ух какой дотошный
---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------
http://www.mcpaints.ru/tikkurila/pdf/betolux.pdf
не совсем масляная в классическом понимании, но и не нитроэмаль.
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------
http://car-painter.ru/podgotovka-k-o...erhnostei.html
обезжиривание в общем и целом
Если импортный уайт-спирит, то возможно обезжирить, он не создает маслянистой пленки..Если наш, то фиг знает кто так делает, идиотизм ...
я импортного еще не видел ни разу, у них он сольвент называется, по-моему...
Да, именно .
Да, в писулине на кот. ты сослался написано что обезжиривает... А о стирании битума речи и не шло(именно им и пользуюсь) - говорили о обезжиривании стекла. ну так вот, пишут-то они пишут, но по ощущениям поверхность после него остаётся маслянистой. спиртом - по любому будет лучше. А машина твоя, три-чисть чем хочешь. А я вот не советую, ибо, на поверхности может быть песок.
тогда не мыть ее вообще, потому что мойка под давлением повреждает ЛКП песчинками, сбивая их мощным потоком воды. Езди в сугробе, дело твое. Зато когда в кусты уедешь сослепу, крыша блестеть будет реально.
Последний раз редактировалось Джексон; 02.10.2009 в 16:19.
На самом деле если по теме.
Есть такая штуковина: Тефлон называется, машину покрывают защитным составом на пол года хватает говорят, на мойках делают, дорого это правда, окого 7 000 нужно отдать, говорят это того стоит. а то наша сол, сожрать все что угодно может.
Ну а как же аккум подзарядить ? Все уверены что если наш 40ач чудо аккум проработал год-два 1-2 зимы то и на 2-3 хватит ? )))
Кто боится за кузов - натирать всякой химией и делать антикор арок по желанию днища
Ну про резину думаю говорить не стоит... Про очереди тоже должны все знать... По времени это кому как нравится
Если кто то хочет чтобы двиг быстрее прогревался и меньше остывал можно "дедовским" способом кинуть картонку перед радиатором, ну или если заморочиться то какой нибудь тканью. Но это нафиг не нужно, тока если на тазах.
Пролить направляющие стекол, вдшкой или еще чем то (см. тему - перекос стекол)
Так же я все замки вдшком фигачу, профилактика.
Так же желательно уплотнитель под нижний край капота налепить, иначе движок с навесным весь будет в коктейле лужка.
С лобовым осторожно надо быть, были случаи они лопались, так что с обдувом горячего воздуха на лобовое поаккуратнее.
Трос так же обязательно нужен, мало ли какая погода, мало ли какой сугроб, можно и увязнуть на снежной жиже, а на наших низких хондах это сделать легко.
И ВВ(высоковольтные) провода, мало ли аккум замерзнет и умрет.
Ну а так темку бегло прочел, народ верно писал незамерзайка и т.д..