да, автор машина какой сборки?
да, автор машина какой сборки?
Diimon,
интересно еще много таких же дефектов появлялось на наших машинах?!?!?
Опасная игра русская рулетка, я уже не удивлюсь если и на тормозную жидкость нету датчика... Думаю они всерьез поверили в неубиваемлсть своих машин и отменили нафиг все-все-все сигнализаторы неисправностей и защиты механизмов...
а я давно не удивляюсь, что здесь находится множество народа не прочитавших даже мануал на свою машину (можно его и заранее скачать есичо), не говоря уже про общие представления о функционировании авто. Про систему контроля тормозной системы см. стр.327,
а чуть ранее нашлась там классная фраза:
...система не осуществляет
полного контроля над ********** системой
автомобиля. Поэтому водитель по-прежнему
полностью отвечает за безопасность
движения...
Всерьёз поверили в неломаемость японских и всех прочих очень хороших машин, я уверен, сами пользователи в первую очередь, превращая в икону шильдик на радиаторной решётке. Но кто бы не сделал машину - это обычный агрегат, подверженный обычным болезням. Японские агрегаты болеют меньше прочих, гарантия у них дольше и лояльнее (респект хонде за замену двигателя целиком у автора, могли бы обойтись некоторыми узлами - а потом бы могло вылезти что-то неприятное...).
Датчик уровня ОЖ установлен далеко не на всех авто, есть видимо конструктивная сложность, поскольку уровень именно ОЖ сильно непостоянен - хотя всё преодолимо конечно, наверно форму бачка надо другой делать. Заколхозить самому геркон с поплавком в бачок, запитать и вывести индикатор - ну можно при большом желании, но не будет корректно работать скорее всего. В радиатор пихать - свои сложности...
Хотя в предыдущих описанных случаях на форуме при пробитии радиатора имеющиеся два температурных датчика ОЖ реагировали корректно, требовалось лишь зрительное внимание. Почему в данном случае при разрушении коллектора не было индикации? видимо из-за быстрого движения по трассе хватало обдува и температура на датчике поползла только после остановки. Перегрев форсунок не дал запуститься. Неприятно конечно, но чего только не бывает
ЗЫ всем УДАЧИ!![]()
![]()
![]()
Ну и что вы защищаете производителя? Никто здесь ни во что не поверил, единственное во что я поверил это экономия производителя на всем - я вижу нехватку элементарнейших датчиков, которые есть, пардон, в 5-ке жигулей (попробуйте сегодня найти новую машину дешевле этой). Уж датчик омывалки и ОЖ при всей их так называемой "сложности" хитро..пые японцы сделать могли бы. То же самое касается датчика температуры, если при вытекании этот не срабатывает, можно было бы продублировать другим именно на случай вытекания. Еще раз - в тазовской 5-ке у меня ВСЕ датчики срабатывали вО время, в том числе датчик температуры двигла когда стала вытекать ОЖ.
Вцелом я машиной очень доволен, но в этом плане я ставлю производителю большую двойку.
Не могу не ответить и на критику: что касается мануала, то читать его от корки и до корки как Библию мне кажется несколько странным. Может вы и от холодильника мануал наизусть знаете? С таким подходом вы должны знать все мануалы на все приобретенные вами устройства. Все утройства имеют равные права на ваше внимание, что касается приоритетов по безопасности то электроприборы при эксплуатации могут оказаться еще и опаснее автомобиля.
---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------
Да нету там никакой кучи проблем, есть элементарная жадность на примитивные датчики. Иконы никто не делает, мы взываем к совести. См мой пост выше о 5-ке жигулей.
Пы.Сы. Я уж молчу про жадность, с которой сделан бортовой компьютер, сейчас моментальный расход и кол-во км до опустошения бака ставят в намного более дешевые машины. Но это не относится к функционированию жизненно важных систем машины, так что я "съедаю" эти мелкие жадности и молчу в тряпочку, они не относятся к обсуждаемым тут вопросам.
Последний раз редактировалось Korol1; 25.07.2009 в 20:42.
производитель справится и без моей защиты, равно - не обратит внимания и на Вашу критикуВ данном случае обсуждаем историю постфактум, когда автор уже грамотно справился с помощью самого производителя со своей неприятной и редкой ситуацией.
приходится повторить - на наших с Вами двигателях установлено два ДТОЖ, и повторно напомнить о ранее приводимых случаях с пробитием радиаторов (пару за два года помню) когда рост температуры был замечен и дело оканчивалось заменой только радиаторов.
прално, мануал надо изучать по мере необходимости, и прежде чем задаваться вопросом о наличии датчика тормозухи надо было в него как раз и заглянуть. Что я и сделал, а вовсе не по памяти сходу привёл цитату.
Если производитель справится и без вашей защиты, тогда я тем более не понимаю зачем вы его защищаете. В этот раз я своим кошельком проголосовал за этого производителя, а в следующий я и такие как я могут проголосовать за другого, поэтому моя критика, особенно здесь, напрямую связана с дальнейшей его судьбой. Другое дело что провинился он по мелочи, я бы сказал по мелочной жадности, ну и это вобщем-то легко простить.
Датчик ОЖ нужен однака! Вне зависимости от того что было и что будет, он нужен!
Единственный вопрос, которым я на самом деле задавался, это где есть предел жадности и веры в свою неуязвимость ?
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------
Насчет ИМХО соглашусь.
Видимо Хонда не ставит элементарные датчики по причине, что они не нужны экономически. Т.е. брак у них очень низок в процентном отношение. Допустим на 100 тыс. авто 1 бракованный радиатор. Выгоднее поставить 1 такой радиатор, чем 100 тыс датчиков. У японцев такой принцип производства во всем, включая авто. Сведение брака к минимуму.
Другое дело вазовская 5-ка. Там нужно ставить кучу датчиков абсолютно на все. Сами знаете почему. )
Странно слышать, когда датчиками оперируют на качество авто. Как раз таки их отсутствие показывает качество авто. )
Мысль конечно интересная, но тогда объясните мне пожалуйста, водители у них тоже стопроцентно небракованные, если я еду зимой и неожиданно в густой каше грязи посреди дороги у меня заканчивается жидкость омывателя стекла, и я встаю с аварийкой в раскарячку на дороге чтобы с горем пополам залить в бачек хоть что-то похожее на жидкость? Это уже не принцип сведения брака к минимуму, а простое наплевательство на своего потребителя.
Подруге купили мазду3 - там есть этот датчик, машина дешевле и тоже собрана в Японии.
Насчет датчика ОЖ - я не уверен что замена двигателя одного автомобиля стоит меньше большого количества датчиков. Плюс к этому, насколько я понял из топика даже при завышенной температуре никаких особых лампочек не загорается, то есть процент обращений будет расти многократно. Да и можно было бы просто подумать о психологическом комфорте водителя, если он будет знать что ситуация под контролем.
---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------
С философской точки зрения вы абсолютно правы. А с точки зрения потребителя - не думаю. Нам же после покупки авто звонят и делают опрос, задают вопросы по мнению о машине, стараются учесть что-то, так вот пусть учитывают наши пожелания!
Помню когда мне позвонили, единственное что я тогда сказал - радио не ловит. Интересно, за 2 года что-то изменилось?