Про режим D3

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    204

    По умолчанию Про режим D3

    Вижу много тем, но не могу там отписаться!

    Если разгоняться с нуля, то D3 по сравнению с D просто уваливает вперёд, 2 года уже езжу, только вчера понял. До этого просто не врубал даже D3. Теперь надо будет погонять на D3, а то всё на D покатушки устраивал. Кстати Ele выигрывает у Exe на 402 метра))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Автор ты извини конечно, но тема полный бред и полный баян (что значит видишь много тем но не можешь отписаться?), во первых при разгоне и педали газа в пол, коробка в D будет переключаться также как и при D3, т.е. доходить до некоего предела и переключаться на повышенную, учитывая что на 3-ей можно разогнаться до 167, то в любом положении селектора и полном нажатии на педаль газа выше 3-ей передачи скорее всего не дойдет. Алгоритм переключения передач что в D что в D3 одинаковый. Ну а про то, что Ele быстрее Exe на 402 метра можно объяснить только разными водителями, возможно разной массой и еще кучей факторов, но точно не коробкой передач.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Автор ты извини конечно, но тема полный бред и полный баян (что значит видишь много тем но не можешь отписаться?), во первых при разгоне и педали газа в пол, коробка в D будет переключаться также как и при D3, т.е. доходить до некоего предела и переключаться на повышенную, учитывая что на 3-ей можно разогнаться до 167, то в любом положении селектора и полном нажатии на педаль газа выше 3-ей передачи скорее всего не дойдет. Алгоритм переключения передач что в D что в D3 одинаковый. Ну а про то, что Ele быстрее Exe на 402 метра можно объяснить только разными водителями, возможно разной массой и еще кучей факторов, но точно не коробкой передач.
    В поиске я темы про D3 нашёл, но написать там немогу, просто нет там окна куда писать надо, видать закрыты уже темы и переведены в архив.

    Я тебе точно говорю что D3 идёт динамичнее, пока не попробуешь, не почувствуешь.
    Да и в тех темах кто ездит на Ele тоже об этом писали. У вас deniskin видимо Exe.

    Ele vs Exe. вы правы, но всё же и производитель даёт данные о разгоне и там написано что Ele едет до 100 за 10.6, а Exe за 10.9, журналам я не верю.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья 059 Посмотреть сообщение
    В поиске я темы про D3 нашёл, но написать там немогу, просто нет там окна куда писать надо, видать закрыты уже темы и переведены в архив.

    Я тебе точно говорю что D3 идёт динамичнее, пока не попробуешь, не почувствуешь.
    Да и в тех темах кто ездит на Ele тоже об этом писали. У вас deniskin видимо Exe.

    Ele vs Exe. вы правы, но всё же и производитель даёт данные о разгоне и там написано что Ele едет до 100 за 10.6, а Exe за 10.9, журналам я не верю.
    У меня Ele, на D3 ставлю как минимум пару раз в месяц, чтобы прогреть цилиндры и АКБ подзарядить на нормальных оборотах. Разницы в разгоне нет никакой, приключение происходит также, на скорости около 17 км./час включается 3-ая, что в Д что Д3, если давить педаль до упора, то переключения будут также при одинаковых скоростях и оборотах, просто когда уже едешь к примеру на 60-100 км./час на D3 мы сразу имеем 3-ую передачу и соответственно обороты близкие к оборотам максимального крутящего момента, а если ехать в Д, мы едем на 5-ой, соответственно при разгоне уходит куча времени на переключение и вывод двигателя на обороты близкие к МКМ. При старте с 0 это уже не имеет значение (почему я писал выше, в другом сообщении). Ele быстрее Exe по паспорту, т.к. по паспорту она и легче, АКПП там одинаковые (гидратрансформатор такой же, шестеренки и, соответственно, передаточные числа такие же), что то может зависеть только от алгоритма переключения, например в S на Exe коробка может зайти выше 3, но я уверен, что при Д и в Exe и в Ele алгоритмы переключения одинаковые, по крайней мере так написано в документации.

    п.с.
    да, и давай на "ты", мы тут все простые парни, а не начальники и уважаемые пенсионеры

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Возможно ли переключение с D3 на D при достижении максимальной для D3 скорости? Не опасно ли это для АКПП?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Ele vs Exe. У них вроде коробки немного разные.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    помоему режим D3 придуман для города, где скорость обычно не выше 70 и что б коробка зря не щёлкала на 4 и 5 передачу... а про более резкий старт согласен бред, ещё на D3 лучше тормозит двигателем.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Возможно ли переключение с D3 на D при достижении максимальной для D3 скорости? Не опасно ли это для АКПП?
    с Д3 на Д можно переключаться при любой скорости, это не опасно и даже не вредно, в твоем случае, просто передача с 3-ей перескочит на 5-ую

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Значит есть ограничения в обратном случае? Видимо на скорости больше 160 на D3 не перескочишь?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Значит есть ограничения в обратном случае? Видимо на скорости больше 160 на D3 не перескочишь?
    возможно, я не проверял и на форуме про такие эксперименты не читал, с верхней передачи на 3-ю рекомендуют переключать при скорости не выше 140. возможно 3-я просто при 160-170 не включится, в конце концов там всем электроника управляет, а может сразу сработает отсечка и "задушит" двигатель. я не знаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------

    Текст обведенный красным наталкивает на мысль, что если блокировка и есть, то не очень интеллектуальная (т.е. не способная полностью защитить двигатель и другие узлы от чрезмерной нагрузки). ИМХО.


Похожие темы

  1. Что значит режим D3 на автомате?
    от Красноярск в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 18:01
  2. Расскажите про ручной режим робота
    от zlobus в разделе Асима
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 13:07
  3. Кто когда пользуется D1,D2,D3?
    от Feedback в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:46
  4. AT Элеганс D3 - наш спорт режим? =)
    от Gishmar в разделе Архив
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 01:58
  5. Comfort автомат - что такое D3?
    от BooMs в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •