в этом сертификате и кроется все дело.
в этом сертификате и кроется все дело.
Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, что надо менять и не париться.
Спасибо за мнения!!!![]()
Да какие парилки ты чо???Шли их полем....3 с лишним косых на дороге не лежат! Скока всяких приятных приятностей мона прикупить себе на эти деньги
Я им перед каждым ТО говорю- фильтр не трожь!!!
500 вечно деревянных, 30 сек работы и счастье!
больше всего убивает стоимость салонного фильтра и работы по замене. Такое впечатление, что он является силовым элементом кузова и его замена связана с полной разборкой машины![]()
Слетишь с гарантии, афтар! Вообще можешь о ней забыть если сам вздумаешь поменять воздушный фильтр. Я даже резину зимнюю у официалов покупаю и шиномонтажом их пользуюсь. Не слушай здесь никого. У них уже гарантии нет и у тебя не будет! Вот приедешь ты поменять опорные подшипники, а тут тебе - "А фильтр салона вы где покупали? Почему не оригинал? Неправильно установили!" И фсе. Будешь менять за свое бабло. )))
Проходил недавно ТО 60000, тоже хотели менять сал. фильтр. А я его сам сменил на 50000, так ниче даже не сказали. Сделали ТО, про фильтр ни слова
у меня салонник 5000 живет, не больше. Потом либо вонять начинает, либо...хмм..как бы сказать...печка сосет плохо.
НУ НЕ ПОДОБРАТЬ ДРУГОГО СЛОВА!!!!
Это конечно плохо,но в клубе есть случаи и по 25 тыс. км.фильтры ходят.