Прикольно, так там была не только лужа, там был еще и поворот. Это совсем меняет дело![]()
Так-то тема про отсечку...
Извините, что вмешиваюсь, но назначение i-VTEC в двигателях R18A - это экономия. Об этом как раз и написано в статье, ссылку на которую привел Каспер. Там на графике показано, что диапазон работы VTEC кулачка (экономный режим) находится между 1000 и 3500 об/мин. После 3500 этот двигатель работает так же, как и "обычные" ДВС без системы изменения фаз газораспределения. Там кулачёк VTEC уже работает, работают обычные кулачки. Так что, эти современные хондовские ДВС 1.8л 140 л.с. просто пользуются былой славой VTEC.
+1
Точно-точно, нет того драйва, который был в страх сивиках, сейчас это просто большой/тяжелый семейный седан с двигателем оптимизированным под экономичность. Это раньше сивики были маленькие, легкие, с низки центром тяжести и ВТЕК рассчитанным на "позажигать". Все ИМХО, т.к. все относительно, при желании позажигать можно на чем угодно.
Да позажигать то можно в некотором роде. Но нет уже той идеи, чтобы крутить в той зоне, где работает VTEC.
А по теме топика - это какой-то бред постоянно ездить на столь высоких оборотах. В принципе запас прочности у двигателя-то немалый и на век автора хватит скорее всего. Хотя если "повезет", то когда-нибудь может и прокладку выдавить. Но скорее он раньше машину продаст, чем проявятся проблемы, связанные с такой эксплуатацией.
раз в три дня
Значит ездиешь аккуратнее
в меру испорченности, естественно. Конечно, постоянно не жгу до посинения мотора, но притопить люблю и крутить мотор тоже люблю.