Такие случаи уже описывались на форуме и такое случалось не у одного человека, там похоже стоит какая-то защита, у всех все хорошо после такого инцидента.[/QUOTE]
скинь ссылку плз.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39741
я нашел только одну, но была как минимум еще одна тема про подобный случай, да и в этой теме наш товарищ (TownLad) уже писал, что у него такое-же было.
сейчас почитал электросхему сивика, там оказалось до хрена датчиков, которые управляют двумя реле блокировки АКПП, среди прочего заведены данные с отдельных датчиков частоты вращения первичного и вторичного валов - видимо они и защищают.
тоже переключал с D НА P правда на скорости 30-40 все в порядке было..машина надежная))
нда..руку к рулю привяжите....![]()
Да тема актуальна, ездил до этого на механике, переселза автомат по привычки рука постоянно на рычаге, и когда входешь в поворот на 60-80 были случаи когда переключается чисто случайно на нетралку и получается полный облом, но ни чего страшного не происходит.... в таких случаях лучше всего остановиться и переключть на D или S и продолжать движение.....
---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------
Да тема актуальна, ездил до этого на механике, переселза автомат по привычки рука постоянно на рычаге, и когда входешь в поворот на 60-80 были случаи когда переключается чисто случайно на нетралку и получается полный облом, но ни чего страшного не происходит.... в таких случаях лучше всего остановиться и переключть на D или S и продолжать движение..... ну вот такие дела
+1, жаль что в автошколе на это вообще не обращают внимание, сам переучивался в школе повышения ВМ, но это уже "другая сказка". А вообще хорошо что в Сивке куча всяких фитчей от "дурака"!
А кто переключался с D на S в движении? Я тут смотрел, народ пишет что можно. А на какую передачу тогда происходит переключение?