...а что за дилер?
Если не секрет, - а что именно случилось с коробкой? в смысле симптомы
коробка симптомы такие: при переключение на любую скорость(коробка автомат) машина дергается (как будто тебе в жопу въехали),загорается значок двигателя, потом начинает движение и в последущей езде когда атвоомат переключает автоматически скрость она также дерганьем и переключается, + когда переключаешь на заднюю передачу машина секунд 5 стоит только потом после небольшого толчка начинает свое движение. вот думали в сервисе сначала что магнитный датчик заказали запчасть в сервисе(Авторусь) месяц ждал запчасть привезли поменяли выехал с салона такая же херня..даже еще хуже стало..вот поеду в субботу будем решать че делать..автомат с заменой мне уже сказали..машине 1,5 года((
---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:09 ----------
Сначала обслуживался АвтоТемп (тульская) теперь АвтоРусь (Севастополь)
---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:10 ----------
Ниже отписался в чем дело. Ошибку считали увидели что неисправен магнитный датчик коробки передач..сказали его закажем если и это не поможет значит менять коробку..но надеемся до этого не дойдет..ну вот значит поменяли.выехал дак она еще хуже себя вести начала еще чаще дергаться ... и гореть ошибка двигателя.Все ТО были пройдены у официальных дилеров, масло в коробке поменяно было ровно в 45 тыщ как и положено (хотя я сначала думал что из за этого и в сервисе так подумали)но вышло не так... машина на гарантии все в общем нормально..единственная погрешность в сервисной книжке это то что первое ТО прошел на 4 тыщ позже.
---------- Сообщение добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:13 ----------
Прошел все ТО кроме первого вовремя первое прошел в 19 тыщ, вся эта ерунда с коробкой началась между втрым и третьим ТО...уровень масла в коробке нормальный офиалы смотрели..и сами его меняли!
---------- Сообщение добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:15 ----------
Сначала в Автотемпе теперь в Авторуси.. но это не имеет никакого отношения..к поломке!
---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:16 ----------
машинка начала удивлять..возникла следущая проблема при переключении с режима D на R у машины сначала происходит толчок а дальше вообще флейм..начинает мигать на дисплее кнока D хотя я переключился уже на R тоесть мигает D зелененьким и горит собственно R красненьким, также загорается VSA, иконка двигателя, и руль с восклицательным знаком, глушу машину завожусь заного остается гореть иконка двигателя, и опять при переключении передачи машина дергается!
P.S Был у официалов раз 5 на 4 разе выяснилось что у меня горит ошибка связанное с магнитным клапанам коробки передач..значит месяц я ждал запчасть (так она стоит около 20 тысяч) сказали что если это не поможет то придется менять полностью коробку потомочто следущий шаг ээто замена коробки так показал компьютер который читает ошибки инженеру по гарантии.
Летом видел в Авторуси 4D на эвакуаторе - замена автомата. И, как сказал манагер, случай редкий, но не единичный.
Все здесь прально сказали. Такого понятия, как "снять с гарантии" нет вообще. Прошел ТО на 4 тыс. позже конечно это слабая отмазка. Раз уж на то пошло - пусть скажут, какие конкретно работы из перечня ТО-15, проведенные с опозданием на 4 тыс., вызвали данную неисправность. Ну они так работают - 10 чел. послали нах, 1 вернулся с досудебной претензией, им будут заниматься. Зато 9 отвалили, неплохой результат, пошли в ругательном форуме дилера поливать, но им это уже неинтересно.
Нужно готовить документы, и дать это понять людям, что ты не отстанешь. Если все-таки дойдет до судебного разбирательства - с форумом поосторожней, лишнего не сливай - они ж тоже посматривать могут.
Кстати, по поводу масла. В сервис-мануале, доступном так же здесь на форуме, замена предписывается через 60 тыс. для тяжелых условий, а для нормальных так вообще 120.
1) на ТО помимо регламентных работ считывают ошибки сервисным компом и могут зацепиться в принципе, типа там ошибка была и они могли бы все предотвратить
2) в данном случае непонятно - было ли пройдено ТО45 где кажется положено менять масло в коробке
3) присоединяюсь к вопросу: а ф чем дело то?
А вот интересно, уровень масла в коробке в норме?
Да и диагноз было бы не плохо услышать, комп. для определения состояния наверное подключали?