Сегодня с утра при первом запуске проблем в запуске машины не наблюдал. На холодной медленно выехал со стоянки и проехал небыстро (40 км/ч) километра 2. Забрал вещи и поехал домой обратно - еще 2 км. Поставил на стоянку. Затем через часа 2 при включении зажигания в положение ON (II) зажегся и продолжал гореть CHECK ENGINE (CE) и моргала лампа D (Drive) на панели. После включения двигателя CE горел желтым и продолжала мигать лампа D. Позвонил дилеру, сказали проехать по своим делам несколько километров и присмотреться, прислушаться к работе двигателя и коробки. Поехал по делам в один конец километров 15. При переключении рычага переключения АКПП проблем не обнаружил. По приезду проверил уровень масла АКПП - в норме. Подтеков на асфальте не обнаружил, не помню чтобы накануне бил днище. После того как сделал свои дела и включил зажигание в положение ON (II) лампа CE продолжала гореть желтым, но лампа D НЕ мигала. Поехал назад домой. Позвонил дилеру еще раз, другой мастер сказал, что лучше записаться на диагностику (считывание и сброс ошибки) двигателя. Что я и сделал. В 8 утра поеду к дилеру сдавать 700 рублей. Машина негарантийная.
***АКБ НЕ менял с самого начала эксплуатации (3 года точно). Заводится машина с пол тычка. Что посоветуете? Можно как-то АКБ продиагностировать или проще сразу купить новую АКБ и поставить самому и проверить CE?
***Воздушный фильтр двигателя грязный, менял на 45 тыщах. Сейчас пробег 57.
***Можно ли до понедельника ездить на машине с таким сигнализатором CE?
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:16 ----------
UPD: около 18.00 часов вечером CE сам погас после моих поездок с включениями и выключениями зажигания и больше не возвращался. что это глюк? стоит ли теперь ехать к дилеру?
Тоже периодически горит Check. Возможно плохо искал, но подскажите: Возможно ли самому (без спецоборудования) считать ошибку (как понял, через замыкание контактов диагностического разъёма). Если инструкция есть в мануале- то где именно?
Проще- хочу тупо сэкономить 700 рублей за "Диагностику"![]()
epic,
я бы не стал ездить... вообще машину надо прогревать перед поездкой Мин 10
согласен с тобой, но опаздывал очень, вроде на тапку не давил.
сегодня был у дилера и другой (третий по счету) менеджер при встрече там отговорил меня делать диагностику и сказал, что если СЕ пропал, то ничего страшного нет. может топливо плохое и со временем расхода топлива ошибка пропала. на ТО60 (через две тыс. км) попрошу код все-таки считать, чтобы не беспокоиться. с одной стороны я 700 рублей сэкономил, но не сможет ли эта экономия сыграть со мной злую шутку в виде ремонта силового агрегата? короче я на распутье. сколько людей столько и мнений. позвоню я четвертому специалисту (другому дилеру) за консультациями. соберу так сказать статистику.
epic,
если ошибки сейчас нет, то я бы забил.
mtghunt,
я так и сделал до ТО60
тоже загорелся чек и мигает D коробка при включении в режим S продолжает ехать так-же подрулевые неработают...
Скидывние клемм не помогает/
Код ошибки коробки -P0843 официалы 3 часа ковырялись выявили что неисправен датчик давления 2-й передачи. 28600RPC004 код
Заказано. Жду .
Последний раз редактировалось Serg-Galant; 15.11.2011 в 13:03.
Тоже периодически, особенно зимой, если не прогревать машину загорается Check и моргает D. Коробка перестает переключать далее 2 ой передачи. Если остановится, заглушить мотор, скинуть клему с аккмулятора и заново завести все начинает работать. Код ошибки появляется P0843. В чем может быть проблема, надо греть машину хорошо, или что то менять?
maldini,
каким образом ты считал код ошибки?