Подготовка авто к зиме

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 88
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    масляной
    Конкретно название, фирма ...


  2. #52
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    ух какой дотошный

    ---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------

    http://www.mcpaints.ru/tikkurila/pdf/betolux.pdf
    не совсем масляная в классическом понимании, но и не нитроэмаль.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------

    http://car-painter.ru/podgotovka-k-o...erhnostei.html
    обезжиривание в общем и целом

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Если импортный уайт-спирит, то возможно обезжирить, он не создает маслянистой пленки..Если наш, то фиг знает кто так делает, идиотизм ...

  4. #54
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    я импортного еще не видел ни разу, у них он сольвент называется, по-моему...

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Да, именно .

  6. #56
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    у всех получается, у него нет. опомнись. Даже на банках с краской пишут - обезжирить уайт-спиритом. В случае со стеклом надо уайт-спирит водой смыть потом. И будет чистое стекло. Или ты правда думаешь, что во всяких "очистителях битумных пятен" или "удалителях следов насекомых" нанотехнологии использованы? Нет. Уайт-спирит и добавки.
    Крышу, кстати, я тоже обметаю, радикальных повреждений ЛКП не видно, можете посмотреть при желании, всю зиму сметал и ничего. У страха глаза велики.
    Да, в писулине на кот. ты сослался написано что обезжиривает... А о стирании битума речи и не шло(именно им и пользуюсь) - говорили о обезжиривании стекла. ну так вот, пишут-то они пишут, но по ощущениям поверхность после него остаётся маслянистой. спиртом - по любому будет лучше. А машина твоя, три-чисть чем хочешь. А я вот не советую, ибо, на поверхности может быть песок.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, я всю зиму машину очищал щеткой (без фанатизма конечно) и ничего после этого не было. Я это к тому, что не счищать снег вообще это тоже как-то странно, кто-то уже писал, что так можно и в аварию попасть, типа снег слезет/съедет на стекло и закроет обзор, у кого-то была реальная аварийная ситуация.
    Я тоже всю зиму счищал снег с крыши и с багажника, как итога - на багажнике многочисленные царапины, придется полировать.

  8. #58
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    тогда не мыть ее вообще, потому что мойка под давлением повреждает ЛКП песчинками, сбивая их мощным потоком воды. Езди в сугробе, дело твое. Зато когда в кусты уедешь сослепу, крыша блестеть будет реально.
    Последний раз редактировалось Джексон; 02.10.2009 в 16:19.

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    На самом деле если по теме.
    Есть такая штуковина: Тефлон называется, машину покрывают защитным составом на пол года хватает говорят, на мойках делают, дорого это правда, окого 7 000 нужно отдать, говорят это того стоит. а то наша сол, сожрать все что угодно может.

  10. #60
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Ну а как же аккум подзарядить ? Все уверены что если наш 40ач чудо аккум проработал год-два 1-2 зимы то и на 2-3 хватит ? )))
    Кто боится за кузов - натирать всякой химией и делать антикор арок по желанию днища
    Ну про резину думаю говорить не стоит... Про очереди тоже должны все знать... По времени это кому как нравится
    Если кто то хочет чтобы двиг быстрее прогревался и меньше остывал можно "дедовским" способом кинуть картонку перед радиатором, ну или если заморочиться то какой нибудь тканью. Но это нафиг не нужно, тока если на тазах.
    Пролить направляющие стекол, вдшкой или еще чем то (см. тему - перекос стекол)
    Так же я все замки вдшком фигачу, профилактика.
    Так же желательно уплотнитель под нижний край капота налепить, иначе движок с навесным весь будет в коктейле лужка.
    С лобовым осторожно надо быть, были случаи они лопались, так что с обдувом горячего воздуха на лобовое поаккуратнее.
    Трос так же обязательно нужен, мало ли какая погода, мало ли какой сугроб, можно и увязнуть на снежной жиже, а на наших низких хондах это сделать легко.
    И ВВ(высоковольтные) провода, мало ли аккум замерзнет и умрет.
    Ну а так темку бегло прочел, народ верно писал незамерзайка и т.д..

Похожие темы

  1. Подготовка к зиме: незамерзайка
    от IkeaMage в разделе Автофорум
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 02:37
  2. Подготовка к Зиме
    от Abes33 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 17:50
  3. подготовка подвески к зиме
    от volna22 в разделе Подвеска
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 10:30
  4. готовимся к зиме(колеса)
    от AlexGT в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •