Езда до "отсечки"

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    Пфффф причем тут быстрая езда по сухому асфальту и разложиться в дождь?
    У меня как то мозгов хватает не неститсь 160 по дождю или снегу. Помоему это логично, что делать этого не стоит.
    там было причной железки в повороте (которые кстати можно легко и не заметить, причём не важно дождь снег или что-то ещё), а лужа уже была потом...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Прикольно, так там была не только лужа, там был еще и поворот. Это совсем меняет дело

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Так-то тема про отсечку...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Извините, что вмешиваюсь, но назначение i-VTEC в двигателях R18A - это экономия. Об этом как раз и написано в статье, ссылку на которую привел Каспер. Там на графике показано, что диапазон работы VTEC кулачка (экономный режим) находится между 1000 и 3500 об/мин. После 3500 этот двигатель работает так же, как и "обычные" ДВС без системы изменения фаз газораспределения. Там кулачёк VTEC уже работает, работают обычные кулачки. Так что, эти современные хондовские ДВС 1.8л 140 л.с. просто пользуются былой славой VTEC.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Так что, эти современные хондовские ДВС 1.8л 140 л.с. просто пользуются былой славой VTEC.
    +1
    Точно-точно, нет того драйва, который был в страх сивиках, сейчас это просто большой/тяжелый семейный седан с двигателем оптимизированным под экономичность. Это раньше сивики были маленькие, легкие, с низки центром тяжести и ВТЕК рассчитанным на "позажигать". Все ИМХО, т.к. все относительно, при желании позажигать можно на чем угодно.

  6. #6
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Ребята какой нах Втек???=) на наших овощах Айвтек, который работает на экономию топлива и не как не на ускрорение, "подхвата" и т.д., корочу учите мат. часть=)))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Извините, что вмешиваюсь, но назначение i-VTEC в двигателях R18A - это экономия. Об этом как раз и написано в статье, ссылку на которую привел Каспер. Там на графике показано, что диапазон работы VTEC кулачка (экономный режим) находится между 1000 и 3500 об/мин. После 3500 этот двигатель работает так же, как и "обычные" ДВС без системы изменения фаз газораспределения. Там кулачёк VTEC уже работает, работают обычные кулачки. Так что, эти современные хондовские ДВС 1.8л 140 л.с. просто пользуются былой славой VTEC.
    Плюс миллиард=)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Да позажигать то можно в некотором роде. Но нет уже той идеи, чтобы крутить в той зоне, где работает VTEC.
    А по теме топика - это какой-то бред постоянно ездить на столь высоких оборотах. В принципе запас прочности у двигателя-то немалый и на век автора хватит скорее всего. Хотя если "повезет", то когда-нибудь может и прокладку выдавить. Но скорее он раньше машину продаст, чем проявятся проблемы, связанные с такой эксплуатацией.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    раз в три дня

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Значит ездиешь аккуратнее

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    в меру испорченности, естественно. Конечно, постоянно не жгу до посинения мотора, но притопить люблю и крутить мотор тоже люблю.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  4. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 00:35
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •