Перегрев, кабздец и гарантийная замена..

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Korol1 Посмотреть сообщение
    Ну и что вы защищаете производителя? Никто здесь ни во что не поверил, единственное во что я поверил это экономия производителя на всем - я вижу нехватку элементарнейших датчиков, которые есть, пардон, в 5-ке жигулей (попробуйте сегодня найти новую машину дешевле этой). Уж датчик омывалки и ОЖ при всей их так называемой "сложности" хитро..пые японцы сделать могли бы. То же самое касается датчика температуры, если при вытекании этот не срабатывает, можно было бы продублировать другим именно на случай вытекания. Еще раз - в тазовской 5-ке у меня ВСЕ датчики срабатывали вО время, в том числе датчик температуры двигла когда стала вытекать ОЖ.
    Видимо Хонда не ставит элементарные датчики по причине, что они не нужны экономически. Т.е. брак у них очень низок в процентном отношение. Допустим на 100 тыс. авто 1 бракованный радиатор. Выгоднее поставить 1 такой радиатор, чем 100 тыс датчиков. У японцев такой принцип производства во всем, включая авто. Сведение брака к минимуму.
    Другое дело вазовская 5-ка. Там нужно ставить кучу датчиков абсолютно на все. Сами знаете почему. )
    Странно слышать, когда датчиками оперируют на качество авто. Как раз таки их отсутствие показывает качество авто. )


  2. #32
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Korol1 явный крюк уже пошёл так к словам можно до бесконечности придираться.
    Единственная цель, которую я преследовал высказыванием своего мнения - это спокойствие в восприятии как любой изначальной данности, так и любого экстраординарного случая. Надеяться больше на себя и свои знания/умения, не считать производителя виновным и/или обязанным сделать всё как хочется лично каждому из нас только потому, что этот производитель не с волжских берегов, а с японского побережья.
    Конечно япы сделали нашу машину лучше жигулей в целом, не намного дороже - поэтому мы на ней и ездим, а расстраиваться от арифмометра вместо компьютера, от отсутствия датчика уровня ож.... и многого другого - лишне

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лотос Посмотреть сообщение
    Видимо Хонда не ставит элементарные датчики по причине, что они не нужны экономически. Т.е. брак у них очень низок в процентном отношение. Допустим на 100 тыс. авто 1 бракованный радиатор. Выгоднее поставить 1 такой радиатор, чем 100 тыс датчиков. У японцев такой принцип производства во всем, включая авто. Сведение брака к минимуму.
    Другое дело вазовская 5-ка. Там нужно ставить кучу датчиков абсолютно на все. Сами знаете почему. )
    Странно слышать, когда датчиками оперируют на качество авто. Как раз таки их отсутствие показывает качество авто. )
    Мысль конечно интересная, но тогда объясните мне пожалуйста, водители у них тоже стопроцентно небракованные, если я еду зимой и неожиданно в густой каше грязи посреди дороги у меня заканчивается жидкость омывателя стекла, и я встаю с аварийкой в раскарячку на дороге чтобы с горем пополам залить в бачек хоть что-то похожее на жидкость? Это уже не принцип сведения брака к минимуму, а простое наплевательство на своего потребителя.
    Подруге купили мазду3 - там есть этот датчик, машина дешевле и тоже собрана в Японии.
    Насчет датчика ОЖ - я не уверен что замена двигателя одного автомобиля стоит меньше большого количества датчиков. Плюс к этому, насколько я понял из топика даже при завышенной температуре никаких особых лампочек не загорается, то есть процент обращений будет расти многократно. Да и можно было бы просто подумать о психологическом комфорте водителя, если он будет знать что ситуация под контролем.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Korol1 явный крюк уже пошёл так к словам можно до бесконечности придираться.
    Единственная цель, которую я преследовал высказыванием своего мнения - это спокойствие в восприятии как любой изначальной данности, так и любого экстраординарного случая. Надеяться больше на себя и свои знания/умения, не считать производителя виновным и/или обязанным сделать всё как хочется лично каждому из нас только потому, что этот производитель не с волжских берегов, а с японского побережья.
    Конечно япы сделали нашу машину лучше жигулей в целом, не намного дороже - поэтому мы на ней и ездим, а расстраиваться от арифмометра вместо компьютера, от отсутствия датчика уровня ож.... и многого другого - лишне
    С философской точки зрения вы абсолютно правы. А с точки зрения потребителя - не думаю. Нам же после покупки авто звонят и делают опрос, задают вопросы по мнению о машине, стараются учесть что-то, так вот пусть учитывают наши пожелания!
    Помню когда мне позвонили, единственное что я тогда сказал - радио не ловит. Интересно, за 2 года что-то изменилось?

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Корол, по поводу датчика омывайки, в инструкции написано, что ее нужно регулярно проверять самому, по моему при каждой заправке. По видимому японские водители не более качественные чем наши, просто они более ответственные, дисциплинированные и организованные. Вот у меня за зиму только один раз заканчивалась омывайка и то по моей вине, я знал, что она закончится, т.к. знал на сколько ее хватает, но 3 (трижды!!!) откладывал ее "заливание" так как было жутко влом в холод лезть под капот. Думаю датчик мне не помог бы. Все ИМХО, но мне датчик омывайки даже за доплату (если мне доплатят) не нужен.

  5. #35
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    да хрен с ним с датчиком омывайки...есть другиеполезные функции..

  6. #36
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Korol1
    ну так позвони им сам, напиши, доедь лично в конце концов до крылатских гор - судя по твоему профилю не так они далеко от тебя. Или замути колхоз с датчиком уровня, мельком я и не только тут уже говорили, что для этого нужно сделать.
    А количество обращений с перегревом явно не будет большим, на пробитие радиатора имеющиеся датчики температуры реагируют корректно (случаи на форуме описаны), надо только заметить прибавление квадратиков на приборке. В данном случае мне лично не понятно, почему пробой нижнего коллектора вызвал позднюю реакцию - ну только быстрое движение по мкаду могло этому способствовать.

    ЗЫ про омывайку: даже когда я ездил на машине с таким датчиком, всегда в багажнике была бутылка омывайки, что и всем советую

  7. #37
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Korol1 Посмотреть сообщение
    Мысль конечно интересная, но тогда объясните мне пожалуйста, водители у них тоже стопроцентно небракованные, если я еду зимой и неожиданно в густой каше грязи посреди дороги у меня заканчивается жидкость омывателя стекла, и я встаю с аварийкой в раскарячку на дороге чтобы с горем пополам залить в бачек хоть что-то похожее на жидкость? Это уже не принцип сведения брака к минимуму, а простое наплевательство на своего потребителя.
    Подруге купили мазду3 - там есть этот датчик, машина дешевле и тоже собрана в Японии.
    Я говорил про аварийные датчики, в нашем случае это датчик ОЖ.
    По поводу датчика уровня омывайки - это уже вопрос другой, совсем. )
    Тут уж, видимо зависит, что человек хочет от машины. Если ему не хватает датчика уровня омывайки, то надо покупать Мазду 3, а что делать? Либо заказывать Цивик под индивидуальную сборку, со всеми датчиками. Хондовцы все поставят, только платите. )
    Кстати, у меня, почему то неожиданно никогда не заканчивалась омывайка. Хотя ездил зимой постоянно в густой каше грязи. Тут, видимо, вопрос тоже другой, как без датчика делать так, чтобы омывайка была всегда. )
    И кнопки отключения омывайки от фар у меня тоже нет, но меня это абсолютно устраивает, если бы была эта кнопка, то я бы её отключил. )

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Лотос, я прекрасно знал о каких датчиках вы говорили, видимо аналогии моей вы не поняли.
    Дальше бессмысленно тут отписываться, т.к. ровным строем пошли защитники проверки уровня омывайки на каждой заправке либо заливе как придется на дороге с запасом из багажника и советчики какую машину кому стоит приобретать. На сем оставляю вас советовать эти и подобные вещи друг другу без моего участия. Думаю, свою основную мысль я уже достаточно изложил (об аналогии датчика ОЖ, датчика омывайки и других "жадностях"). А теперь искренне - приятного всем викенда.
    Последний раз редактировалось Korol1; 25.07.2009 в 23:53.

  9. #39
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    корол1....ты рано сдался
    ...на будующее..здесь нет врагов..все ездят на таких же машинах
    меня тоже что-то напрягает в сивике...но..ненужно относиться к этим проблемам..с явным фанатизмом
    на данный момент..меня напрягает...одно название..(бортовой компьютер в 4д)...его мля нету
    а про датчик омывайки...к которому мы пришли..-полный абсурд..имхо

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Korol1 Посмотреть сообщение
    Лотос, я прекрасно знал о каких датчиках вы говорили, видимо аналогии моей вы не поняли.
    Думаю, свою основную мысль я уже достаточно изложил (об аналогии датчика ОЖ, датчика омывайки и других "жадностях").
    Ваша аналогия не совсем корректна. Можно даже сказать - совсем не корректна. ) Аварийные датчики, как ОЖ или ТЖ как раз таки и диагностируют неисправность и в том числе брак той или иной детали или деталей. А вот уровень омывайки или датчик температуры за бортом ни каким образом неисправность или брак не диагностируют. )
    Можно сказать, что Хонда пошла по несколько другому пути, чем наш ВАЗ, а именно, минимальное количество брака на выходе - минимальное количество АД. ) У ВАЗа другая технология - брак есть, ловим его после выхода, т.е. в эксплуатации. Максимальное количество АД. ) Повторюсь - говорим про датчики аварийные - АД. )
    Кстати, у ВАЗа на сами аварийные датчики нужно ставить дополнительные аварийные датчики, т.к. очень часто они не работают или работают не корректно. )
    Про датчики УК - уровень комфорта мы не говорим. )

Похожие темы

  1. перегрев двигателя
    от su-29 в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 08:57
  2. Перегрев двигателя
    от Lexins в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 19:26
  3. еще раз про перегрев катализатора
    от ТОН в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 03:58
  4. перегрев противотуманок
    от Wanderer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 09:59
  5. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •