Присоединяюсь у меня было 1 в 1 как на картинке - делала по каске в Аояме Боровское - прошло 10 месяцев ничего не гниет и не ржавеет, сделали так что не отличишь
Присоединяюсь у меня было 1 в 1 как на картинке - делала по каске в Аояме Боровское - прошло 10 месяцев ничего не гниет и не ржавеет, сделали так что не отличишь
Я тоже налетал порогом на бордюр, засмотрешись на другую машину.
Замял порог, есть КАСКО.
Посомтрел потом ремонт обошелся в 13 или 16 т.р.
Так что ставь пластик порог, или ищи дешевле ремонт. У меня было замято так, что это не видно, но у меня КАСКО ).
заминал порог о бордюр, длина около 30см, - см 20 видимая часть - приличное замятие, 10 см - внизу... глубокие царапины
страховка - каско, оценили в 4 тыщи рублей
итог работ - 2600 рублей (Удмуртия, в больших городах, наверное, дороже)
причем 2 товарища на сивках... тоже мяли, -и в тех же самых местах :-)
мастер который делал... дико смеялся - вы что грит??? сговорились???
сейчас выглядит как новая...
метод работы - ничего не вырезали и не вваривали... принцип примерно следующий, чегото вкручивают и тянут... а потом обычные процедуры, при покраске
Уважаемые господа!
Позвольте многим возразить... Современная технология ремонта уже давно ушла в перед...Точечный нагрев+ обратный молоток( спотер) и ни каких следов ремонта... Второй вопрос: ГДЕ ВЫ НАШЛИ ТАКИЕ ЦЕНЫ?????.. У меня свой автоервис и такие цены мы не обьявляем...Ремонт порога на фото с первых страниц с покраской и материалом может стоить МАКСИМУМ 6000 рублей.... Хотел бы я поработать по ценам, которые Вы здесь пишите....
Как с Вами можно связаться?
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------
Сейчас в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showt...EF%EE%F0%EE%E3 прочитал про какую то плёнку на пороге.Кто то сталкивался с этим в процессе ремонта?
Мля!!! Ну это надо такое гоМно! Отдал знакомому в ремонт,обещал сделать всё за 4 дня "в шоколаде" за 6 т.р. Технология такая (как он объяснил) По длинне вмятины привариваются "гвоздики" Потом на гвоздики цепляются некие "тяги", и специальный гидравлический инструмент вытягивает порог до нужного положения. Тяги соответственно регулируются.чтоб где то приотпустить,а где то продолжить тянуть. Потом "гвоздики" срезаются болгаркой,шлифуется место сварки, подготовка к покраске,антигравий,покраска, лак,полировка ну и весь остальной шоколадСделаю,вывешу фото.
Последний раз редактировалось АЛЕХСАНДЕР; 24.03.2010 в 15:39.
А заводская технология предусматривает такой ремонт порога путем нагрева? Порог не является силовым элементом кузова?
Все точки на заводе изготовителе делаються путем мгновеного нагрева металла и его сплавления... Никакого нарушения нет, те более все дилеры пользуються точно таким же инструментом. Я считаю что все остальное это развод на деньги. Я не раз делал такой ремонт и машины катаються по 5 лет...Темболее в порог мы заливаем после ремонта и антикор...
АВТО-МОТО-Р,
"Все точки на заводе изготовителе делаються путем мгновеного нагрева металла и его сплавления... "
Вы имеете ввиду контактную сварку в предусмотренных местах крепления?
Я несовсем знаю такую технологию, потому и интересовался.
Под локальным нагревом что понимается? Точка приваривания электрода? Или нагрев всей площади вмятины для податливости металла?