Про режим D3

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    я уже это делал, в ответ же ты мне писал "читай внимательно, я пишу по руссики" и постоянно менял свое мнение. можешь перечитать мои сообщения, больше я ничего объяснять не хочу, т.к. это не благодарное занятие, эта "типа дискуссия" мне надоела.
    Мне тоже надоело вдалбливать что секвентальная кпп это механика с последовательным переключением!!!От тебя я только слышал от латинского последовательность и что нельзя переключать через несколько,хотя это и ежу понятно что нельзя переключит,через пару передач если рычаг только вперед и назад толкается(или липестки+-)Сначала ты мне впаривал,что у секвентальной коробки никак не ограничиваются системами сцепления(сам сказал)Хотя сцерление есть!!!Ссылку я тебе привел что этот такое но для тебя,все х*йня и бред!!!Наверно ты все знаешь хотя,как больше переключения последовательности ты мне не че не сказал!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Сначала ты мне впаривал,что у секвентальной коробки никак не ограничиваются системами сцепления(сам сказал)
    А я в отличии от тебя, не разу своего мнения не менял, могу тебе еще раз повторить, секвентальная коробка никак не огриничивается системами сцепления, секвентальная коробка может быть как обычной механикой с обычной педалью сцепления, как роботом (с одним или двумя сцеплениями), так и классическим автоматом с гидротрансформатором. Почему я не воспринимаю твои ссылки серьезно я объяснил, ты сам привел первую ссылку, а когда я задал тебе наводящий вопрос (вопрос который заставит тебе подумать, а не тупо цитировать тупую статью), ты привел другую ссылку, уже грамотную и правильную, но сделал из нее совершенно глупые выводы, ты прочитал что бывают спортивные кулачковые кпп и сразу заявил, что спортивные кпп называются кулачковыми, прочитал про секвентальный режим переключения и опять заявил, что коробку делает секвентальной просто наличие режима ручного секвентального переключения. Ты читаешь и совершенно не думаешь над тем что читаешь.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    А я в отличии от тебя, не разу своего мнения не менял, могу тебе еще раз повторить, секвентальная коробка никак не огриничивается системами сцепления, секвентальная коробка может быть как обычной механикой с обычной педалью сцепления, как роботом (с одним или двумя сцеплениями), так и классическим автоматом с гидротрансформатором. Почему я не воспринимаю твои ссылки серьезно я объяснил, ты сам привел первую ссылку, а когда я задал тебе наводящий вопрос (вопрос который заставит тебе подумать, а не тупо цитировать тупую статью), ты привел другую ссылку, уже грамотную и правильную, но сделал из нее совершенно глупые выводы, ты прочитал что бывают спортивные кулачковые кпп и сразу заявил, что спортивные кпп называются кулачковыми, прочитал про секвентальный режим переключения и опять заявил, что коробку делает секвентальной просто наличие режима ручного секвентального переключения. Ты читаешь и совершенно не думаешь над тем что читаешь.
    Робот это и есть механика только за тебя там моторчик сцепление выжимает переключает передачи!!!!Тогда у нас тоже секвентальная акпп она же последовательно перключает!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Робот это и есть механика только за тебя там моторчик сцепление выжимает переключает передачи!!!!Тогда у нас тоже секвентальная акпп она же последовательно перключает!!!
    давай только про роботов не начинать спорить хорошо, не будем уходить в сторону. Это по твоему мнению у нас секвентальная акпп, т.к. это ты заявил "секвентальная это вообще просто режим как таковой" (правда сначала у тебя вообще было бредовое мнение, а это хоть чуть-чуть близко к правде), типа есть режим секвентального переключения и кпп сразу стала секвентальной. Тогда получается робот на 5д, короле, астре тоже секвентальные. А это не так, ни на этих машинах, ни на нашем сивике не секвентальная кпп, и там и у нас есть просто "режим секвентального ручного переключения".

  5. #5
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    OFF

    Во вы разошлись

    deniskin
    слов - 1 450
    знаков с пробелами - 9 687

    kasper99
    слов - 577
    знаков с пробелами - 4 271

    Не знаю кто из Вас прав, но по количеству слов и букв - deniskin выигрывает

    Без обид

  6. #6
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Не будем ребятам мешать

    Вот только я одно не понял.
    Я могу по городу кататься в режиме D3 ? И никак это не будет сказываться на коробке?
    А разгон делать могу по ступенькам, т.е. D1 ( 0 - 60) D2 (60-100), D3(100-150) D ( 150-.... ) ??? Ничего ей не будет от таких монипуляций?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Не будем ребятам мешать

    Вот только я одно не понял.
    Я могу по городу кататься в режиме D3 ? И никак это не будет сказываться на коробке?
    А разгон делать могу по ступенькам, т.е. D1 ( 0 - 60) D2 (60-100), D3(100-150) D ( 150-.... ) ??? Ничего ей не будет от таких монипуляций?
    Лучше мешайте, мне это бредовый разговор не просто надоел, он (разговор) уже начинает злить меня
    На Д3 можешь ездить это совсем не вредно. А вот последовательно хоть и не вредно, но ты можешь легко ошибиться, что-то не так и в не подходящий момент дернуть и в лучшем случае разгон будет еще хуже чем в Д, а можешь вообще в R или P попасть (хотя у нас вроде защита есть). В общем можно, но вряд-ли из этого что-то получиться, выигрыша скорее всего не будет, а вот не нужных телодвижений полно. ИМХО.

  8. #8
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Ну с переключением все понятно. Я просто в последний раз когда так разгонялся дернул, переключался в Д1 на Д2, и у меня на какую-то долю секунды был резкий толчек, такое чувство, что на тормоз нажал.
    В общем больше так не буду разгоняться ) А про движение в D3 надо почитать подробней. И в чем приемущество использования в городе D3 от D.

  9. #9
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Я в последнее время пристрастился к D3. По городу практически только на нем (по ощущениям в диапазоне 60-80 машина едет охотнее). За городом втыкаю при обгонах. На скорости свыше 130 не использую ибо обороты и так довольно высокие.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    deniskin прав. и не только по количеству букв.
    У нас обычная коробка, с возможностью последовательного (секвентального) переключения передач, лепестками на руле.

    kasper99, вот пример: у Lancer X 2,0 - бесступенчатый вариатор, с возможностью последовательного (секвентального) переключения псевдо-передач, лепестками на руле. По твоему, это тоже секвентальная коробка?

    Не бывает секвентальных коробок. Бывает только секвентальный режим переключения. Это когда ты не можешь после первой включить третью (например)

    Это deniskin и пытается объяснить.

Похожие темы

  1. Что значит режим D3 на автомате?
    от Красноярск в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 18:01
  2. Расскажите про ручной режим робота
    от zlobus в разделе Асима
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 13:07
  3. Кто когда пользуется D1,D2,D3?
    от Feedback в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 17:46
  4. AT Элеганс D3 - наш спорт режим? =)
    от Gishmar в разделе Архив
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 01:58
  5. Comfort автомат - что такое D3?
    от BooMs в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •