ПРОВАЛ, КАК НА ТАЗЕ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    А это уже переход с экономичного режима на мощностной (ссылка)... Ничего не поделаешь! И увы это момент перехода немного чувствуется. Удара нету, скорее всего подтупливание при начале разгона кажется притормаживанием....
    Всё это сделано для того что бы наш 1,8 литровый, 140 сильный движок кушал меньше чем 1,5л. 75л/с жигулевский.... (исключительно при спокойной и размеренной манере езды).

  2. #2
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha-3000 Посмотреть сообщение
    А это уже переход с экономичного режима на мощностной (ссылка)... Ничего не поделаешь! И увы это момент перехода немного чувствуется. Удара нету, скорее всего подтупливание при начале разгона кажется притормаживанием....
    Всё это сделано для того что бы наш 1,8 литровый, 140 сильный движок кушал меньше чем 1,5л. 75л/с жигулевский.... (исключительно при спокойной и размеренной манере езды).
    Ага, чувствуется, носом о торпеду чувствительно

    зы: за ссылку спасибо, полез читать

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Привыкнешь к такому переходу. Все привыкают.

  4. #4
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha-3000 Посмотреть сообщение
    Привыкнешь к такому переходу. Все привыкают.
    прочитал... японцы блин хитрые
    в общем главное на 5к оборотах не тупить, а то задрыгаешься

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    это не сцепление. отличить изношенное сцепление я в силе.
    такое ощющение что машина периодически чем-то задушена...
    нормальный разгон чередуется с туплением...
    нормальная динамика - это когда первую на вторую я переключаю на 50, 2 на 3-ю на 80-90, 3 на 4-ю на 120 и т.д. на 6 переходишь за 200 км\ч. двигатель при это приятно урчит, и чувтсвуется подхват после 4тыс.
    Потом через какое-то время, останавливаешся, опять разгон и всё тупит.. первая 30, 2-я - 50, 3-я - 80км\ч. двигатель работает громко, как на тазу.. нет подхвата, и максималка где-то 180 км\ч...
    это не сцепление, не свечи, не бензин...
    именно электрика... очень похоже на обеднённую смесь...
    при этом оф. дилер ошибок не видет и разбираться не хочет.. очень это не серьёзно для машины такой стоимости...

  6. #6
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от артём81 Посмотреть сообщение
    это не сцепление. отличить изношенное сцепление я в силе.
    такое ощющение что машина периодически чем-то задушена...
    нормальный разгон чередуется с туплением...
    нормальная динамика - это когда первую на вторую я переключаю на 50, 2 на 3-ю на 80-90, 3 на 4-ю на 120 и т.д. на 6 переходишь за 200 км\ч. двигатель при это приятно урчит, и чувтсвуется подхват после 4тыс.
    Потом через какое-то время, останавливаешся, опять разгон и всё тупит.. первая 30, 2-я - 50, 3-я - 80км\ч. двигатель работает громко, как на тазу.. нет подхвата, и максималка где-то 180 км\ч...
    это не сцепление, не свечи, не бензин...
    именно электрика... очень похоже на обеднённую смесь...
    при этом оф. дилер ошибок не видет и разбираться не хочет.. очень это не серьёзно для машины такой стоимости...
    Судя по тем ссылкам, что выше давали про VTEС, похоже во втором случае он почему-то не включается...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    brb,
    возможно не включается(((( только как это поймать и указать официалам????

  8. #8
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от артём81 Посмотреть сообщение
    brb,
    возможно не включается(((( только как это поймать и указать официалам????
    наверное надо научиться добиваться повторения неполадки, брать за хобот официала и документально фиксировать...
    я бы записывал как можно больше данных при каждом случае...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:06 ----------

    Цитата Сообщение от boo Посмотреть сообщение
    втек переключается примерно 4500-4700 об/мин
    это не он, это заслонка тупит
    В общем поначитался... Диапазон работы SOHC iVTEC 1000 - 3500 об.
    http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/

    В моторе распредвал изначально заточен для дури, а SOHC iVTEC используется для экономичности. Включение выключение зависит от оборотов и давления.
    Таким образом получается, что у артём81 не выключается экономичный режим...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    brb,
    Спасибо))) ща поеду на ТО, нагружу дилера... посмотрим что сделают...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от артём81 Посмотреть сообщение
    brb,
    Спасибо))) ща поеду на ТО, нагружу дилера... посмотрим что сделают...
    Боюсь что он ответит что нибудь в стиле "это особенность электронной педали газа" или про i-vtec начнет..... Ну в любом случае удача!!!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Двигатель Что за провал?
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 20:57
  2. Провал
    от Falmouth в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 17:10
  3. Провал...карб.
    от Lex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 14:03
  4. провал с прогревом двигателя
    от Lёlik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 21:25
  5. Появился небольшой провал
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •