Не вижу смысла экономить на тормозах...
Моё имхо: или оригинал новый или что-то получше. Но не как не "заменители" по 1,5к рублей..
Сколько мне механиков говорили, что проточка это "ниачем ваапще"
Не вижу смысла экономить на тормозах...
Моё имхо: или оригинал новый или что-то получше. Но не как не "заменители" по 1,5к рублей..
Сколько мне механиков говорили, что проточка это "ниачем ваапще"
deliter,
По 1,5к рублей сейчас можно найти только контрафактную китайщину. А так даже заменители сейчас от 2,5к рублей на перед.
Але, народ!
Я сегодня попытался оценить состояние тормозных дисков (43 тыс. км, штатные колодки), заглянув в дырки штатной штамповки. Поверхность дисков циркулярно-полосатая и ржаво-грязного цвета. Нифига ничего не блестит как обычно блестят тормозные диски (по крайней мере на всяких пафосных тачках на литье). Машина постоянно ездит, проходя в неделю 600 км. Почему поверхность не гладкая и не блестящая?
Что скажете на этот счет?
Антикоррозийным средством обработайте поверхность тормозных дисков
по существу, обратите внимание не только на свой авто![]()
mystique,
Шутки-шутками. Откуда такая параша там? Погода или что?
конечно, погода.
доехал до работы т.диски блестят. прошло 4 часа отправился на обед, подхожу к машине т.диски "ржавые", как и у тебя.
mystique
Ок, посмотрю сразу после покатушек.
Никому случаем поношеные диски на 4D не нужны?
PS В ближайшее время ставлю от EBC все по кругу ...
mystique,
Вы не правы. Прошел сегодня 50 километров (тормозил немало) и сразу же отсмотрел тормозные диски. Все 4 штуки. Они покрыты ржаво-черным дерьмецом, металл еле видно, блеска нет. Посмотрел диски у других машин на паркове - у всех ровная или почти ровная блестящая поверхность. Что за черт? Погода у всех одна, другим машинам по 1-2-3 года.
Какие будут идеи?