epic,
Оригинальное ATF-Z1 в жест канистре 4л. На 2 замены хватило как раз одной канистры.
epic,
Оригинальное ATF-Z1 в жест канистре 4л. На 2 замены хватило как раз одной канистры.
всем добрый день !!
на днях менял саленблок перед.левого калеса,приэтом выпал привод из коробки,а когда его вставлял зацепил провод абс
всё собрал --->>> вылезло на панели: абс , вса и треугольник
стал смотреть датчик абс
датчик был очень грязный,я его почистил и почистил внутри в отверстий куда датчик вставляется
провод датчик раньше был порван-->на ново перепоял и установил датчик на место
но абс так и горят
клеммы с акума снимал ---всё прополо но буквально через 10 км опять загорелось
короче я забил и ездил так
сегодня вылез джеки чан и моргающий D
клеммы скинул,отключил сабвуфер-->>>джек пропал ,абс горит
проехал 80 км.подключил саб
проехал 15км -->вылез джеки чан
перед сабом установлен конденсатор на 1 фарад
зарядку на нем показывает 14,3 на хх
что это может быть,думал на разряженый акб...
а с вса вообще незнаю что делать...
---------- Сообщение добавлено 14.08.2012 в 10:06 ----------
считал ошибку -->>>>b1225 51
что бы это могло значить....
---------- Сообщение добавлено 14.08.2012 в 16:20 ----------
ау,кто нить есть на форуме????
Подскажите, может знает кто каталожный номер датчика на 2 передачу?
Причем комп диагностирует 2 датчик ошибка P0842, а переключение не выше 3-ей
Приветствую!
По проблеме (началась в августе 2013). у меня отваливалась задняя, при включении Д были жуткие удары (не постоянно, хаотично...) Менял коробку. тож самое. разбирали родную (внутри как новая)... щас так и езжу(((
Единственное что настораживает это металлический грохот при трогании влево на первой. в морозы грохатало на нейтралке. такое ощущение что гдето слева что то об что то резонирует.
Как раз сегодня вообще атас был: замигал зелёный ключик, вса, треугольник, аккумулятор и коробас в аварийный режим встала. вылечилось перезапуском с 23 раза. щас горит чек.
Мож кто знает хорошего электрика?))) з%еб%л ся уже....
Жестко.
Практика показывает, что если вы грешите на коробку, то это еще не значит, что дело в ней. Был случай косяка с коробкой. В итоге оказалось, что косяк в движке и он отдавал коробке неправильные данные, в результате чего та неправильно переключалась.
Нужна диагностика!
Всем привет!
Такая же ситуация - горит чек и мигает драйв. С утра залил полный бак бензина. Раньше такого не бывало.
Если сбросить клемму, помогает на несколько км и опять загорается.
Может это быть от плохого бенза или исключено? Или бегом на диагностику?
Эх..
Кстати, забыл дописать. Выше 4 передачи не переключается. Набираю 70-80-100 км/ч а только обороты прибавляются до 4-4,5 тыс(
У тебя проблема с коробкой. Чем раньше сделаешь диагностику, тем лучше. Обычно накрывается датчик давления 3 фрикциона. Но это только предположение. Тебе поможет ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА!!!
---------- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 09:53 ----------
Всё правильно. Из-за ошибки у тебя коробка работает в аварийном режиме. С ошибками в АКПП лучше сильно не гонять.
Спасибо за ответ!
Хреново(( а двигатель почему горит? Это нормально?
Записался к официалам на диагностику на субботу, поеду.
Вопрос такой - с этим можно ездить, учитывая, что сейчас снегом все завалило, букс постоянный, или лучше оставить машину?
И последнее - почем примерно этот датчик?