Механика - 2009. По какому принципу показывает переключение "up/down"?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Crazy_hog, забей на стрелочку и езди по тахометру. Я так думаю что стрелочки это как автомат, т.е. как автомат определяет что пора переключиться куда-то так же и эти стрелочки показывают. Только не всегда усилие нажатия на педаль показывает чего хочет водитель, по-этому я бы забил на стрелочки и всё =)
    А экономно просить переключать, т.к. на газ слабо давишь, хонда любит ездить либо быстро либо экономично =))))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Ко мне скорее подходит "быстро", чем "экономично" ))) Но пока берегу на обкатке ( понаблюдаю еще за стрелочками после более динамичной езды :-D

  3. #3
    В/о, ч/ю, немного б/у
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию

    как то, от нечего делать проехал километров 80-т по Новой Риге на 6-ой передаче, со скоростью 80 км/ч, расход топлива был 3,7-3,8л. Так что думаю стрелочки всё же показывают режим эконом)

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Если происходит прекращение подачи топлива, то двигатель заглохнит

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Если происходит прекращение подачи топлива, то двигатель заглохнит
    да что за бред то? т.е. если ты едешь на передаче и закончилось топливо то колёса тутже перестали вращаться и ты дальше едешь юзом, да? Ведь глохнет при езде на передаче будет означать именно это.
    P.S. Мы кстати про мешалку говорим.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Если происходит прекращение подачи топлива, то двигатель заглохнит
    аргументированно (извини не сдержался)
    почитай хотя-бы все сообщения в этой теме, там в некоторых из них написано за счет чего крутиться коленчатый вал и ходят поршни. ключевое слова для поиска "инерция"

    а вот вырезка из нашего мануала (т.е. данные не вообще по инжекторам, а конкретно для нашего Сивика с двигателем R18A):

    Управление прерыванием подачи топлива.
    В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 910 об/мин (мин-1) (AКП) (МКП)). 950 об./мин (мин-1) Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 6900 об/мин (min-1), независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль не движется, компьютер ЕСМ/РСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 5000 об/мин (мин-1). Скорость блокировки подачи топлива меньше, когда двигатель холодный.

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    а почему у меня тогда машина заглохла, когда бензин то кончился, проехал я еще метров 100 по инерции и встал, и как ни странно завестись то не смог, а то что она там на доли секунды прекращает подачу это все лирика, этого никогда не заметить.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    а почему у меня тогда машина заглохла, когда бензин то кончился, проехал я еще метров 100 по инерции и встал, и как ни странно завестись то не смог, а то что она там на доли секунды прекращает подачу это все лирика, этого никогда не заметить.
    И что, есть разница, ехать по инерции на скорости при заглушенном двигателе или работающем?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    а почему у меня тогда машина заглохла, когда бензин то кончился, проехал я еще метров 100 по инерции и встал, и как ни странно завестись то не смог, а то что она там на доли секунды прекращает подачу это все лирика, этого никогда не заметить.
    А ты что думал при торможении двигателем можно ехать скольугодно долго? Обороты двигателя упали меньше 1000 и двигатель заглох, т.к. инерции уже не хватало для поддержания оборотов.
    Выводы у тебя бредовые абсолютно. Ты вообще понимаешь что такое торможение двигателем и как оно происходит?

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    А ты что думал при торможении двигателем можно ехать скольугодно долго? Обороты двигателя упали меньше 1000 и двигатель заглох, т.к. инерции уже не хватало для поддержания оборотов.
    Выводы у тебя бредовые абсолютно. Ты вообще понимаешь что такое торможение двигателем и как оно происходит?
    да причем тут торможение двигателем то? речь шла о прекращении подаче топлива.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. 13 ИЮНЯ 20:00 "ARENA DRIVE 2009"
    от c@нёк в разделе Москва Live
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:34
  3. Переключение потоков воздуха в "comfort"
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •