ну почему плохо, разные условия и так далее...в питерских каменных джунглях машину мыть раз в три дня надо при ясной погоде, какое там 25 тысяч для фильтра
ну почему плохо, разные условия и так далее...в питерских каменных джунглях машину мыть раз в три дня надо при ясной погоде, какое там 25 тысяч для фильтра
Я пригнал 5D из Питера. Пробег 20 т.км. Судя по заказ-наряду на ТО-15 салонник не меняли. В Москве купил фильтр, залез менять, а он более чем свежий.
Весной менял себе фильтр в 4D. Недавно проверил. Загажен наглухо.
Из чего делаю вывод, что экологические условия в Питере куда лучше.
А воздушный фильтр можно самому поменять? И как это делается? Зарание спасибо![]()
Все можно, только уточни,фильтр чего? салона или двигателя?
---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:46 ----------
опередил ты меня
так так так
у меня ТО 30 на носу уже.
вопрос для меня актуальный
собралась сама покупать салонный и воздушный фильтр, неоигинал, но менять хотела при ТО у официалов, просто дать им МОИ расходники.
от сюда, после прочитанного, два вопроса:
1. они поставят неоригинал? проблем не будет?
2. или проще самим поменять и сказать им что уже всё меняно, и тоже проблем не будет?
так же можно и масло тогда опять самим поменять (меняли сами через 7500 после ТО 15)
и в итоге приехать к ним только на проверку и за печатью.
вообще в чём смысл ТО? проверка машины и ВСЁ!!! заменить то что пора уже менять, или проверить если уже заменяно владельцем самостоятельно? и подтвердить хорошее тех.сост.машины.