в предвкушении новых серий общения с ОД ))).
    Ой, скрипит у всех наверно
    У меня уже какой месяц скрип... Уже стыдно ездить
    Насчет регулировки, ты тут аккуратней. У меня тоже плохо закрывалось. Так мне так отрегулировали, что щас очень хорошо видно, как дверь отходит от кузова, такое чувство, что не закрыта)))) и зазор между стойкой центральной очень хороший))))
    В общем пи ец просто

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    ещё немного, и мы разочаруемся в марке Хонда. Надо взять себя в руки, друзья ))). По большому счёту, это всё мелочи. Зато как радуется глаз, когда смотришь на свою машинку после мойки )).

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brainstorm Посмотреть сообщение
    ещё немного, и мы разочаруемся в марке Хонда. Надо взять себя в руки, друзья ))). По большому счёту, это всё мелочи. Зато как радуется глаз, когда смотришь на свою машинку после мойки )).
    У меня ниче не скрипит (правда японец) тьфу 3 раза. А по поводу зазоров, особено не замечал. Но после замены переднего крыла мастеру при получении машины обратил его внимание на разные зазоры, отсутствие симметрии и как в первом посте торчащее дальше порога крыло внизу. Он реально удивился, спросил, а как было до замены и повел меня осматривать на стоянке новые!!! аккорды, ср-ви и сивки. Я с нессиметричности зазоров немного про.. попутал. Мастеру заявил, а мне по барабану, принимать не буду! Он согласился, но предупредил, что послезамены на другое крыло может быть так-же, т.к. штамповка идет из турции, а срок ожидании до 1-2 недель (суки!). Тогда я предложил позвать сервисмена и под моим чутким руководством и его кривыми руками немного выравнили зазор и привели в одну плоскость стыки около маленького окошка. Короче пожалел, что деталь меняли, лучше ремонт однозначно.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nalchikanec Посмотреть сообщение
    повел меня осматривать на стоянке новые!!! аккорды, ср-ви и сивки. Я с нессиметричности зазоров немного про.. попутал.
    я немного не понял, так были на новых сивиках, аккордах и ср-ви зазоры и несимметричность?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    brainstorm,
    ага, особенно после мойки

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Ага, он меня и повел показывать, что машины не идеальны даже классом повыше. Везде можно найти косяки. Мы ходили с линеечкой и замеряли зазоры по дверям, капоту багажнику... На некоторых машинах на капоте доходила разница до 2-3 мм. Сивок было много "кривых" (тогда банковали турецкими)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    А аккорты и ср-ви тоже турецкие или всеже японцы такие же делают, у меня зазоры и перекосы приличные, как раз по 2-3 мм., у меня турок, но я уверен, что на японцах точно также. Просто люди это замечают только когда присмотрятся, когда специально посмотрят. Ты уверен, что у тебя изначально не было таких же зазоров, может ты зря на механиков сетуешь?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Абсолютно уверен, что новое крыло поставили реально криво, сам мастер признался и все свалил на кривую штамповку.Зазор со стороны капота у края капота 0 мм, выпирание в местах где переходит в крышу и в порог по 1-2 мм. К зазорам я бы не придирался, а вот выпирания реально некрасиво смотрится.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nalchikanec Посмотреть сообщение
    К зазорам я бы не придирался, а вот выпирания реально некрасиво смотрится.
    да, согласен на все 100, выпирания это уже через-чур.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Повторюсь, зазоры замечены только на турках! Смотрел много японцев ( 4 D), вообще нету зазоров,по крайней мере таких как на турках и в таком кол-ве!

    В общем могу сказать одно,турецкая сборка ужасная!
    И по самой машине очень хорошо ощущается! Ездил так же много раз на японце, вообще, другая машина! Начиная от хода, перекатывания по ямам, заканчивая закрытием дверей! Вооообще разные!

Похожие темы

  1. Экспертиза для суда
    от g@d в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 09:43
  2. Найти схемы на Эксперт.
    от Maikster в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 17:22
  3. Хонда Эксперт, подскажите...
    от Maikster в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 16:13
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •