Ну это лишь твои домыслы, в документации про другие алгоритмы ничего не написано и я их точно не замечал. А вот почему 4-ую а не 5-ую, ты думаешь что при 160, коробка с 3-ей перескочит сначала на 4-ую, а потом только на пятую, каким образом ты это проверял? Может при педали в пол и переключен на 4-ую, а при переходе к режиму плавного разгона должна включит 5-ую. Почему ты думаешь что будет иначе?
Про алгоритм на американском или канадском сайте читал,может бред черт его знает)Проверял по трассе,так как в городе D3 почти не пользуюсь(бензин экономлю)))При обгоне фуры чтоб не ждать пока коробка сама не включит пониженную,переключаю на D3 сам,после обгона опять втыкаю D и по оборотам видно(да и чувствуется)как включается 4 потом 5(Если дальше жарить выкрутится 4 а потом 5,а если обогнать и сбросит включается 4 а через секунды 5)))
Я тоже иногда так делаю (заранее включаю Д3), было пару раз, я предполагал, что сейчас "что то будет" и чтобы подготовиться к быстрому маневра включал Д3. Думаю секунда между кажущимися переключениями это не показательно, реальные переключения вверх можно заметить только по скачкам (падению стрелки) тахометра, если был значительный скачек, то произошло переключение, а если основываться только на чувствах, то переключения можно либо не ощутить либо спутать. В общем, насчет перехода с 3 на повышенную я спорить не буду, лично мне кажется, что будет логичнее при переходе к плавной езде после разгона включить сразу актуальную передачу и 4-ая на 160 мне кажется не очень актуальной, конечно если педаль еще придерживать, то коробка может и подумать что разгон еще стоит продолжать и включит 4-ую. В общем тут я не спорю, нужны эксперименты. А вот насчет алгоритма я не верю, это можно проверить, провести замер разгона "тапка в пол" при Д и Д3, записать скачки стрелки тахометра, т.е. записать при каких оборотах стрелка упала вниз и на какой это было скорости. Проанализировав эти данные можно будет сказать, одинаковые алгоритмы или нет, пока что я исхожу из информации которая дана в официальном документе и личного опыта использования Д3.
Читай внимательней мои сообщения!)Там все написано)При переключения Д3 в Д происходит падения оборотов(4включилась)при разгоне выкручивается 4 и потом 5 врубается,если перестать вдавливать тапок то включиться 4(1ое падение оборотов)через секунду 5(2ое падения оборотов).А что тебя так удивляет что после 3 включиться 4?
Читай и ты мои сообщения внимательно, я говорю про конкретные условия, ты переключал при 160 или, к примеру, при 100-120 км час? Я задал конкретный вопрос по условиям при которых проходил твой опыт и про которые ты ничего не писал. Меня удивляет не последовательное включение передач, а то что при скорости 160 км час включиться 4 передача, которая при отсутствии разгона не актуально, особенно если учесть, что наша коробка работает не по секвентальному принципу и может в любой момент переходит сразу на нужную передачу, пропуская промежуточные.