ПРОВАЛ, КАК НА ТАЗЕ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Он родимый и есть! Не сомневайтесь!

    Последний раз редактировалось Antoha-3000; 05.06.2009 в 19:13.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha-3000 Посмотреть сообщение
    Это у нас так работает VTEC.
    в принципе, я тож это думал.... попробовал переключиться на 2500 на высшую и, держа педаль в постоянном слабеньком разгоне, убедился, на 2800 - 2900 машина начинает (после своеобразного пинка ) резвее ускоряться, хотя педальку давил с одинаково нарастающим усилием.....
    Цитата Сообщение от Antoha-3000 Посмотреть сообщение
    А рывок - это переход от экономичного режима в режим работы макс мощьности! Тема уже обсуждалась не раз. Даже если ехать на 2000 об/мин и резко нажать газ, то будет небольшой провал, точнее почувствуется смена режимов работа VTECa!
    рывок этот всё равно не нравится.... когда быстро переключаешься и резко топишь, на секунду, в тот переходной момент, как- будто кто-то держит за задницу, НАДА ПОЧИСТИТЬ ЖЫКЛЁРЫ...

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    У меня на автомате никаких провалов не наблюдается. Мозги автомата знают когда и чего переключить чтобы не было провалов.

  4. #14
    boo
    boo вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    втек переключается примерно 4500-4700 об/мин
    это не он, это заслонка тупит
    Последний раз редактировалось boo; 08.06.2009 в 20:48.

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo Посмотреть сообщение
    втек переключается примерно 4500-4700 об/мин
    это не он, это заслонка тупит
    Да ладно!!!
    VTEC работает не только от превышения определенного кол-ва оборотов. Он так же учитывает нагрузку.
    То что привод заслонки электронный а не тросиковый конечно же тоже играет роль.

  6. #16
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    Smile

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    Про это я писал еще в прошлом году, тогда меня убедили, что это бензин. Потом наступила зима, и провал пропал! Напомнил провал о себе только когда температура ушла в плюс.
    кстати вы меня опередили с вопросом... на самом деле раньше я замечал это, потом списал на бензин и забил, но вот теперь со временем совершенно точно могу заявить, что в машине явно что-то "замыкает"... в холодную (относительно холодную до + 23) погоду стоит чуть тапку на педаль положишь едет вроде нормально, как только прогреется начинает тупить, а бывает, когда жарко, сразу тупит и при том же нажатии на педаль газа не разгоняется вообще... как думаете что можёт быть? (склоняюсь к тому что какая нить заслонка глючит и нормально не открывается, фильтр проверял, коробка....ну наврядли)

    P/S?
    про втек читал что он действительно врубается после 4К об и это даж чувствуется.

  7. #17
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    санкт!петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    это евро4 на ручке провал, как и на других марках авто,может теряться или усугубляться от атмосферных условий, поэтому рекомендую забить

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    одинцово
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Наше двигло надо крутить нормально, не бояться, и не будет никаких провалов!!!!! Не надо переключаться на 2500 даже если воткнута первая.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    одинцово
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Не во втеке дело и не в евро 4 , а в прокладке

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Переключаюсь на 3500об, провала нет.
    У меня без ВСА.

Похожие темы

  1. Двигатель Что за провал?
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 20:57
  2. Провал
    от Falmouth в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 17:10
  3. Провал...карб.
    от Lex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 14:03
  4. провал с прогревом двигателя
    от Lёlik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 21:25
  5. Появился небольшой провал
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •