Я тебе поясню. Дело в том, что сам по себе клапан открывается и обратно закрывается в доли секунды, просто тебе специально так рисуют , что бы ты понял сам процесс. Обрати внимание, что распред вал состоит как бы из кулачков, это значит, что только удар по клапану кулачком открывает его на мгновение и он опять закрывается. И если бы он это делал не молнееносно, то во первых сам же клапан очень быстро прогорел (выпускной) а во вторых мощьность утекала не туда, куда надо. А теперь представь скорость вращения распред вала, и определи на сколько открывается и закрывается клапан.
P.S. так есть выражение "высосные потери"? Откуда взялось выражение "насосные потери"?
Давай опять не начинать демагогию, а то сейчас начнем элементы теории относительности времени излогать, не надо писать про всякие "мгновенно", я ведь тоже могу начать писать про то, что и поршень опускается вниз мгновенно, одновременно с "мгновенным" октрытием клапана.
П.С.
Напомню изначально в моем первом сообщении было про передаточные числа и расход на МКПП и АКПП сивика по трассе, про насосные потери я написал, т.к. этот момент сложнее понять чем совсем простой, т.е. про передаточные числа.
---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------
Я опять в шоке, я уже рассказал про насосные потери, тебе хороший человек дал токовую ссылку и Ты все равно пытаешь задавать "типа умные вопросы, чтобы дискредитировать оппонента". Думаю термина "высосные потери" нет.
В той очень хорошей статье , безграмотным журналистом был применен этот термин, а мы его все должны ввести в свой лексикон? Все deniskin, закончили. Спор ни о чем.
Я немного не понял, Ты называешь безграмотным журналистом человека, который использовал терминологию инженеров компании Хонда, которые данный термин считают настолько серьезным, что внедрили в свои двигатели целый комплекс решений, чтобы избежать эффекта, который описан термином, введенным безграмотным журналистом?
Вопрос риторический, я тоже считаю, что дискуссию следует закончить, т.к. она не о чем.
вы тут спорите,спорите, а у меня между тем расход всё растёт)) уже 11,8 пишет. фигня какая то, ща поеду оригинальный фильтр куплю,поставлю и посмотрим будет ли разница! и вообще я думаю вы зря спорите....
Mihey 4D,
да уже не спорим. Расход начал расти сразу после замены фильтра и нечего больше не делали тебе?
Yurkesh,
ну да,сразу же. Причём про масло и масляный фильтр можно забыть.т.к. фильтр воздушный я поставил за неделю до замены масла. Сразу же как его поставил расход начал ползти,пока с авторынка нашего до центра доехал поднялся на 0,5 так что грешу только на него,сейчас собираюсь в салон ехать. кстати 1250 он стоит,чё то до фига блин!
А машина как себя ведет? ты ощущаешь разницу в приеме? И еще, просто открой крышку и посмотри на этот фильтр, визуально он не вызывает у тебя никаких подозрений, опасений и т.п. И еще, поверх воздушного фильтра провод, поставлен на место после замены и защелкнут?
Yurkesh,
динамика слегка ухудшилась,а может кажется,но скорее да чем нет.с низких оборотов туговато идёт,только после 3,5 тыс стреляет. Это я вчера только заметил, до этого не пытался особо гонять,вчера мерялся силами с астрой 1,8 на ручке, два корпуса проиграл((