Что то с расходом

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    +1, статья очень хорошая, я ее уже читал.
    тогда о чем спор не понимаю? там все четко черным по белому написано
    кто из вас прав помоему очевидно

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Я тебе поясню. Дело в том, что сам по себе клапан открывается и обратно закрывается в доли секунды, просто тебе специально так рисуют , что бы ты понял сам процесс. Обрати внимание, что распред вал состоит как бы из кулачков, это значит, что только удар по клапану кулачком открывает его на мгновение и он опять закрывается. И если бы он это делал не молнееносно, то во первых сам же клапан очень быстро прогорел (выпускной) а во вторых мощьность утекала не туда, куда надо. А теперь представь скорость вращения распред вала, и определи на сколько открывается и закрывается клапан.

    P.S. так есть выражение "высосные потери"? Откуда взялось выражение "насосные потери"?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Я тебе поясню. Дело в том, что сам по себе клапан открывается и обратно закрывается в доли секунды, просто тебе специально так рисуют , что бы ты понял сам процесс. Обрати внимание, что распред вал состоит как бы из кулачков, это значит, что только удар по клапану кулачком открывает его на мгновение и он опять закрывается. И если бы он это делал не молнееносно, то во первых сам же клапан очень быстро прогорел (выпускной) а во вторых мощьность утекала не туда, куда надо.
    Давай опять не начинать демагогию, а то сейчас начнем элементы теории относительности времени излогать, не надо писать про всякие "мгновенно", я ведь тоже могу начать писать про то, что и поршень опускается вниз мгновенно, одновременно с "мгновенным" октрытием клапана.

    П.С.
    Напомню изначально в моем первом сообщении было про передаточные числа и расход на МКПП и АКПП сивика по трассе, про насосные потери я написал, т.к. этот момент сложнее понять чем совсем простой, т.е. про передаточные числа.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    P.S. так есть выражение "высосные потери"? Откуда взялось выражение "насосные потери"?
    Я опять в шоке, я уже рассказал про насосные потери, тебе хороший человек дал токовую ссылку и Ты все равно пытаешь задавать "типа умные вопросы, чтобы дискредитировать оппонента". Думаю термина "высосные потери" нет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    В той очень хорошей статье , безграмотным журналистом был применен этот термин, а мы его все должны ввести в свой лексикон? Все deniskin, закончили. Спор ни о чем.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    В той очень хорошей статье , безграмотным журналистом был применен этот термин, а мы его все должны ввести в свой лексикон? Все deniskin, закончили. Спор ни о чем.
    Я немного не понял, Ты называешь безграмотным журналистом человека, который использовал терминологию инженеров компании Хонда, которые данный термин считают настолько серьезным, что внедрили в свои двигатели целый комплекс решений, чтобы избежать эффекта, который описан термином, введенным безграмотным журналистом?
    Вопрос риторический, я тоже считаю, что дискуссию следует закончить, т.к. она не о чем.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    вы тут спорите,спорите, а у меня между тем расход всё растёт)) уже 11,8 пишет. фигня какая то, ща поеду оригинальный фильтр куплю,поставлю и посмотрим будет ли разница! и вообще я думаю вы зря спорите....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Mihey 4D,
    да уже не спорим. Расход начал расти сразу после замены фильтра и нечего больше не делали тебе?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Yurkesh,
    ну да,сразу же. Причём про масло и масляный фильтр можно забыть.т.к. фильтр воздушный я поставил за неделю до замены масла. Сразу же как его поставил расход начал ползти,пока с авторынка нашего до центра доехал поднялся на 0,5 так что грешу только на него,сейчас собираюсь в салон ехать. кстати 1250 он стоит,чё то до фига блин!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    А машина как себя ведет? ты ощущаешь разницу в приеме? И еще, просто открой крышку и посмотри на этот фильтр, визуально он не вызывает у тебя никаких подозрений, опасений и т.п. И еще, поверх воздушного фильтра провод, поставлен на место после замены и защелкнут?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Yurkesh,
    динамика слегка ухудшилась,а может кажется,но скорее да чем нет.с низких оборотов туговато идёт,только после 3,5 тыс стреляет. Это я вчера только заметил, до этого не пытался особо гонять,вчера мерялся силами с астрой 1,8 на ручке, два корпуса проиграл((

Похожие темы

  1. HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!
    от paradox в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 20:08
  2. Проблема с расходом масла
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •