+1 к словам Космета, не надо делать из значков иконы, я покупал машину и знал, что у нее куча недостатков, знал, что у Хонды куча проблем, но все равно понимал, что у других их не меньше, а чаще всего больше.
+1 к словам Космета, не надо делать из значков иконы, я покупал машину и знал, что у нее куча недостатков, знал, что у Хонды куча проблем, но все равно понимал, что у других их не меньше, а чаще всего больше.
Ну как по мне, чисто мое ИМХО, то проблема со стеклоподьемниками (ну почти проблема, тут все от восприятия зависит), рулевой рейкой, опорными подшипниками это уже некоторая куча для автомобильной марки которая на ряду с Тойотой считается самой надежной. Я уже не говорю, что у многих возникают нарекания на другие узлы и части авто, но во многом это субъективные нарекания, хоть и массовые. Так что, как по мне, то и тебе и мне нужно дописать в конце ИМХО. Все равно каждый останется при своем мнении.
Korol1 явный крюк уже пошёлтак к словам можно до бесконечности придираться.
Единственная цель, которую я преследовал высказыванием своего мнения - это спокойствие в восприятии как любой изначальной данности, так и любого экстраординарного случая. Надеяться больше на себя и свои знания/умения, не считать производителя виновным и/или обязанным сделать всё как хочется лично каждому из нас только потому, что этот производитель не с волжских берегов, а с японского побережья.
Конечно япы сделали нашу машину лучше жигулей в целом, не намного дороже - поэтому мы на ней и ездим, а расстраиваться от арифмометра вместо компьютера, от отсутствия датчика уровня ож.... и многого другого - лишне![]()
Корол, по поводу датчика омывайки, в инструкции написано, что ее нужно регулярно проверять самому, по моему при каждой заправке. По видимому японские водители не более качественные чем наши, просто они более ответственные, дисциплинированные и организованные. Вот у меня за зиму только один раз заканчивалась омывайка и то по моей вине, я знал, что она закончится, т.к. знал на сколько ее хватает, но 3 (трижды!!!) откладывал ее "заливание" так как было жутко влом в холод лезть под капот. Думаю датчик мне не помог бы. Все ИМХО, но мне датчик омывайки даже за доплату (если мне доплатят) не нужен.
да хрен с ним с датчиком омывайки...есть другиеполезные функции..
Korol1
ну так позвони им сам, напиши, доедь лично в конце концов до крылатских гор- судя по твоему профилю не так они далеко от тебя. Или замути колхоз с датчиком уровня, мельком я и не только тут уже говорили, что для этого нужно сделать.
А количество обращений с перегревом явно не будет большим, на пробитие радиатора имеющиеся датчики температуры реагируют корректно (случаи на форуме описаны), надо только заметить прибавление квадратиков на приборке. В данном случае мне лично не понятно, почему пробой нижнего коллектора вызвал позднюю реакцию - ну только быстрое движение по мкаду могло этому способствовать.
ЗЫ про омывайку: даже когда я ездил на машине с таким датчиком, всегда в багажнике была бутылка омывайки, что и всем советую![]()
Лотос, я прекрасно знал о каких датчиках вы говорили, видимо аналогии моей вы не поняли.
Дальше бессмысленно тут отписываться, т.к. ровным строем пошли защитники проверки уровня омывайки на каждой заправке либо заливе как придется на дороге с запасом из багажника и советчики какую машину кому стоит приобретать. На сем оставляю вас советовать эти и подобные вещи друг другу без моего участия. Думаю, свою основную мысль я уже достаточно изложил (об аналогии датчика ОЖ, датчика омывайки и других "жадностях"). А теперь искренне - приятного всем викенда.
Последний раз редактировалось Korol1; 25.07.2009 в 23:53.
Ваша аналогия не совсем корректна. Можно даже сказать - совсем не корректна. ) Аварийные датчики, как ОЖ или ТЖ как раз таки и диагностируют неисправность и в том числе брак той или иной детали или деталей. А вот уровень омывайки или датчик температуры за бортом ни каким образом неисправность или брак не диагностируют. )
Можно сказать, что Хонда пошла по несколько другому пути, чем наш ВАЗ, а именно, минимальное количество брака на выходе - минимальное количество АД. ) У ВАЗа другая технология - брак есть, ловим его после выхода, т.е. в эксплуатации. Максимальное количество АД. ) Повторюсь - говорим про датчики аварийные - АД. )
Кстати, у ВАЗа на сами аварийные датчики нужно ставить дополнительные аварийные датчики, т.к. очень часто они не работают или работают не корректно. )
Про датчики УК - уровень комфорта мы не говорим. )
корол1....ты рано сдался
...на будующее..здесь нет врагов..все ездят на таких же машинах
меня тоже что-то напрягает в сивике...но..ненужно относиться к этим проблемам..с явным фанатизмом
на данный момент..меня напрягает...одно название..(бортовой компьютер в 4д)...его мля нету
а про датчик омывайки...к которому мы пришли..-полный абсурд..имхо![]()
Навел справки, вроде датчик охлаждающей и правда мало где ставят.
Но насчет датчика омывайки и практически отсутствия бортового компа - остался при своем мнении.