Пора ли менять родные колодки?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всё что хотел узнал. Всем спасибо за участие. Тему можно закрывать.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Троицк
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Конечно может, но только если водитель девушка, как известно у женщин все на чувствах и интуиции, мужчины так не смогут, им обязательно нужно открутить и померить миллиметры, мужчины вообще любят это дело, я имею ввиду мерить миллиметры и сантиметры


    Ага! наверное так и есть! миллиметровщики))))

  3. #3
    NIV
    NIV вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Конечно может, но только если водитель девушка, как известно у женщин все на чувствах и интуиции, мужчины так не смогут, им обязательно нужно открутить и померить миллиметры, мужчины вообще любят это дело, я имею ввиду мерить миллиметры и сантиметры

    ))))))))))))))))))))))))))
    померяться сантиметрами - эт да )))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -SANDERS- Посмотреть сообщение
    Добрый день. Нужен совет. Пробег 29 200 км (скоро ТО30), многие на таком километраже уже поменяли родные тормозные колодки. Недавно заметил что иногда они попискивают при торможении, думал что сигнализаторы износа запищали. Снял колёса посмотрел - на мой взгляд ещё ездить и ездить (минимальная толщина по мануалу вроде 1,5 мм), а что думает народ. Не хочется линять у официалов на новые колодки. Манера езды спокойная, 90% город, т.к. механика, то часто торможу коробкой.
    с твоим износом даже не заморачивался бы, еще тыщ 15 хватит. ИМХО

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Согласен. Просто хотел услышать другие мнения по этому поводу.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Только что прошёл второе ТО, 30 000 км. Износ передних 60%, задних 40%. Официалы сказали что пока сильного скрипа нет, то менять не имеет смысла (если нет лишних денег). А вот когда появится, то ставить лучше оригинальные, т.к. остальные во-первых быстрее снашиваются, во-вторых от них диски чернеют

  7. #7
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeniy78gr Посмотреть сообщение
    Только что прошёл второе ТО, 30 000 км. Износ передних 60%, задних 40%. Официалы сказали что пока сильного скрипа нет, то менять не имеет смысла (если нет лишних денег). А вот когда появится, то ставить лучше оригинальные, т.к. остальные во-первых быстрее снашиваются, во-вторых от них диски чернеют
    вот чего не стоит делать, так это ставить оригинал! ибо, горит оригинал.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeniy78gr Посмотреть сообщение
    Только что прошёл второе ТО, 30 000 км. Износ передних 60%, задних 40%. Официалы сказали что пока сильного скрипа нет, то менять не имеет смысла (если нет лишних денег). А вот когда появится, то ставить лучше оригинальные, т.к. остальные во-первых быстрее снашиваются, во-вторых от них диски чернеют
    касательно гринстаффа - у меня это первый комплект, мне кажется, что износ довольно интенсивный, потому что пылят здорово. Поменял колодки не дожидаясь полного износа оригинальных, потому что на трассе был тихий ужас с торможениями. В принципе, когда выбирал колодки, руководствовался скорее соображениями безопасности, чем вопросами обеспечения большого ресурса. В машине практически живу, езжу много и часто, зачастую резко, поэтому тормозам уделяю много внимания. Можно сказать, считаю тормоза одной из главных систем в машине. Вот за что готов платить, это за шины и тормоза. И бензин и масло, потому что ремонт дороже выйдет. Кончатся грины - туда им и дорога, в конце концов, новые будут, зато достойно отъездят. Конечно, если не проживут три тысячи и умрут, ко всему с умом подходить надо, по шесть с половиной тысяч раз в три месяца накладно выходит. На данный момент полторы тысячи проехал на них и адски доволен. Для моей манеры езды вопрос перегрева тормозов вполне бюджетно решился установкой комплекта гринстафф на стоковые диски и вперед и назад. Планирую отъездить этот комплект колодок, еще один такой же и поменять все диски и колодки на гринстафф или JBT. Если машину не сменю к тому времени

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    сегодня поменял колодки, пробег 34000. Родных осталось по 4 мм. Достали адским гулом.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    тоже на днях поменял,пробег 22000. От старых по 2-3 мм осталось, гудели жутко под конец.

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:52
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 07:45
  3. пора бы подумать о зимней резине!!!!
    от nokia6100 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •