Движок еще не оформлял. У меня проблема - машина на учете в другов регионе стоит. 1700 км. Сложновато со свободным временем. Так что пока гоняю так. С собой вожу на всякий случай договор купли-продажи.
Движок еще не оформлял. У меня проблема - машина на учете в другов регионе стоит. 1700 км. Сложновато со свободным временем. Так что пока гоняю так. С собой вожу на всякий случай договор купли-продажи.
Нда, хорошая история приключилась. Хорошо что все кончилос и кончилось благополучно, советую только с движком особо не тянуть..выбрать время и съездить переучесть)
удачи на дорогах!
Спасибо..
Мне всегда нравилось, как представители ОД браво заявляют, что мол это не гарантийный случай. Они надеятся на то, что мы все неграмотные и покорно заплатим им за ремонт гарантийного автомобиля?
Последний раз редактировалось brainstorm; 23.07.2009 в 14:22.
Автор, а сборка Турция или Япония?
опасная фигня..всегда думал, что чуть что - сначала температура вверх полезет, а только потом перегрев........
хотя.. если ОЖ слить очень быстро - то двигатель успеет перегреться быстрее чем будет видно по датчику...наверно...
в принципе, всё логично, антифриз быстро вылился, а датчик измерял температуру антифриза, без него теплоперенос от горячего движка к темпер. датчику только через воздух, что гораздо медленнее, чем через циркулирующий антифриз. Как только горячий воздух таки дошёл до термодатчика, температура на глазах полезла вверх. И вот он итог.
brainstorm,
температурный датчик ОЖ поидее должен стоять на двигателе.....
не, датчик то меряет температуру ОЖ как раз, видимо из-за резкой потери ОЖ и правда датчик мерял воздух. там же этот пластмассовый патрубок диаметром 3-4 см, с него слить 6 литров ОЖ делать нечего
по идее он там не должен стоять, он стоит на выходе или входе ОЖ в двигатель, либо где-то между двигателем и радиатором. При нормальной скорости циркуляции ОЖ в системе охлаждения двигателя, её температура почти постоянна на всём пути.