Не дороже штатных у дилера.И смотря какая модель.
bota,
Нет. Диски на ощюпь немного шершавые, а палец остался грязно-рыжим. Так что тормощные диски палюбому не зеркальные и с ржавчиной. При многократном торможении в тот день при практически сухой уже погоде. И немедленной проверке после езды.
У вас это первая машина??....
В условиях нашей погоды, тормозные диски покрываются ровным ораньжевым налетом за 20-35 мин.... у всех машин....
В вашем же случаи возможны всего две причины.
1. Вы как-то не так и куда-то не туда смотрите... у тормозных дисков блестит только рабочая область. Те места где их трут колодки, все остальные области через пол года уже ржавые. См.рис.
2. Ржавение рабочей области диска возможно только если в этих местах нет соприкосновений с колодками..., а если нет соприкосновения, то у вас проблема с супортами, в следствии чего у вас тормоза должны быть оочень ватные.....
F-22,
Машина первая, но смотрю я туда. Что же вы меня за ламера убогого держите - ликбез устроили. Как устроены дисковые тормоза я знаю с 9 лет, ибо в таком возрасте меня привели в секцию картинга.
Смотрел 3 раза и не только я - состояние диска хуже, чем показанное на вашем фото справа.
Далее я со своим вопросом перебрался сюда: http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1477
Дело в том,что такая цена обусловлена тем,что подключать устройство для проточки дисков на задние колеса любого ам довольно сложно тк суппорт маленький а переходники расчитаны в основном для суппортов передних колес. А вообше лучше поставить новый неоригинал. плюс после проточки итак тонких изношеных дисков велика вероятность их коробления.
Точить диски на Сивке - бред...неоригинал стоит дешевле нормальной проточки...если сделать ненормально - колодки потом вылетят через тыщу км...короче дороже будет в любом слечае!!! Новая вещь есть новая вещь...Тормоза - это жизнь...Протачивать имеет смысл на Bentley - там диски стоят 2 штуки баксов...
я чистил задние тормоза, есть фотоотчет где-то в разделе матчасти. Через час работы задние диски покрылись пятнами ржавчины, при том, что разбирал я все это дело и были блестящие.