как то, от нечего делать проехал километров 80-т по Новой Риге на 6-ой передаче, со скоростью 80 км/ч, расход топлива был 3,7-3,8л. Так что думаю стрелочки всё же показывают режим эконом)
Если не ошибаюсь, то именно на Сивках полная подача топлива не прекращается при езде "внатяг", в отличии от тех же тазиков. Сделано, как это не странно звучит, для экономии топлива. Где то про это статью читал, там все по полочкам разложено и объяснено, но забыл, чес. слово. (((
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:52 ----------
Бенз ж закончился![]()
Просто двигатель был неэкономный )
Но даже если не прекращается, то все равно подача уменьшается, так что на лицо чистая экономия. Жаль, как я уже говорила, нельзя на 5ой все время ездить )))) (да не воспримет меня опять как блондинку уважаемый deniskin)
Последний раз редактировалось Crazy_hog; 04.09.2009 в 21:03.
в данном случае сивик не лучше тазика
предлагаю вернуться к стрелочкам, а то мы сейчас совсем в другую сторону уйдем.
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:02 ----------
да-уж, ты тогда пожалуйста ставь в нужных местах смайлики, чтобы такие тугие как я понимали, что "девушка которая любит технику" просто шутит![]()
А вообще как где-то читала, торможение двигателем состоит из нескольких этапов:
- Сначала торможение бампером
- Потом торможение радиатором
- И только потом торможение двигателем...
и после этого уже наступает полная экономия на бензине )
Ну я ж не думала что кто-то всерьез воспримет идею ездить все время на 5ой ) Если б я на полном серьезе так рассуждала, то давно бы и ездила на автомате и не ругалась бы всякими словами, типа "тахометр" и "пониженная передача" :-D