Молодец. Поздравляю. Вот видишь, а мы здесь все споры вели.
Молодец. Поздравляю. Вот видишь, а мы здесь все споры вели.
дык а поговорить?
Yurkesh,
дык что поменялось по твоему с приобретением нового фильтра?. я таки считаю что пропускная способность следовательно насосные потери.
))))))))
Yurkesh,
вечером буду по городу кататься посмотрю ,что с расходом будет
Я за то, что расход упадет, по гипотезе Юркеша (которую он возводит в ранг теории) он должен возрасти![]()
deniskin,
я тоже думаю что упадёт.время покажет
Новый фильтр автор купил родной, т.е. с пропиткой, в назначении которой я давно и безуспешно пытаюсь разобраться.
То, что неродной фильтр без пропитки ставить не надо - я уже и раньше понял, осталось удовлетворить простое любопытство.
Правильный ответ автору был дан в третьем посте темы (т.е. уже во втором ответе) но умение человека в чёрных очках надевать такие же на глаза других и напускать клубы тумана - удивительно
![]()
Ну моя теория была такова. Если считать, что воздуха поступает меньше через засоренный фильтр, значит и бензина должно быть меньше, ведь не самотеком же идет бензин?
Бензин конечно не самотеком, бензин подают форсунки, по всей видимости, смесь готовиться обогащенная, вот расход и повышается, а вот если бы смесь всегда готовилась в жесткой пропорции, то тогда "да", бензина впрыскивалось бы меньше, т.к. и воздуха поступает меньше. Иа так думаю.
угузакупорить воздушную дырку, бензин вовсе обнулится - вот и вечный двигатель можно патентовать.
дык он и не заведется без воздуха да и бензин обнулилна чем работать будет вечный двигатель?