Он родимый и есть! Не сомневайтесь!
![]()
Он родимый и есть! Не сомневайтесь!
![]()
Последний раз редактировалось Antoha-3000; 05.06.2009 в 19:13.
в принципе, я тож это думал.... попробовал переключиться на 2500 на высшую и, держа педаль в постоянном слабеньком разгоне, убедился, на 2800 - 2900 машина начинает (после своеобразного пинка) резвее ускоряться, хотя педальку давил с одинаково нарастающим усилием.....
рывок этот всё равно не нравится.... когда быстро переключаешься и резко топишь, на секунду, в тот переходной момент, как- будто кто-то держит за задницу, НАДА ПОЧИСТИТЬ ЖЫКЛЁРЫ...![]()
У меня на автомате никаких провалов не наблюдается. Мозги автомата знают когда и чего переключить чтобы не было провалов.
втек переключается примерно 4500-4700 об/мин
это не он, это заслонка тупит
Последний раз редактировалось boo; 08.06.2009 в 20:48.
кстати вы меня опередили с вопросом... на самом деле раньше я замечал это, потом списал на бензин и забил, но вот теперь со временем совершенно точно могу заявить, что в машине явно что-то "замыкает"... в холодную (относительно холодную до + 23) погоду стоит чуть тапку на педаль положишь едет вроде нормально, как только прогреется начинает тупить, а бывает, когда жарко, сразу тупит и при том же нажатии на педаль газа не разгоняется вообще... как думаете что можёт быть? (склоняюсь к тому что какая нить заслонка глючит и нормально не открывается, фильтр проверял, коробка....ну наврядли)
P/S?
про втек читал что он действительно врубается после 4К об и это даж чувствуется.
это евро4 на ручке провал, как и на других марках авто,может теряться или усугубляться от атмосферных условий, поэтому рекомендую забить
Наше двигло надо крутить нормально, не бояться, и не будет никаких провалов!!!!! Не надо переключаться на 2500 даже если воткнута первая.
Не во втеке дело и не в евро 4 , а в прокладке![]()
Переключаюсь на 3500об, провала нет.
У меня без ВСА.