Про режим D3

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    с Д3 на Д можно переключаться при любой скорости, это не опасно и даже не вредно, в твоем случае, просто передача с 3-ей перескочит на 5-ую
    Не на 5 а на 4)А старт с места на D3 если давить гашетку в пол интенсивней,чем просто в D!Так как включается в мозгу немного другой алгоритм, да и коробка выкручивает все передачи до конца.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Не на 5 а на 4)А старт с места на D3 если давить гашетку в пол интенсивней,чем просто в D!Так как включается в мозгу немного другой алгоритм, да и коробка выкручивает все передачи до конца.
    Ну это лишь твои домыслы, в документации про другие алгоритмы ничего не написано и я их точно не замечал. А вот почему 4-ую а не 5-ую, ты думаешь что при 160, коробка с 3-ей перескочит сначала на 4-ую, а потом только на пятую, каким образом ты это проверял? Может при педали в пол и переключен на 4-ую, а при переходе к режиму плавного разгона должна включит 5-ую. Почему ты думаешь что будет иначе?

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Ну это лишь твои домыслы, в документации про другие алгоритмы ничего не написано и я их точно не замечал. А вот почему 4-ую а не 5-ую, ты думаешь что при 160, коробка с 3-ей перескочит сначала на 4-ую, а потом только на пятую, каким образом ты это проверял? Может при педали в пол и переключен на 4-ую, а при переходе к режиму плавного разгона должна включит 5-ую. Почему ты думаешь что будет иначе?
    Про алгоритм на американском или канадском сайте читал,может бред черт его знает)Проверял по трассе,так как в городе D3 почти не пользуюсь(бензин экономлю)))При обгоне фуры чтоб не ждать пока коробка сама не включит пониженную,переключаю на D3 сам,после обгона опять втыкаю D и по оборотам видно(да и чувствуется)как включается 4 потом 5(Если дальше жарить выкрутится 4 а потом 5,а если обогнать и сбросит включается 4 а через секунды 5)))

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Про алгоритм на американском или канадском сайте читал,может бред черт его знает)Проверял по трассе,так как в городе D3 почти не пользуюсь(бензин экономлю)))При обгоне фуры чтоб не ждать пока коробка сама не включит пониженную,переключаю на D3 сам,после обгона опять втыкаю D и по оборотам видно(да и чувствуется)как включается 4 потом 5(Если дальше жарить выкрутится 4 а потом 5,а если обогнать и сбросит включается 4 а через секунды 5)))
    Я тоже иногда так делаю (заранее включаю Д3), было пару раз, я предполагал, что сейчас "что то будет" и чтобы подготовиться к быстрому маневра включал Д3. Думаю секунда между кажущимися переключениями это не показательно, реальные переключения вверх можно заметить только по скачкам (падению стрелки) тахометра, если был значительный скачек, то произошло переключение, а если основываться только на чувствах, то переключения можно либо не ощутить либо спутать. В общем, насчет перехода с 3 на повышенную я спорить не буду, лично мне кажется, что будет логичнее при переходе к плавной езде после разгона включить сразу актуальную передачу и 4-ая на 160 мне кажется не очень актуальной, конечно если педаль еще придерживать, то коробка может и подумать что разгон еще стоит продолжать и включит 4-ую. В общем тут я не спорю, нужны эксперименты. А вот насчет алгоритма я не верю, это можно проверить, провести замер разгона "тапка в пол" при Д и Д3, записать скачки стрелки тахометра, т.е. записать при каких оборотах стрелка упала вниз и на какой это было скорости. Проанализировав эти данные можно будет сказать, одинаковые алгоритмы или нет, пока что я исхожу из информации которая дана в официальном документе и личного опыта использования Д3.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Я тоже иногда так делаю (заранее включаю Д3), было пару раз, я предполагал, что сейчас "что то будет" и чтобы подготовиться к быстрому маневра включал Д3. Думаю секунда между кажущимися переключениями это не показательно, реальные переключения вверх можно заметить только по скачкам (падению стрелки) тахометра, если был значительный скачек, то произошло переключение, а если основываться только на чувствах, то переключения можно либо не ощутить либо спутать. В общем, насчет перехода с 3 на повышенную я спорить не буду, лично мне кажется, что будет логичнее при переходе к плавной езде после разгона включить сразу актуальную передачу и 4-ая на 160 мне кажется не очень актуальной, конечно если педаль еще придерживать, то коробка может и подумать что разгон еще стоит продолжать и включит 4-ую. В общем тут я не спорю, нужны эксперименты. А вот насчет алгоритма я не верю, это можно проверить, провести замер разгона "тапка в пол" при Д и Д3, записать скачки стрелки тахометра, т.е. записать при каких оборотах стрелка упала вниз и на какой это было скорости. Проанализировав эти данные можно будет сказать, одинаковые алгоритмы или нет, пока что я исхожу из информации которая дана в официальном документе и личного опыта использования Д3.
    Обороты как раз падают быстро,да и знаю я как передачи переключаются)))Просто я хотел сказать что включается 4 а потом 5,по личному опыту)

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Просто я хотел сказать что включается 4 а потом 5,по личному опыту)
    Т.е. ты на личном опыте знаешь, что если при 160 переключить с Д3 в Д, то сначала включится 4-ая (будет первое падение оборотов), а затем 5-ая (второе падение оборотов)? При этом ты продолжал разгон или уже отпустил педаль, чтобы перейти к равномерному движению без ускорения?

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Т.е. ты на личном опыте знаешь, что если при 160 переключить с Д3 в Д, то сначала включится 4-ая (будет первое падение оборотов), а затем 5-ая (второе падение оборотов)? При этом ты продолжал разгон или уже отпустил педаль, чтобы перейти к равномерному движению без ускорения?
    Читай внимательней мои сообщения!)Там все написано)При переключения Д3 в Д происходит падения оборотов(4включилась)при разгоне выкручивается 4 и потом 5 врубается,если перестать вдавливать тапок то включиться 4(1ое падение оборотов)через секунду 5(2ое падения оборотов).А что тебя так удивляет что после 3 включиться 4?

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Читай внимательней мои сообщения!)Там все написано)При переключения Д3 в Д происходит падения оборотов(4включилась)при разгоне выкручивается 4 и потом 5 врубается,если перестать вдавливать тапок то включиться 4(1ое падение оборотов)через секунду 5(2ое падения оборотов).А что тебя так удивляет что после 3 включиться 4?
    Читай и ты мои сообщения внимательно, я говорю про конкретные условия, ты переключал при 160 или, к примеру, при 100-120 км час? Я задал конкретный вопрос по условиям при которых проходил твой опыт и про которые ты ничего не писал. Меня удивляет не последовательное включение передач, а то что при скорости 160 км час включиться 4 передача, которая при отсутствии разгона не актуально, особенно если учесть, что наша коробка работает не по секвентальному принципу и может в любой момент переходит сразу на нужную передачу, пропуская промежуточные.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Читай и ты мои сообщения внимательно, я говорю про конкретные условия, ты переключал при 160 или, к примеру, при 100-120 км час? Я задал конкретный вопрос по условиям при которых проходил твой опыт и про которые ты ничего не писал. Меня удивляет не последовательное включение передач, а то что при скорости 160 км час включиться 4 передача, которая при отсутствии разгона не актуально, особенно если учесть, что наша коробка работает не по секвентальному принципу и может в любой момент переходит сразу на нужную передачу, пропуская промежуточные.
    Скорость окола 160+-.При отсутствии разгона включается 4 потом через мгновения 5(2 падения оборотов)На exe же секвентальная коробка?У нас такая же только без лепистков!

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Скорость окола 160+-.При отсутствии разгона включается 4 потом через мгновения 5(2 падения оборотов)На exe же секвентальная коробка?У нас такая же только без лепистков!
    вот, это то что я хотел узнать, спасибо. коробка не секвентальная, на Exe есть возможность ручного секвентального переключения, а это совсем другое.

Похожие темы

  1. Что значит режим D3 на автомате?
    от Красноярск в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 18:01
  2. Расскажите про ручной режим робота
    от zlobus в разделе Асима
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 13:07
  3. Кто когда пользуется D1,D2,D3?
    от Feedback в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:46
  4. AT Элеганс D3 - наш спорт режим? =)
    от Gishmar в разделе Архив
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 01:58
  5. Comfort автомат - что такое D3?
    от BooMs в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •