Всё что хотел узнал. Всем спасибо за участие. Тему можно закрывать.
Всё что хотел узнал. Всем спасибо за участие. Тему можно закрывать.
Согласен. Просто хотел услышать другие мнения по этому поводу.
Только что прошёл второе ТО, 30 000 км. Износ передних 60%, задних 40%. Официалы сказали что пока сильного скрипа нет, то менять не имеет смысла (если нет лишних денег). А вот когда появится, то ставить лучше оригинальные, т.к. остальные во-первых быстрее снашиваются, во-вторых от них диски чернеют
касательно гринстаффа - у меня это первый комплект, мне кажется, что износ довольно интенсивный, потому что пылят здорово. Поменял колодки не дожидаясь полного износа оригинальных, потому что на трассе был тихий ужас с торможениями. В принципе, когда выбирал колодки, руководствовался скорее соображениями безопасности, чем вопросами обеспечения большого ресурса. В машине практически живу, езжу много и часто, зачастую резко, поэтому тормозам уделяю много внимания. Можно сказать, считаю тормоза одной из главных систем в машине. Вот за что готов платить, это за шины и тормоза. И бензин и масло, потому что ремонт дороже выйдет. Кончатся грины - туда им и дорога, в конце концов, новые будут, зато достойно отъездят. Конечно, если не проживут три тысячи и умрут, ко всему с умом подходить надо, по шесть с половиной тысяч раз в три месяца накладно выходит. На данный момент полторы тысячи проехал на них и адски доволен. Для моей манеры езды вопрос перегрева тормозов вполне бюджетно решился установкой комплекта гринстафф на стоковые диски и вперед и назад. Планирую отъездить этот комплект колодок, еще один такой же и поменять все диски и колодки на гринстафф или JBT. Если машину не сменю к тому времени![]()
сегодня поменял колодки, пробег 34000. Родных осталось по 4 мм. Достали адским гулом.
тоже на днях поменял,пробег 22000. От старых по 2-3 мм осталось, гудели жутко под конец.