Ну это лишь твои домыслы, в документации про другие алгоритмы ничего не написано и я их точно не замечал. А вот почему 4-ую а не 5-ую, ты думаешь что при 160, коробка с 3-ей перескочит сначала на 4-ую, а потом только на пятую, каким образом ты это проверял? Может при педали в пол и переключен на 4-ую, а при переходе к режиму плавного разгона должна включит 5-ую. Почему ты думаешь что будет иначе?
Про алгоритм на американском или канадском сайте читал,может бред черт его знает)Проверял по трассе,так как в городе D3 почти не пользуюсь(бензин экономлю)))При обгоне фуры чтоб не ждать пока коробка сама не включит пониженную,переключаю на D3 сам,после обгона опять втыкаю D и по оборотам видно(да и чувствуется)как включается 4 потом 5(Если дальше жарить выкрутится 4 а потом 5,а если обогнать и сбросит включается 4 а через секунды 5)))
Я тоже иногда так делаю (заранее включаю Д3), было пару раз, я предполагал, что сейчас "что то будет" и чтобы подготовиться к быстрому маневра включал Д3. Думаю секунда между кажущимися переключениями это не показательно, реальные переключения вверх можно заметить только по скачкам (падению стрелки) тахометра, если был значительный скачек, то произошло переключение, а если основываться только на чувствах, то переключения можно либо не ощутить либо спутать. В общем, насчет перехода с 3 на повышенную я спорить не буду, лично мне кажется, что будет логичнее при переходе к плавной езде после разгона включить сразу актуальную передачу и 4-ая на 160 мне кажется не очень актуальной, конечно если педаль еще придерживать, то коробка может и подумать что разгон еще стоит продолжать и включит 4-ую. В общем тут я не спорю, нужны эксперименты. А вот насчет алгоритма я не верю, это можно проверить, провести замер разгона "тапка в пол" при Д и Д3, записать скачки стрелки тахометра, т.е. записать при каких оборотах стрелка упала вниз и на какой это было скорости. Проанализировав эти данные можно будет сказать, одинаковые алгоритмы или нет, пока что я исхожу из информации которая дана в официальном документе и личного опыта использования Д3.
В Exe обычная коробка с секвентальной возможностью переключения (она в любой момент может перескакивать через передачу, например при кикдауне), а секвентальная коробка, это когда нужно втыкать все передачи последовательно, такие в основном в спорте. Негде и не написано что в Exe секвентальная коробка передач, там самый обычный автомат.
Последний раз редактировалось deniskin; 17.09.2009 в 17:50.
ну это ты что-то перепутал, секвентальный автомат это не АКПП с ручным переключением. от лат. sequensum — последовательность, следовательно секвентальный - это последовательный, т.е. секвентальная КПП, это так которая переключает передачи последовательно, а секвентальный режим переключения это когда ты переключаешь передачи последовательно, именно эта "секвентальность" реклизована в КПП EXE и не более.
Мы зашли в далекие дебри, но секвентальные КПП никак не ограничиваются системами сцепления, коей является гидротрансформатор, в народе называют не правильно, т.к. не знают значения слова "секвентальный", а названия типтроник и стептроник вообще являются именами собственными и ничего с технической точки зрения не описывают, это просто названия коробок разных производителей, как например DSG от VW, производитель может кардинальным образом поменять принцип работы КПП, а она называться будет также, это просто имя и все, а вот понятие "секвентальная КПП" это уже описание принципа работы КПП, а понятие "секвентальный режим переключения" это описания принципа переключения передач. Ладно думаю это все фигня, на которой не стоит зацикливаться.
я уже это делал, в ответ же ты мне писал "читай внимательно, я пишу по руссики" и постоянно менял свое мнение. можешь перечитать мои сообщения, больше я ничего объяснять не хочу, т.к. это не благодарное занятие, эта "типа дискуссия" мне надоела.